Два вопроса отдельных :
1) Объясните пожалуйста принцип, каким образом инжа может получить ИД нпс, монстра, игрока появившего ся на экране.
2) Как прописать функцию, выдающую тайлы в зависимости от расстояния...
Пример : в фишинге можно написать чтобы ловилась рыба с определённого тайла, либо относительной координаты ( кликом ). а как прописать чтобы ф-я определяла тайл клетки в радиусе 1клетки от перса, для последующего использования каждый раз ?
З.Ы. Надеюсь понятно мысль изложил =)
Айди объекта и тайлы.
Moderators: Murderator+, Murderator
1) функции "появления" не предусмотрено. как варианты есть проверка сериалов обьектов, спровоцировавшие появление текста в журнале и простой поиск обьектов по типу.
2) насчёт расстояния я не понял. но полагаю речь идёт о запросе тайла в указаных координатам. в последней опубликованой версии этого нет, но активно страждущим могу на заказ соорудить личную версию инжекта с такой функцией.
2) насчёт расстояния я не понял. но полагаю речь идёт о запросе тайла в указаных координатам. в последней опубликованой версии этого нет, но активно страждущим могу на заказ соорудить личную версию инжекта с такой функцией.
-
- Posts: 3
- Joined: 2004-05-01 18:22:00
-
- Posts: 3
- Joined: 2004-05-01 18:22:00
-
- Expert!
- Posts: 359
- Joined: 2004-04-25 11:11:07
- Contact:
Yoko wrote:2) насчёт расстояния я не понял. но полагаю речь идёт о запросе тайла в указаных координатам. в последней опубликованой версии этого нет, но активно страждущим могу на заказ соорудить личную версию инжекта с такой функцией.
Я активно страждущий

C уважением.
klinkov@yandex.ru
-
- Expert!
- Posts: 359
- Joined: 2004-04-25 11:11:07
- Contact: