Народ подскажите плиз как написать чтоб искал руду в паке и выкладывал в стеки на земле по цвету?
sub drop()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Set('finddistance',2)
VAR ore1,ore2,orecolor
repeat
UO.FindType(0x19B9)
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
ore1=UO.GetSerial('finditem')
orecolor=UO.GetColor('finditem')
UO.FindType(0x19B9, orecolor,'ground')
ore2=UO.GetSerial('finditem')
UO.SetReceivingContainer(ore2)
UO.Grab('0',ore1)
wait(1000)
endif
until UO.GetQuantity('finditem')==0
end sub
руду из бекпака по цвету
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: руду из бекпака по цвету
решено:)
sub drop()
var x,y,z
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Set('finddistance',2)
VAR ore1,ore2,orecolor
repeat
UO.FindType('0x19B9')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
ore1=UO.GetSerial('finditem')
orecolor=UO.GetColor('finditem')
UO.FindType('0x19B9', orecolor,'ground')
ore2=UO.GetSerial('finditem')
x=UO.GetX(ore2)
y=UO.GetY(ore2)
z=UO.GetZ(ore2)
uo.moveitem(ore1,'0',ore2,x,y,z)
wait(1000)
endif
until UO.GetQuantity('finditem')==0
end sub
sub drop()
var x,y,z
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Set('finddistance',2)
VAR ore1,ore2,orecolor
repeat
UO.FindType('0x19B9')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
ore1=UO.GetSerial('finditem')
orecolor=UO.GetColor('finditem')
UO.FindType('0x19B9', orecolor,'ground')
ore2=UO.GetSerial('finditem')
x=UO.GetX(ore2)
y=UO.GetY(ore2)
z=UO.GetZ(ore2)
uo.moveitem(ore1,'0',ore2,x,y,z)
wait(1000)
endif
until UO.GetQuantity('finditem')==0
end sub