Добрый день
У меня вот такой простой скрипт, никак не могу побороть
Смысл в том, что чар юзает айтем с пола , появляется таргет , им тыкает на сундук рядом стоящий.
sub pushka()
var Cel='0x413A2EBD'
uo.useobject('p1')
wait (1500)
UO.WaitTargetObject('Cel')
end sub
не пашет, подскажите, как поправить цель, куда таргетом тыкает.
Спасибо
Useobject
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Useobject
Code: Select all
UO.WaitTargetObject(Cel)
Code: Select all
UO.WaitTargetObject('Cel')
Re: Useobject
Так заработало, но через раз. То таргет не появляется , то еще что-то. Все равно спасибо;)
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Useobject
А, ну да, так таргет и не появится, WaitTargetObject работает как ловушка, его нужно использоваться до юза предметаЧто бы появился таргет и через 1,5 сек отправить его на обхект - нужно использовать uo.Target(), по параметрам не помню точно какие, лучше в хэлпе посмотреть инфо по нему.
Code: Select all
sub pushka()
var Cel='0x413A2EBD'
UO.WaitTargetObject(Cel)
uo.useobject('p1')
end sub
Re: Useobject
в общем это пушка, рядом с ней ядро на которое делаешь клик и появляеться таргет куда стрелять..
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Useobject
Если р1 это объект, добавленный через addobject то кавычки нужны.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Useobject
Я думаю ядро как и пушка просто обьект с постоянным id. Но это уже афтор пусть разбирается, вечно огрызки кода дают)