Page 1 of 1
Herding для соседнего раздела
Posted: 2004-11-05 18:16:14
by Edred
Code: Select all
#####################################################################
; Herding v.1.02b (c) Edred
;
; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные)
; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме
; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих
; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю
; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные.
; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку
; Spirit Speak закомментарены.
;
sub Herding()
VAR Horse = '0x0040D2A1'
VAR Horse2 = '0x005AF4B1'
VAR Targ = '0x404215E8'
VAR Targ2 = '0x404214EF'
; VAR Sunduk = '0x404E5494'
; UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
VAR success = "The animal goes where it is instructed"
VAR fizzle = "You don't seem"
; VAR SpiritTime = UO.Timer()
; UO.UseObject( Sunduk )
; wait(1000)
; CheckLag()
While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000
; EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 )
; If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
; ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
; SpSpeak()
; SpiritTime = UO.Timer()
; Endif
DeleteJournal( success )
DeleteJournal( fizzle )
UO.WaitTargetObject( Horse, Targ )
UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
If UO.InJournal( success ) Then
; вторая животина
DeleteJournal( success )
UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 )
UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
Endif
Wend
endsub
#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
Re: Herding для соседнего раздела
Posted: 2004-11-06 01:48:41
by CANNABIS
Edred wrote:Code: Select all
#####################################################################
; Herding v.1.02b (c) Edred
;
; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные)
; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме
; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих
; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю
; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные.
; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку
; Spirit Speak закомментарены.
;
sub Herding()
VAR Horse = '0x0040D2A1'
VAR Horse2 = '0x005AF4B1'
VAR Targ = '0x404215E8'
VAR Targ2 = '0x404214EF'
; VAR Sunduk = '0x404E5494'
; UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
VAR success = "The animal goes where it is instructed"
VAR fizzle = "You don't seem"
; VAR SpiritTime = UO.Timer()
; UO.UseObject( Sunduk )
; wait(1000)
; CheckLag()
While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000
; EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 )
; If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
; ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
; SpSpeak()
; SpiritTime = UO.Timer()
; Endif
DeleteJournal( success )
DeleteJournal( fizzle )
UO.WaitTargetObject( Horse, Targ )
UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
If UO.InJournal( success ) Then
; вторая животина
DeleteJournal( success )
UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 )
UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
Endif
Wend
endsub
#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
Sunduk это посох? че то не получается
Re: Herding для соседнего раздела
Posted: 2004-11-06 07:01:35
by AGRS
CANNABIS wrote:Sunduk это посох? че то не получается
Сундук это сундук. Удивительно! Не так ли?
Там должна лежать жратва для поддержания жизненного тонуса твоего персонажа на должном уровне.

Re: Herding для соседнего раздела
Posted: 2004-11-06 14:40:06
by Edred
CANNABIS wrote:Sunduk это посох? че то не получается
Sunduk нужен для хранения еды. Он используется только если включена подкормка чара. В данном скрипте все строчки, отвечающие за подкормку и за прокачку Спирит Спика отключены (закомментарены). В том числе определение сундука. О чем внятно написано в комментариях в начале скрипта.
Посох в руки взял? Попробуй вручную отправить животное на щит. Посмотри мессаги. Проверь их в скрипте - вполне возможно что на твоем шарде другие сообщения. Перепроверь что занес серийники лошадей в переменные Horse, Horse2, перепроверь что занес серийники сундуков в переменные Targ, Targ2. Если ничто не помогает - три инжект с компа и ставь себе ассист и уолуп.