!!!На счёт скрипта на Lumberjaking(большая просьба)!!!!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

!!!На счёт скрипта на Lumberjaking(большая просьба)!!!!

Post by Goggy »

Народ, я смтрю вы такие супур пупер скриптовики!!
А вот еслибы написать маленький скриптик на люмберджек,
для полноо ньюба!!!
Плиз помогите!!!!!!
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

Ну пожалуйста, хоть что то свояйте, хоть 20 строчек, ато эти мудрёные скрипты у мя не работают!!!!!
просто чтоб ходил и рубал дерево до посинения!!!!!

Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!Плиз!!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Супер-скрипты халявные не бывают. :)
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

мне супер не надо мнебы чтоб просто ходил и дерево рубал!!!!
до определённого веса и всё !!!!



мля ну подумаешь что мне лень всего лишь писать!!!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Goggy wrote:мля ну подумаешь что мне лень всего лишь писать!!!!


Не пиши. :) Сделай макрос в ассисте и на УО Луп.
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

Я с асистом ниразу не работал да у мя его и нет это заново во всём разбиратся!!!!
я и начинать даже не хочу!!!
Люди пожалуйстя всеголишь чтобы перс ходил и рубал до опр веса!!!
и всё !!!


плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!:)
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Goggy wrote:Я с асистом ниразу не работал да у мя его и нет это заново во всём разбиратся!!!!
я и начинать даже не хочу!!!
Люди пожалуйстя всеголишь чтобы перс ходил и рубал до опр веса!!!
и всё !!!


плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!:)


Нубу тока ручками работать .......
Бери скрипт мой на лумбер ...ЧИТАЙ НАСТРОЙКИ и руби ....
Не умеешь читать ? ....тогда либо ты слепой ,либо не учился нефига, либо тупой.
Все просто.
BETEPAH ™
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

BETEPAH wrote:
Goggy wrote:Я с асистом ниразу не работал да у мя его и нет это заново во всём разбиратся!!!!
я и начинать даже не хочу!!!
Люди пожалуйстя всеголишь чтобы перс ходил и рубал до опр веса!!!
и всё !!!


плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!:)


Нубу тока ручками работать .......
Бери скрипт мой на лумбер ...ЧИТАЙ НАСТРОЙКИ и руби ....
Не умеешь читать ? ....тогда либо ты слепой ,либо не учился нефига, либо тупой.

Злой ты !!! Я вот минут 10 разбирался с твоим скриптом !!!
Некоторым трудно это даётся !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
nik-kazancev
Posts: 101
Joined: 2004-05-25 14:32:55
Location: 74.ru
Contact:

Post by nik-kazancev »

Askaneli wrote:
BETEPAH wrote:
Goggy wrote:Я с асистом ниразу не работал да у мя его и нет это заново во всём разбиратся!!!!
я и начинать даже не хочу!!!
Люди пожалуйстя всеголишь чтобы перс ходил и рубал до опр веса!!!
и всё !!!


плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!плиз!!!:)


Нубу тока ручками работать .......
Бери скрипт мой на лумбер ...ЧИТАЙ НАСТРОЙКИ и руби ....
Не умеешь читать ? ....тогда либо ты слепой ,либо не учился нефига, либо тупой.

Злой ты !!! Я вот минут 10 разбирался с твоим скриптом !!!
Некоторым трудно это даётся !!!


На самом деле всё оч просто. А с моими то знаниями инжекта... :)
Я уж не помню сколько на инже играю, сколько простеньких под себя переделывал, но не более, писать так и не научился...
А может мне проще потому что я на програмера учусь :))))
"Наточил я свой топор, головешек полон двор" :)

http://foto.bincub.ru/players/N/nik.html
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Askaneli wrote:Злой ты !!! Я вот минут 10 разбирался с твоим скриптом !!!
Некоторым трудно это даётся !!!

Блин .... не зли меня ....Что тут сложного ??
Все помойму нормально написано.

Code: Select all

########################################################## 
###      Lumberjacking / Рубка деревьев v8.7 Full      ###
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Area. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
### 30)Переработана функция рекола при атаке.(подробнее в "Рекол при Атаке") [cOoler,Legio]
### 31)Введена функция выхода из UO после рекола от атакующего. [cOoler]
### 32)Введена функция цикличности скрипта. [cOoler]
### 33)Переработына функции рекола и контроля за опасностью. [cOoler]
### 34)Поправлено множество багов и переработаны некоторые функции. [cOoler]
### 35)Исправлена функция перемещения предметов. [cOoler]
### 36)Добавлен рекол при появлении в близи вас любово чара(синий,пк,криминал). [Legio]
###
### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Рубка                   ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![
###
#########################################
###  Дополнительные функции скрипта   ###
#########################################
###     В скрипте 4е доп. функции:    ###
###     1)Речарж Рунбуки              ###
###     2)Употребление Пищи           ###
###     3)Рекол при Атаке             ###
###     4)Реконнект                   ###
#########################################
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ###
#########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки.
### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы.
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Третья - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Четвертая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\trees3.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToForest=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=1700 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=1 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=50000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) и Руну(прицелом на неё).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.

