##################################################################### ; Herding v.1.02b (c) Edred ; ; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные) ; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме ; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих ; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю ; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные. ; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку ; Spirit Speak закомментарены. ; sub Herding() VAR Horse = '0x0040D2A1' VAR Horse2 = '0x005AF4B1' VAR Targ = '0x404215E8' VAR Targ2 = '0x404214EF' ; VAR Sunduk = '0x404E5494' ; UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) ) VAR success = "The animal goes where it is instructed" VAR fizzle = "You don't seem" ; VAR SpiritTime = UO.Timer() ; UO.UseObject( Sunduk ) ; wait(1000) ; CheckLag() While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000 ; EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 ) ; If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then ; ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak ; SpSpeak() ; SpiritTime = UO.Timer() ; Endif DeleteJournal( success ) DeleteJournal( fizzle ) UO.WaitTargetObject( Horse, Targ ) UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) repeat wait(100) until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success ) If UO.InJournal( success ) Then ; вторая животина DeleteJournal( success ) UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 ) UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) repeat wait(100) until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success ) Endif Wend endsub
##################################################################### Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif endsub
##################################################################### ; Herding v.1.02b (c) Edred ; ; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные) ; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме ; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих ; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю ; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные. ; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку ; Spirit Speak закомментарены. ; sub Herding() VAR Horse = '0x0040D2A1' VAR Horse2 = '0x005AF4B1' VAR Targ = '0x404215E8' VAR Targ2 = '0x404214EF' ; VAR Sunduk = '0x404E5494' ; UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) ) VAR success = "The animal goes where it is instructed" VAR fizzle = "You don't seem" ; VAR SpiritTime = UO.Timer() ; UO.UseObject( Sunduk ) ; wait(1000) ; CheckLag() While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000 ; EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 ) ; If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then ; ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak ; SpSpeak() ; SpiritTime = UO.Timer() ; Endif DeleteJournal( success ) DeleteJournal( fizzle ) UO.WaitTargetObject( Horse, Targ ) UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) repeat wait(100) until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success ) If UO.InJournal( success ) Then ; вторая животина DeleteJournal( success ) UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 ) UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) repeat wait(100) until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success ) Endif Wend endsub
##################################################################### Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif endsub
CANNABIS wrote:Sunduk это посох? че то не получается
Sunduk нужен для хранения еды. Он используется только если включена подкормка чара. В данном скрипте все строчки, отвечающие за подкормку и за прокачку Спирит Спика отключены (закомментарены). В том числе определение сундука. О чем внятно написано в комментариях в начале скрипта.
Посох в руки взял? Попробуй вручную отправить животное на щит. Посмотри мессаги. Проверь их в скрипте - вполне возможно что на твоем шарде другие сообщения. Перепроверь что занес серийники лошадей в переменные Horse, Horse2, перепроверь что занес серийники сундуков в переменные Targ, Targ2. Если ничто не помогает - три инжект с компа и ставь себе ассист и уолуп.