Большое копание.
Posted: 2004-11-08 08:24:39
Написал такую связку программок для копания в пещерах.
первая программка FreePascal 1.0.10 для составления тайловой карты пещеры. В качестве параметров принимает координаты верхнего левого и нижнего правого прямоугольника где находится пещера. копаю в пещере на map3.mul для других карт надо задать другую высоту(смотрите текст программки)
А вторая переделаный для копания в пещерах скрипт на Lumberjacking от Coolerа.
закладываем в сундук реагенты хлебушек и кирки и вперед.
У меня нету рунебука потому реколл по рункам в рюкзаке.
Это первая рабочая версия потому вся в соплях.
У меня чар сам копал 3 часа пока не закончились запасы.
т.е. в первом приближении работает
первая программка FreePascal 1.0.10 для составления тайловой карты пещеры. В качестве параметров принимает координаты верхнего левого и нижнего правого прямоугольника где находится пещера. копаю в пещере на map3.mul для других карт надо задать другую высоту(смотрите текст программки)
Code: Select all
// Программа получающая на вход абсолютные координаты x и y
// И пишущая в файл индефикаторы всех тайлов и их Z координат.
// Для всех тайлов по координтам x и y
{$APPTYPE GUI}
uses
sysutils;
// Щаг Record 1 byte (по умолчанию 2, это неприемлемо потому что ячейка
// 3 байта, значит будем читать бри шаге 2 байта 4 байта вместо 3
{$PackRecords 1}
const
// cave flour tile
CaveTile:array[1..16] of longint = (1035,1036,1037,1038,1039,1040,1041,1042,1339,1340,1341,1342,1343,1344,1345,1346);
type
// cell of map<n>.mul
cell = record
TileID:Word;
TileZ:shortint;
end;
// Блок map<n>.mul
map_Block = record
Header:Cardinal;
cells:array [0..63] of cell;
end;
// Блок Static index file
Statidx_Block = record
Start:Cardinal;
Length:Cardinal;
Unknown:Cardinal;
end;
// Ячейка Static File
Stat_cell = record
TileID:Word;
cellX:byte;
cellY:byte;
cellZ:shortint;
Unknown:Word;
end;
File_cell = record
TileID:word;
X:longint;
Y:longint;
Z:longint;
end;
var
f_in,f_in_sidx,f_in_s:longint;
curBlock:map_Block;
Staidx_Block:Statidx_Block;
m,i,j,k,CTile,CTileZ,cntRec:longint;
f_out:text;
stat_items:array[1..1024] of Stat_cell;
File_rec,File_recd:array[1..5000] of File_cell;
stat:Stat_cell;
Recnum,param,fs:string;
x,y,x0,y0,XBlock,YBlock,BlockNum,XCell,YCell:Longint;
begin
// Программе передаются два параметрава абсолютные x и y координаты.
// Если кол-во параметров отличается от 2ух - выход
if ParamCount<>4 then
halt(0);
// Переводим координаты x и y из строки в число
val(Paramstr(1),x0);
val(Paramstr(2),y0);
val(Paramstr(3),x);
val(Paramstr(4),y);
// Открываем рабочие файлы
f_in:=FileOpen('c:\temp\map3.mul',fmOpenRead);
f_in_sidx:=FileOpen('c:\temp\staidx3.mul',fmOpenRead);
f_in_s:=FileOpen('c:\temp\statics3.mul',fmOpenRead);
assign(f_out,'c:\temp\cavemap.txt');
ReWrite(f_out);
cntRec:=0;
for i:=y0 to y do
for j:=x0 to x do
begin
// Рассчитываем координаты блока в map<n>.mul
XBlock:=j div 8;
YBlock:=i div 8;
//Расчитываем смещение в Блоках - Block Num for map3.mul
// (Высота map3.mul 256 блоков, для других карт надо подставить их высоту)
BlockNum:=(XBlock*256)+YBlock;
// Координаты ячейки в блоке
XCell:=j mod 8;
YCell:=i mod 8;
// Ищем map<n>.mul Блок который надо прочитать (Длина блока map<n>.mul 196 байт)
FileSeek(f_in,BlockNum*196,fsFromBeginning);
// Читаем найденый блок
FileRead(f_in,curBlock,sizeOF(curBlock));
// Пишем результат в массив
CTile:=curBlock.cells[YCell*8+XCell].TileID;
CTileZ:=curBlock.cells[YCell*8+XCell].TileZ;
for k:=1 to 16 do
if CTile=CaveTile[k] then
begin
cntRec:=cntRec+1;
File_rec[cntRec].TileID:=CTile;
File_rec[cntRec].X:=j;
File_rec[cntRec].Y:=i;
File_rec[cntRec].Z:=CTileZ;
break;
end;
// Ищем соответствующий прочитаному блоку map3.mul
//Блок в Staidx3.mul (Длина блока 12 байт)
FileSeek(f_in_sidx,BlockNum*12,fsFromBeginning);
// Считываем его
FileRead(f_in_sidx,Staidx_Block,sizeOF(Staidx_Block));
// Есди в Static3.mul есть блок соответствующий блоку map0.mul
// Обрабатываем
// $FFFFFFFF - значит что такого блока нет
if Staidx_Block.Start <> $FFFFFFFF then
begin
// Устанавливаем начальную позицию полученую из Staidx0.mul
// в фале Statics3.mul
FileSeek(f_in_s,Staidx_Block.Start,fsFromBeginning);
// И читаем все записи с этой позиции в количестве полученом
// из того же Staidx3.mul
for m:=1 to Staidx_Block.Length div 7 do
begin
FileRead(f_in_s,Stat,sizeOF(Stat));
stat_items[m]:=Stat;
end;
// Записываем результаты в файл
