Большое копание.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Большое копание.

Post by Shaud »

Написал такую связку программок для копания в пещерах.
первая программка FreePascal 1.0.10 для составления тайловой карты пещеры. В качестве параметров принимает координаты верхнего левого и нижнего правого прямоугольника где находится пещера. копаю в пещере на map3.mul для других карт надо задать другую высоту(смотрите текст программки)

Code: Select all

// Программа получающая на вход абсолютные координаты x и y
// И пишущая в файл индефикаторы всех тайлов и их Z координат.
// Для всех тайлов по координтам x и y
{$APPTYPE GUI}
uses
  sysutils;

// Щаг Record 1 byte (по умолчанию 2, это неприемлемо потому что ячейка
// 3 байта, значит будем читать бри шаге 2 байта 4 байта вместо 3
{$PackRecords 1}
const
// cave flour tile
CaveTile:array[1..16] of longint = (1035,1036,1037,1038,1039,1040,1041,1042,1339,1340,1341,1342,1343,1344,1345,1346);

type
// cell of map<n>.mul
  cell = record
         TileID:Word;
         TileZ:shortint;
         end;
// Блок map<n>.mul
  map_Block = record
              Header:Cardinal;
              cells:array [0..63] of cell;
              end;
// Блок Static index file
  Statidx_Block = record
                 Start:Cardinal;
                 Length:Cardinal;
                 Unknown:Cardinal;
                 end;
// Ячейка Static File
  Stat_cell = record
              TileID:Word;
              cellX:byte;
              cellY:byte;
              cellZ:shortint;
              Unknown:Word;
              end;

  File_cell = record
                TileID:word;
                X:longint;
                Y:longint;
                Z:longint;
              end;
var
  f_in,f_in_sidx,f_in_s:longint;
  curBlock:map_Block;
  Staidx_Block:Statidx_Block;
  m,i,j,k,CTile,CTileZ,cntRec:longint;
  f_out:text;
  stat_items:array[1..1024] of Stat_cell;
  File_rec,File_recd:array[1..5000] of File_cell;
  stat:Stat_cell;
  Recnum,param,fs:string;
  x,y,x0,y0,XBlock,YBlock,BlockNum,XCell,YCell:Longint;
begin
// Программе передаются два параметрава абсолютные x и y координаты.
// Если кол-во параметров отличается от 2ух - выход
  if ParamCount<>4 then
     halt(0);
// Переводим координаты x и y из строки в число
  val(Paramstr(1),x0);
  val(Paramstr(2),y0);
  val(Paramstr(3),x);
  val(Paramstr(4),y);
// Открываем рабочие файлы
  f_in:=FileOpen('c:\temp\map3.mul',fmOpenRead);
  f_in_sidx:=FileOpen('c:\temp\staidx3.mul',fmOpenRead);
  f_in_s:=FileOpen('c:\temp\statics3.mul',fmOpenRead);
  assign(f_out,'c:\temp\cavemap.txt');
  ReWrite(f_out);
  cntRec:=0;
for i:=y0 to y do
  for j:=x0 to x do
  begin
// Рассчитываем координаты блока в map<n>.mul
    XBlock:=j div 8;
    YBlock:=i div 8;
//Расчитываем смещение в Блоках - Block Num for map3.mul
// (Высота map3.mul 256 блоков, для других карт надо подставить их высоту)
    BlockNum:=(XBlock*256)+YBlock;
// Координаты ячейки в блоке
    XCell:=j mod 8;
    YCell:=i mod 8;
// Ищем map<n>.mul Блок который надо прочитать (Длина блока map<n>.mul 196 байт)
    FileSeek(f_in,BlockNum*196,fsFromBeginning);
// Читаем найденый блок
    FileRead(f_in,curBlock,sizeOF(curBlock));
// Пишем результат в массив
    CTile:=curBlock.cells[YCell*8+XCell].TileID;
    CTileZ:=curBlock.cells[YCell*8+XCell].TileZ;
    for k:=1 to 16 do
      if CTile=CaveTile[k] then
      begin
        cntRec:=cntRec+1;
        File_rec[cntRec].TileID:=CTile;
        File_rec[cntRec].X:=j;
        File_rec[cntRec].Y:=i;
        File_rec[cntRec].Z:=CTileZ;
        break;
      end;
// Ищем соответствующий прочитаному блоку map3.mul
//Блок в Staidx3.mul (Длина блока 12 байт)
    FileSeek(f_in_sidx,BlockNum*12,fsFromBeginning);
// Считываем его
    FileRead(f_in_sidx,Staidx_Block,sizeOF(Staidx_Block));
// Есди в Static3.mul есть блок соответствующий блоку map0.mul
// Обрабатываем
// $FFFFFFFF - значит что такого блока нет
    if Staidx_Block.Start <> $FFFFFFFF then
    begin
// Устанавливаем начальную позицию полученую из Staidx0.mul
// в фале Statics3.mul
      FileSeek(f_in_s,Staidx_Block.Start,fsFromBeginning);
// И читаем все записи с этой позиции в количестве полученом
// из того же Staidx3.mul
      for m:=1 to Staidx_Block.Length div 7 do
      begin
        FileRead(f_in_s,Stat,sizeOF(Stat));
        stat_items[m]:=Stat;
      end;
// Записываем результаты в файл
      for m:=1 to Staidx_Block.Length div 7 do
        if (stat_items[m].CellX=XCell) and (stat_items[m].CellY=YCell) then
        begin
          CTile:=stat_items[m].TileID;
          CTileZ:=stat_items[m].cellZ;
          for k:=1 to 16 do
            if CTile=CaveTile[k] then
            begin
              cntRec:=cntRec+1;
              File_rec[cntRec].TileID:=CTile;
              File_rec[cntRec].X:=j;
              File_rec[cntRec].Y:=i;
              File_rec[cntRec].Z:=CTileZ;
              break;
            end;
        end;
    end;
  end;
// Вырезаем 1 из квадратика 3х3 (особеность шарда, если копаю в тайле,
//то руда одновременно исчезает и в соседних тайлах.)
  j:=0;
  for i:=1 to cntRec do
  begin
    if (File_rec[i].X mod 3=0) and (File_rec[i].Y mod 3=0) then
    begin
      j:=j+1;
      File_recd[j]:=File_rec[i];
    end;
  end;
  str(j,Recnum);
  writeln(f_out,Recnum);
  for i:=1 to j do
  begin
    Writeln(f_out,File_recd[i].TileID,' ',File_recd[i].X,' ',File_recd[i].Y,' ',File_recd[i].Z);
  end;
// Закрываем все файлы

