Пауза скрипта. Реально ли?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Ruselus
Posts: 8
Joined: 2004-04-23 14:25:31

Пауза скрипта. Реально ли?

Post by Ruselus »

Реально ли приостановить действие макроса на некоторое время?
Тerminate не подходит.

Т.е. у меня запущено два макра. Один копает/рубит/ловит и т.д., а другой в это время потихоньку контролит сосрояние чара и окружающую местность.

Мне надо чтобы при срабатывании какого-нить уловия во втором, он приостановил первый, сделал свое дело и снова врубал первый с того же места.


Есть идея такая: заводится глобальная переменная, которую изменяет второй макр, а первый ее читает. В первом сделать тест на эту переменную и передвать управление какому нить субу.
Минус этого метода в том, что в первом макре я не всегда могу делать частую проверку на переменную, т.е. задержка между проверками может быть более 5-и секунд, что может плохо сказатся на здоровье моего чара. =)


Вобщем если совсем коротко, то меня интересует, если в инжекте аналоги команд pause_script / resume_script из UOPilot'a?
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

на момент последних обновлений скриптового модуля я не подумал о том чтобы сделать возможность паузы, кстати при технологии которую использует скриптовый модуль это не так просто.
короче в данный момент таких команд нет.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

зы: на практике когда я пишу скрипты такого плана на заказ я не делаю больших пауз, а ставлю циклы проверок с более короткими паузами.
например вместо wait(10000) ставится цикл на 20 задержек по 500ms с необходимыми проверками.
Ruselus
Posts: 8
Joined: 2004-04-23 14:25:31

Post by Ruselus »

Спасибо за информацию. В принципе счас так и начал делать...

А насчет паузы, если получится - то будет очень удобно. =)

Кстати, опять же если смотреть со стороны "Пилота" (на моем последнем шарде инжект был запрещен поэтому приходилось пользоватся им), то очень уж в нем удобная функция пошагового выполнения скрипта. В инжекте приходится использовать отладочные сообщения, т.е. вставлять в скрипт много лишних UO.Print


Все это даже не просьба, а пожелания для будущих релизов Вашего инжекта. =) Если конечно это все реально и не настолько сложно, чтобы заморачиватся из-за этого.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

неужели ты думаешь если бы я писал скриптовый модуль я бы не сделал пошагового прохождения как в EasyUO?
автор не я.
и техническое решение там странное.
там использовался не интерпретатор а компилятор (! кто знает о чём идёт речь тот поймёт)
Ruselus
Posts: 8
Joined: 2004-04-23 14:25:31

Post by Ruselus »

Действительно странно... Зачем юзать компилятор в скриптовальщике...

Вобщем теперь все понятно. =(
Post Reply