for m:=1 to Staidx_Block.Length div 7 do
if (stat_items[m].CellX=XCell) and (stat_items[m].CellY=YCell) then
begin
CTile:=stat_items[m].TileID;
CTileZ:=stat_items[m].cellZ;
for k:=1 to 16 do
if CTile=CaveTile[k] then
begin
cntRec:=cntRec+1;
File_rec[cntRec].TileID:=CTile;
File_rec[cntRec].X:=j;
File_rec[cntRec].Y:=i;
File_rec[cntRec].Z:=CTileZ;
break;
end;
end;
end;
end;
// Вырезаем 1 из квадратика 3х3 (особеность шарда, если копаю в тайле,
//то руда одновременно исчезает и в соседних тайлах.)
j:=0;
for i:=1 to cntRec do
begin
if (File_rec[i].X mod 3=0) and (File_rec[i].Y mod 3=0) then
begin
j:=j+1;
File_recd[j]:=File_rec[i];
end;
end;
str(j,Recnum);
writeln(f_out,Recnum);
for i:=1 to j do
begin
Writeln(f_out,File_recd[i].TileID,' ',File_recd[i].X,' ',File_recd[i].Y,' ',File_recd[i].Z);
end;
// Закрываем все файлы
close(f_out);
FileClose(f_in);
FileClose(f_in_sidx);
FileClose(f_in_s);
// Все :)
end.
А вторая переделаный для копания в пещерах скрипт на Lumberjacking от Coolerа.
закладываем в сундук реагенты хлебушек и кирки и вперед.
Code: Select all
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2х режимах: ###
### 1)Маркировка ###
### 2)Рубка ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![
###
######################################
### Дополнительные функции скрипта ###
######################################
### В скрипте 3 доп. функции: ###
### 1)Речарж Рунбуки ###
### 2)Кушанье ###
### 3)Побег при Атаке ###
### 4)Реконнект ###
##########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Побег при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только.
### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![
### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### При этом скрипт "отключается!"
### Что нада сделать далее:
### 1) Телепортироваться самому на место рубки.
### 2) 3апустить скрипт заново!
###
#######################################
### Функция Четвёртая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\temp\cavemap.txt") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToLumber=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var LogsQty=100 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var Quant=10 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x103B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас хлебушек)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x4001D7A6' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('d:\games\Ultima Online 2D\sound\end.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var MW=400 ## Максимальный вес
###
var OldX,OldY,time ## - Для рекола.
###
###################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Mining()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,res,kirk,isore
var TopX=324,TopY=65
dim RockX[5000],RockY[5000],RockZ[5000],RockT[5000]
var flag=0,RockCount=0,clicks=0,flag2=0
uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
if TryRecall==1 then
uo.print('Smelt Rune: ')
uo.exec('addobject runeSmelt')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Mining Rune: ')
uo.exec('addobject runeMining')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end if
if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if
if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
if RecallLumber==1 then
uo.Exec('exec RecallToLumber')
wait(9000)
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
uo.Print('Load Coordinates from file...')
f.open()
RockCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to RockCount
RockT[i]=safe call f.ReadNumber()
RockX[i]=safe call f.ReadNumber()
RockY[i]=safe call f.ReadNumber()
RockZ[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
uo.Print('Count of Rocks with Ore found: '+str(RockCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if RockCount>0 then
for i=1 to RockCount
if TryRecall==1 and (uo.Weight>=MW or noKirk()) then
ToRecall()
end if
uo.Print('Go to Rock number '+str(i)+': x='+str(RockX[i])+' y='+str(RockY[i]))
; InfoLogs()
flag=GotoXY(RockX[i],RockY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
Mining_Once(str(RockT[i]),str(RockX[i]),str(RockY[i]),str(RockZ[i]))
end if
next
end if
wend
end sub
sub ToRecall()
RecallToSmelt()
;DropLogs()
;InfoLogs()
;if RechargeBook==1 then
;RechargeBook()
;wait(4000)
;end if
smelt()
;тут перегрузка руды в сундук
MovingItems('0x1BF2','-1',0,0)
;проверим запасы хлебушка реагентов и кирок.