  close(f_out);
  FileClose(f_in);
  FileClose(f_in_sidx);
  FileClose(f_in_s);
// Все :)
end.


А вторая переделаный для копания в пещерах скрипт на Lumberjacking от Coolerа.
закладываем в сундук реагенты хлебушек и кирки и вперед.

Code: Select all

############################ 
### Описание и настройка ###
############################
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
### Работает в 2х режимах:      ###
### 1)Маркировка                ###
### 2)Рубка                     ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![
###
######################################
### Дополнительные функции скрипта ###
######################################
### В скрипте 3 доп. функции:      ###
### 1)Речарж Рунбуки               ###
### 2)Кушанье                      ###
### 3)Побег при Атаке              ###
### 4)Реконнект                    ###
##########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки"  ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Побег при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только.
### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![
### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### При этом скрипт "отключается!"
### Что нада сделать далее:
### 1) Телепортироваться самому на место рубки.
### 2) 3апустить скрипт заново!
###
#######################################
### Функция Четвёртая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\temp\cavemap.txt") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToLumber=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var LogsQty=100 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var Quant=10 ## - Сколько  раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x103B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас хлебушек)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x4001D7A6' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('d:\games\Ultima Online 2D\sound\end.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var MW=400 ## Максимальный вес
###
var OldX,OldY,time ## - Для рекола.
###
################################################################################################### 
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Mining()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,res,kirk,isore
var TopX=324,TopY=65
dim RockX[5000],RockY[5000],RockZ[5000],RockT[5000]
var flag=0,RockCount=0,clicks=0,flag2=0

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

if TryRecall==1 then
  uo.print('Smelt Rune: ')
  uo.exec('addobject runeSmelt')
  while uo.targeting()
    wait(100) 
  wend
  uo.print('Mining Rune: ')
  uo.exec('addobject runeMining')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
end if

if ControlOfDanger==1 then
  uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if

if Reconnect==1 then
  uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if RecallLumber==1 then
  uo.Exec('exec RecallToLumber')
wait(9000)
end if

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
uo.Print('Load Coordinates from file...')
f.open()
RockCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to RockCount
  RockT[i]=safe call f.ReadNumber()
  RockX[i]=safe call f.ReadNumber()
  RockY[i]=safe call f.ReadNumber()
  RockZ[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
uo.Print('Count of Rocks with Ore found: '+str(RockCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
  if RockCount>0 then
    for i=1 to RockCount
      if TryRecall==1 and (uo.Weight>=MW or noKirk()) then
        ToRecall()
      end if
      uo.Print('Go to Rock number '+str(i)+': x='+str(RockX[i])+' y='+str(RockY[i]))
;      InfoLogs()
      flag=GotoXY(RockX[i],RockY[i])
      if flag==1 then
        if TryHiding==1 then
          ToHide()
        end if
        Mining_Once(str(RockT[i]),str(RockX[i]),str(RockY[i]),str(RockZ[i]))
      end if
    next
  end if
wend
end sub

sub ToRecall()
RecallToSmelt()
;DropLogs()
;InfoLogs()
;if RechargeBook==1 then
;RechargeBook()
;wait(4000)
;end if
smelt()
;тут перегрузка руды в сундук
MovingItems('0x1BF2','-1',0,0)
;проверим запасы хлебушка реагентов и кирок.
if not isEnough() then
  uo.print('PAUSED!! We drain our supplies!!! (kirks, reagents or grub)')
  while not uo.injournal('resume')
    wait(500)
  wend
end if
;тут похаваем хлебушка
if EatingFood==1 then
  EatingFood()
end if
;тут возьмем новую кирку если старая ископалась
if nokirk() then
  MovingItems('0x0E86','-1',1,1)
end if
; запасемся реагентами если мало осталось
getreg()
;wait(3000)
RecallToMining()
end sub

sub RecallToSmelt()
  if uo.waiting() then
    uo.canceltarget()
  end if
  CheckLag()
  UO.Print("!!Jump to Smelt!!")
  uo.waittargetobject('runeSmelt')
  wait(500)
  uo.cast('Recall')
  wait(3000)
end sub

sub RecallToMining()
  if uo.waiting() then
    uo.canceltarget()
  end if
  CheckLag()
  UO.Print("!!Jump to Mining!!")
  uo.waittargetobject('runeMining')
  wait(500)
  uo.cast('Recall')
  wait(3000)
end sub

sub ToHide()
  while not uo.Hidden()
    uo.Print('Try hidding...')
    uo.DeleteJournal()
    uo.UseSkill('Stealth')
    wait(10000)
  wend
  wait(100)
end sub

sub WaitForTryRock()
;cliloc# 0x5DE - You dig some ore
;cliloc# 0xAD03 -you loosen

for var i=0 to 50
  if uo.inJournal('cliloc# 0x5DE') or uo.inJournal('cliloc# 0xAD03') then
    return 1
  end if
  wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=1 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('You have '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' log in you bag')
uo.Print('from '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' ordinary and ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' colored')
end sub

sub RunebookRecall(n)
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont
var idSendCont
if FromBackPack==1 then
  idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
  idSendCont=Chest
else
  idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
  idResivCont=Chest
end if     
CheckLag()
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
  uo.moveitem('finditem',str(qItem),idResivCont)
  wait(1000)
  CheckLag()
  if qItem>0 then
    return
  end if
  uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub

sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Eating - " +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat     
CheckLag()
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('cliloc# 0xA483') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA484') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA485') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA486')and not uo.InJournal('cliloc# 0xA487') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA488') and not uo.InJournal('cliloc# 0xA197') and not uo.Dead()
wait(100)       
wend
until uo.InJournal('cliloc# 0xA483') or uo.Dead()
MovingItems(TypeFood,'-1',0,0)
;cliloc# 0xA483: You are simply too full to eat any more
;cliloc# 0xA484: You eat the food, but are still extremely hungry
;cliloc# 0xA485: You eat the food, and begin to feel more satiated
;cliloc# 0xA486: After eating the food, You feel much less hungry
;cliloc# 0xA487: You fill quite full after consuming the food
;cliloc# 0xA488: You manage to eat the food, but you are stuffed
end sub

sub WaitMenuEx(category,number)
;  while not uo.injournal("of type 0xC79351A0")
;    wait(100)
;  wend
  if category == "categories" and number > -1 and number < 11 then
    uo.lclick(70,110+18*number)
  endif
  if category == "selections" and number > -1 then
    while number > 9
      number = number - 9
      uo.lclick(423,311)
      wait(1000)
    wend
    uo.lclick(275,110 + 18*number)
  endif
  if category == "special" and number < 8 and number > -1 then
    if IsOdd(number) then
      uo.lclick(70,395+18*number/2)
    else
      uo.lclick(325,395+18*(number-1)/2)
    endif
  endif
end sub

sub IsOdd(num)
  var i = num
  i = int(i/2)
  i = i*2
  if i == num then
    return 1
  endif
  return 0
end sub

sub WriteNames()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("You have been attacked from - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
end sub

sub ControlOfDanger()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS !!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
WriteNames()
uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtDanger()
end if
wait(1000)
until false
end sub

sub RecallAtDanger()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.GetX("self")
mY=uo.GetY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY')
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Try to escape!")
uo.SayU('This script coded by Cooler!')
uo.SayU('Fuck your self!')
wait(4000)
if not uo.GetX("self")<>mX and not uo.GetY("self")<>mY then
goto reccal
end if
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Escape succes!")
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LdblClick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Time()
var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time())
if len(t)<=2 then
hh="0"
mm="0"
ss=t
endif
if len(t)==3 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-1)
endif
if len(t)==4 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-2)
endif
if len(t)==5 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-1)
ss=right(t,len(t)-3)
endif
if len(t)==6 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-2)
ss=right(t,len(t)-4)
endif
return hh+":"+mm+":"+ss
end sub

sub Terminate()
uo.Print('Script and all it functions terminated!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub


sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('cliloc# 0x9A12')
end sub

sub mining_Once(RockT,RockX,RockY,RockZ)
var Ore='0x19B9'
var kirk=uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Rhand'));
var k,tmp,i,exit
var rep=0,CurOre=0
var MW=400 ; max weight

uo.deletejournal()
#Take kirk
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E85" and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E86" then
   kirk=equipkirk()
   if kirk==0 then
     return 0
   end if
end if

repeat
  rep=rep+1
  exit=0
  if uo.weight>=MW then
      goto minex
  end if
; Broke Kirk
      if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E85" and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>"0x0E86" then
        kirk=equipkirk()
        if kirk==0 then
          return 0
        end if
      end if
  uo.deletejournal()
  uo.waittargettile(RockT,RockX,RockY,RockZ)
  uo.useobject(kirk);
  k=0
  wait(200)
  uo.exec("resend")
  repeat
     wait(700)
     k=k+1
     if uo.injournal("is attacking you") then
       pwav()
       return 0
     end if
       ;cliloc# 0x5DE - You dig some ore:cliloc# 0xAD03 -you loosen: 0xEE46 -You have warn out you tool
       ;cliloc# 0xAD00 - no metal: 0xA867 - You can't: Target cannot be seen cliloc# 0xA20D
       ;cliloc# 0xA866 - Can't mine that:cliloc# 0xA197 You must wait to perform another action
       ;cliloc# 0xA2DE - Is too far away

  until uo.injournal("cliloc# 0xAD03")or uo.injournal("cliloc# 0xA197") or uo.injournal("cliloc# 0x5DE") or uo.injournal("cliloc# 0xAD00") or uo.inJournal("cliloc# 0xA867") or uo.InJournal("Try mining") or uo.InJournal("cliloc# 0xA20D") or UO.InJournal('cliloc# 0xA866') or UO.InJournal('cliloc# 0xA2DE')or k>50
until uo.injournal("cliloc# 0xAD00")or UO.InJournal('cliloc# 0xA866')or uo.injournal("cliloc# 0xA867")or uo.InJournal("cliloc# 0xA20D") or UO.InJournal('cliloc# 0xA2DE') or (rep>30) 
minex:
if uo.injournal("cliloc# 0xAD00") then
  return 1
else
  return 0
end if
end sub