Все просто.
BETEPAH ™
nik-kazancev
Posts: 101
Joined: 2004-05-25 14:32:55
Location: 74.ru
Contact:

Post by nik-kazancev »

To all: читай те приписку его приписку :)
Всё просто (с) ВЕТЕРАН :)
"Наточил я свой топор, головешек полон двор" :)

http://foto.bincub.ru/players/N/nik.html
Bloodmoon
Posts: 128
Joined: 2004-06-23 08:55:32

Post by Bloodmoon »

Если есть мозги,то можно зати сверху в такое меню как "Search" и все там найти :).
©Blodmoon :)
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

мля!!!! толи вы туго доходимые толи я непонятно сказал, что мне не нужен вашь титановый скрипт!!!!
Я в нем давно разобрался!!! просто мне нужен маленький скриптик чтобы он прошёлся по пару деревьям ипорубал чуть дерева!!!!

Мне это надо для собственных целей!!!!!

:(((((
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Goggy wrote:мля!!!! толи вы туго доходимые толи я непонятно сказал, что мне не нужен вашь титановый скрипт!!!!
Я в нем давно разобрался!!! просто мне нужен маленький скриптик чтобы он прошёлся по пару деревьям ипорубал чуть дерева!!!!

Мне это надо для собственных целей!!!!!

:(((((


Обалдеть. Оказывается я проспал все на свете. Теперь большие просьбы выражаются пятью восклицательными знаками после каждого слова, ссылками на тупость тех, кого просим и полным игнорированием слова "пожалуйста"... мда, отстал я от жизни.

Чего уж возиться, напиши сразу: "Ну-ка все тут быстренько, подсуетитесь и выдайте мне вот такой вот скрипт!"
Leks
Posts: 58
Joined: 2004-11-06 12:56:58
Location: Украина, Днепропетровск.
Contact:

Post by Leks »

Goggy wrote:мля!!!! толи вы туго доходимые толи я непонятно сказал, что мне не нужен вашь титановый скрипт!!!!
Я в нем давно разобрался!!! просто мне нужен маленький скриптик чтобы он прошёлся по пару деревьям ипорубал чуть дерева!!!!

Мне это надо для собственных целей!!!!!

:(((((

А какая разниц маленький или большой ? Или принцип?
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!
nik-kazancev
Posts: 101
Joined: 2004-05-25 14:32:55
Location: 74.ru
Contact:

Post by nik-kazancev »

Leks wrote:
Goggy wrote:мля!!!! толи вы туго доходимые толи я непонятно сказал, что мне не нужен вашь титановый скрипт!!!!
Я в нем давно разобрался!!! просто мне нужен маленький скриптик чтобы он прошёлся по пару деревьям ипорубал чуть дерева!!!!

Мне это надо для собственных целей!!!!!

:(((((

А какая разниц маленький или большой ? Или принцип?


Время товарищь, время затраченное на написание и проверку. А время как говорится ... :)
"Наточил я свой топор, головешек полон двор" :)

http://foto.bincub.ru/players/N/nik.html
Leks
Posts: 58
Joined: 2004-11-06 12:56:58
Location: Украина, Днепропетровск.
Contact:

Post by Leks »

nik-kazancev wrote:
Leks wrote:
Goggy wrote:мля!!!! толи вы туго доходимые толи я непонятно сказал, что мне не нужен вашь титановый скрипт!!!!
Я в нем давно разобрался!!! просто мне нужен маленький скриптик чтобы он прошёлся по пару деревьям ипорубал чуть дерева!!!!

Мне это надо для собственных целей!!!!!

:(((((

А какая разниц маленький или большой ? Или принцип?


Время товарищь, время затраченное на написание и проверку. А время как говорится ... :)


Но писать и проверять то не ему :) :) Он просто юзать хочет 8)
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

Лана всем спасибо за внимание!!!
А понял что вы тут сидите от нефиг делать, просто поболтать вам не скем !!!

лана извиняйте я смотрю на мя тут все обозлились, не надо мне уже скрипта я сам написал!!!!

А выражался я пятью восклицательными знаками потому что просто злой был, и на то, что в действительности я просил одно, а там пошло, поехало !! Можно просто было не отвечпть!

нуда ладно извиняйте кого обидел!!!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Goggy wrote:Лана всем спасибо за внимание!!!
А понял что вы тут сидите от нефиг делать, просто поболтать вам не скем !!!

лана извиняйте я смотрю на мя тут все обозлились, не надо мне уже скрипта я сам написал!!!!


Вот для этого мы тут и сидим, чтобы вы сами писали себе скрипты. Потому что сидеть и раздавать готовые скрипты совсем неинтересно.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Edred wrote:
Goggy wrote:Лана всем спасибо за внимание!!!
А понял что вы тут сидите от нефиг делать, просто поболтать вам не скем !!!

лана извиняйте я смотрю на мя тут все обозлились, не надо мне уже скрипта я сам написал!!!!


Вот для этого мы тут и сидим, чтобы вы сами писали себе скрипты. Потому что сидеть и раздавать готовые скрипты совсем неинтересно.

Если толька по пьяни !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Post Reply