Page 1 of 1
Вопрос
Posted: 2004-05-01 19:58:01
by sakostya
А можно ли в инжекте забить на макрос выбрасывание на пол объкекттов одного типа? именно на пол а не переклабывать куда либо... это нужно чтоб выбрасывать отработанные бланк мэпы при прокачке картографии.
если можно то какой командой и синтаксис команды ))
спасибо
Posted: 2004-05-01 22:42:45
by Yoko
специально для подобных целей в седую древность была сделана команда ,drop
и вообще полезно хелп (
http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.
в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.
Posted: 2004-05-02 03:20:13
by H.Reaper
Коротко и ясно

Posted: 2004-05-02 15:21:13
by sakostya
Yoko wrote:специально для подобных целей в седую древность была сделана команда ,drop
и вообще полезно хелп (
http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.
в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.
я вроде прочитал хелп в хтмлках которые были вместе с инжектом, там этого не было ))
спасибо тебе огромное )))
Posted: 2004-05-02 16:17:12
by sakostya
чето все равно не выходт то что я хочу, команда ,drop работает только с объектами?? а не с типами объектов? просто если я создаю в объектах карту то он только ее и перемещает себе под ноги, а если в типах объектов создаю то он пишит что инвалит сериал или обжект... просто объясняю задачу - мне нужно выбросить из бэк пака отработанные мап скролы на пол, вообще возможно организовать это?
P. S. когда я пытался забандить в хот кеи использование маги стрелку на бутылку эксплоужена,(cast 'Magic Arrow' explo) то было тоже самое, если я добавлял экспложен в объекты то он срабатывал только на этот конкретный экспложен а остальные точно такиеже бутылки он не видел, а если в типы объектов, то он вообще не видил експложен писал инвалид сериал или обжект.
тем самым получается что самые нужные команды не работают с типами объектов а только с конкретными объектами.
но при этом команда waittargetobject rune;cast Recall прекрасно работает(руна забита в объекты)
КАК БЫТЬ????
Posted: 2004-05-02 20:46:20
by !@S@!
Используй uo.Findtype (синтаксис и тд смотри в хелпе) потом используешь команду что работает с обьектами, где в качестве обьекта задаешь 'finditem'
в общем сам дальше...
Posted: 2004-05-02 23:27:25
by Yoko
посмотри так же раздел Символы хелпа, инфо про обьекты, особенно последнюю часть где написано про тип-обьект преобразователи
Posted: 2004-05-04 07:19:06
by sakostya
сенькс большой! ))
Posted: 2004-05-04 22:33:58
by Mole
хм, а может их сразу в треш ? я например становлюсь рядом с трешем и потом ,setcatchbag таргетом на треш и вперед

Posted: 2004-05-05 09:15:25
by Xpol
2Mole: а если ты забудешь потом убрать кэчбэк и уронишь что-нибудь нужное себе в бэк ?
лучше делать так : uo.moveitem(_type,0,TrashCan)