sub equipKirk()
var Kirk
  if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E85") and  uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E86" then
    uo.findtype('0x0E85')
    if uo.findcount()==0 then
       uo.findtype('0x0E86')
       if uo.findcount()==0 then
         uo.print("No Kirk!!!")
         return 0
       end if
    end if
    Kirk=uo.GetSerial('finditem')
    uo.equip('Lhand','finditem')
    wait(2000)
  else
    Kirk=uo.ObjAtLayer('Lhand')
  end if
  return Kirk
end sub


sub Smelt()
var ing_amount=1,Forge2,exit=0,k
;цвета руды если у вас другие замените.
var IronColor='0x0000',DullColor='0x0973',CopperColor='0x0641',ShadowColor='0x0770'
var GoldColor='0x084D', VeriteColor='0x07D1',AgapiteColor='0x0400',OrionColor='0x048A'
var DwarfColor='0x0488',ValoriteColor='0x0515',MytherilColor='0x048D'
var ObsidanColor='0x0485',MagmaColor='0x0486'

;Ищем кузню
UO.exec('set finddistance 3')

uo.findtype(0x1982,-1,1)
if uo.findcount()==0 then
  uo.findtype(0x0FB1,-1,1)
  if uo.findcount()==0 then
    uo.findtype(0x19A2,-1,1)
    if uo.findcount()==0 then
      uo.print('No Blacksmith!!!')
      return 0       
    end if
  end if
end if

Forge2=uo.GetSerial('finditem')

;tohide()
repeat
  uo.findtype("0x19B9",-1,'my') #ore
  uo.waittargetobject(forge2)
  uo.useobject(uo.GetSerial('finditem'))
  wait(1000) #delay ms between smelts
until not uo.count("0x19B9") #тоже ore

end sub

sub pwav() ; звук при атаке
uo.playwav("d:\games\Ultima Online 2D\sound\tada.wav")
endsub

sub pwave() ; звук приокончании работ
uo.playwav("d:\games\Ultima Online 2D\sound\end.wav")
endsub

sub tohide()
  while not UO.Hidden()
    uo.deletejournal()
    UO.Warmode("0")
    uo.print("Hidding...")
    UO.UseSkill("Hiding")
    wait(6000)
  wend   
end sub

sub noKirk()
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E85" and uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>"0x0E86" and uo.count("0x0E86")==0 and uo.count("0x0E85")==0 then
  return 1
else
  return 0
end if
end sub

sub isEnough()
var isEn
isEn=1
;проверим количество хавки
uo.FindType(TypeFood,-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
  isEn=0
  goto end
end if
;проверим количество кирок
uo.FindType("0x0E85",-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
  uo.FindType("0x0E86",-1,chest)
  if uo.Findcount()==0 then
    isEn=0
    goto end
  end if
end if
;проверим количество реагентов
uo.FindType('0x0F86',-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
  isEn=0
  goto end
else
  if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
    isEn=0
    goto end
  end if
end if
uo.FindType('0x0F7B',-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
  isEn=0
  goto end
else
  if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
    isEn=0
    goto end
  end if
end if
uo.FindType('0x0F7A',-1,chest)
if uo.Findcount()==0 then
  isEn=0
  goto end
else
  if uo.GetQuantity('finditem')<10 then
    isEn=0
    goto end
  end if
end if
end:
return isEn
end sub

sub getreg()
if uo.mr<10 then
  MovingItems('0x0F86','-1',10,1)
end if
if uo.bm<10 then
  MovingItems('0x0F7B','-1',10,1)
end if
if uo.bp<10 then
  MovingItems('0x0F7A','-1',10,1)
end if
end sub



У меня нету рунебука потому реколл по рункам в рюкзаке.
Это первая рабочая версия потому вся в соплях.
У меня чар сам копал 3 часа пока не закончились запасы.
т.е. в первом приближении работает :)
Post Reply