if not isEnough() then
uo.print('PAUSED!! We drain our supplies!!! (kirks, reagents or grub)')
while not uo.injournal('resume')
wait(500)
wend
end if
;тут похаваем хлебушка
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
;тут возьмем новую кирку если старая ископалась
if nokirk() then
MovingItems('0x0E86','-1',1,1)
end if
; запасемся реагентами если мало осталось
getreg()
;wait(3000)
RecallToMining()
end sub
sub RecallToSmelt()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
end if
CheckLag()
UO.Print("!!Jump to Smelt!!")
uo.waittargetobject('runeSmelt')
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
end sub
sub RecallToMining()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
end if
CheckLag()
UO.Print("!!Jump to Mining!!")
uo.waittargetobject('runeMining')
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
end sub
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Try hidding...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(10000)
wend
wait(100)
end sub
sub WaitForTryRock()
;cliloc# 0x5DE - You dig some ore
;cliloc# 0xAD03 -you loosen
for var i=0 to 50
if uo.inJournal('cliloc# 0x5DE') or uo.inJournal('cliloc# 0xAD03') then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=1 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub InfoLogs()
uo.Print('You have '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' log in you bag')
uo.Print('from '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' ordinary and ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' colored')
end sub
sub RunebookRecall(n)
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont
var idSendCont
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if
CheckLag()
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.moveitem('finditem',str(qItem),idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub
sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Eating - " +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat
CheckLag()
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('cliloc# 0xA483') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA484') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA485') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA486')and not uo.InJournal('cliloc# 0xA487') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA488') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA197') and not uo.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('cliloc# 0xA483') or uo.Dead()
MovingItems(TypeFood,'-1',0,0)
;cliloc# 0xA483: You are simply too full to eat any more
;cliloc# 0xA484: You eat the food, but are still extremely hungry
;cliloc# 0xA485: You eat the food, and begin to feel more satiated
;cliloc# 0xA486: After eating the food, You feel much less hungry
;cliloc# 0xA487: You fill quite full after consuming the food
;cliloc# 0xA488: You manage to eat the food, but you are stuffed
end sub
sub WaitMenuEx(category,number)
; while not uo.injournal("of type 0xC79351A0")
; wait(100)
; wend
if category == "categories" and number > -1 and number < 11 then
uo.lclick(70,110+18*number)
endif
if category == "selections" and number > -1 then
while number > 9
number = number - 9
uo.lclick(423,311)
wait(1000)
wend
uo.lclick(275,110 + 18*number)
endif
if category == "special" and number < 8 and number > -1 then
if IsOdd(number) then
uo.lclick(70,395+18*number/2)
else
uo.lclick(325,395+18*(number-1)/2)
endif
endif
end sub
sub IsOdd(num)
var i = num
i = int(i/2)
i = i*2
if i == num then
return 1
endif
return 0
end sub
sub WriteNames()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("You have been attacked from - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
end sub
sub ControlOfDanger()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS !!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
WriteNames()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtDanger()
end if
wait(1000)
until false
end sub
sub RecallAtDanger()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.GetX("self")
mY=uo.GetY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY')
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Try to escape!")
uo.SayU('This script coded by Cooler!')
uo.SayU('Fuck your self!')
wait(4000)
if not uo.GetX("self")<>mX and not uo.GetY("self")<>mY then
goto reccal
end if
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Escape succes!")
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LdblClick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
sub Time()
var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time())
if len(t)<=2 then
hh="0"
mm="0"
ss=t
endif
if len(t)==3 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-1)
endif
if len(t)==4 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-2)
endif
if len(t)==5 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-1)
ss=right(t,len(t)-3)
endif
if len(t)==6 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-2)
ss=right(t,len(t)-4)
endif
return hh+":"+mm+":"+ss
end sub
sub Terminate()
uo.Print('Script and all it functions terminated!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('cliloc# 0x9A12')
end sub
sub mining_Once(RockT,RockX,RockY,RockZ)
var Ore='0x19B9'
var kirk=uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Rhand'));
var k,tmp,i,exit
var rep=0,CurOre=0
var MW=400 ; max weight
uo.deletejournal()
#Take kirk
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E85" and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E86" then
kirk=equipkirk()
if kirk==0 then
return 0
end if
end if
repeat
rep=rep+1
exit=0
if uo.weight>=MW then
goto minex
end if
; Broke Kirk
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E85" and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E86" then
kirk=equipkirk()
if kirk==0 then
return 0
end if
end if
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(RockT,RockX,RockY,RockZ)
uo.useobject(kirk);
k=0
wait(200)
uo.exec("resend")
repeat
wait(700)
k=k+1
if uo.injournal("is attacking you") then
pwav()
return 0
end if
;cliloc# 0x5DE - You dig some ore:cliloc# 0xAD03 -you loosen: 0xEE46 -You have warn out you tool
;cliloc# 0xAD00 - no metal: 0xA867 - You can't: Target cannot be seen cliloc# 0xA20D
;cliloc# 0xA866 - Can't mine that:cliloc# 0xA197 You must wait to perform another action
;cliloc# 0xA2DE - Is too far away
until uo.injournal("cliloc# 0xAD03")or uo.injournal("cliloc# 0xA197") or uo.injournal("cliloc# 0x5DE") or uo.injournal("cliloc# 0xAD00") or uo.inJournal("cliloc# 0xA867") or uo.InJournal("Try mining") or uo.InJournal("cliloc# 0xA20D") or UO.InJournal('cliloc# 0xA866') or UO.InJournal('cliloc# 0xA2DE')or k>50
until uo.injournal("cliloc# 0xAD00")or UO.InJournal('cliloc# 0xA866')or uo.injournal("cliloc# 0xA867")or uo.InJournal("cliloc# 0xA20D") or UO.InJournal('cliloc# 0xA2DE') or (rep>30)
minex:
if uo.injournal("cliloc# 0xAD00") then
return 1
else
return 0
end if
end sub
sub equipKirk()
var Kirk
if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E85") and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E86" then
uo.findtype('0x0E85')
if uo.findcount()==0 then
uo.findtype('0x0E86')
if uo.findcount()==0 then
uo.print("No Kirk!!!")
return 0
end if
end if
Kirk=uo.GetSerial('finditem')
uo.equip('Lhand','finditem')
wait(2000)
else
Kirk=uo.ObjAtLayer('Lhand')
end if
return Kirk
end sub
sub Smelt()
var ing_amount=1,Forge2,exit=0,k
;цвета руды если у вас другие замените.
var IronColor='0x0000',DullColor='0x0973',CopperColor='0x0641',ShadowColor='0x0770'
var GoldColor='0x084D', VeriteColor='0x07D1',AgapiteColor='0x0400',OrionColor='0x048A'
var DwarfColor='0x0488',ValoriteColor='0x0515',MytherilColor='0x048D'
var ObsidanColor='0x0485',MagmaColor='0x0486'
;Ищем кузню
UO.exec('set finddistance 3')
uo.findtype(0x1982,-1,1)
if uo.findcount()==0 then
uo.findtype(0x0FB1,-1,1)
if uo.findcount()==0 then
uo.findtype(0x19A2,-1,1)
if uo.findcount()==0 then
uo.print('No Blacksmith!!!')
return 0
end if
end if
end if
Forge2=uo.GetSerial('finditem')
;tohide()
repeat
uo.findtype("0x19B9",-1,'my') #ore
uo.waittargetobject(forge2)
uo.useobject(uo.GetSerial('finditem'))
wait(1000) #delay ms between smelts
until not uo.count("0x19B9") #тоже ore
end sub
sub pwav() ; звук при атаке
uo.playwav("d:\games\Ultima Online 2D\sound\tada.wav")
endsub
sub pwave() ; звук приокончании работ
uo.playwav("d:\games\Ultima Online 2D\sound\end.wav")
endsub
sub tohide()
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal()
UO.Warmode("0")
uo.print("Hidding...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(6000)
wend
end sub
sub noKirk()
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E85" and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E86" and uo.count("0x0E86")==0 and uo.count("0x0E85")==0 then
return 1
else
return 0
end if
end sub
sub isEnough()
var isEn
isEn=1
;проверим количество хавки
uo.FindType(TypeFood,-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
isEn=0
goto end
end if
;проверим количество кирок
uo.FindType("0x0E85",-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
uo.FindType("0x0E86",-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
isEn=0
goto end
end if
end if
;проверим количество реагентов
uo.FindType('0x0F86',-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
isEn=0
goto end
else
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
isEn=0
goto end
end if
end if
uo.FindType('0x0F7B',-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
isEn=0
goto end
else
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
isEn=0
goto end
end if
end if
uo.FindType('0x0F7A',-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
isEn=0
goto end
else
if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
isEn=0
goto end
end if
end if
end:
return isEn
end sub
sub getreg()
if uo.mr<10 then
MovingItems('0x0F86','-1',10,1)
end if
if uo.bm<10 then
MovingItems('0x0F7B','-1',10,1)
end if
if uo.bp<10 then
MovingItems('0x0F7A','-1',10,1)
end if
end sub
У меня нету рунебука потому реколл по рункам в рюкзаке.
Это первая рабочая версия потому вся в соплях.
У меня чар сам копал 3 часа пока не закончились запасы.
т.е. в первом приближении работает
