Автокилл помогите доделать

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
bruha88
Posts: 8
Joined: 2009-03-11 07:43:48

Автокилл помогите доделать

Post by bruha88 »

Вообщем суть, нужно чтобы искал монстра по типу в округе, подбегал к нему, атаковал, после смерти моба резал труп и забирал мясо. потом к сл. мобу..

Code: Select all

sub KillIt()
   VAR MaxVes = 600
   var animal=0x0000 #тип животного
   uo.ignorereset()
   Repeat
      uo.Set('finddistance', 12)
      uo.FindType(animal, -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         uo.resend()
         uo.attack('finditem')
         repeat
            if uo.GetDistance('finditem') > 2 then
               walker(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),2)
            else
               wait(100)
            end if
        Until UO.InJournal("Body")
            UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
            UO.UseType('0x0F51')
            wait(500)
            UO.FindType('ВЕЩЬ',-1,'lastcorpse')
            wait(500)
            UO.Grab('all','finditem')
         wait(100)
       
      end if

   Until uo.Dead() || UO.Weight > MaxVes

end sub

########################################## ХОДИЛКА 3 ##########################
#var Prec=1 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
#var MaxTraceDistance=15 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень #большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
#var Speed=2 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Выше 3 ставить смысла нет. Тоесть тупое умножение шагов. Для ламбера #идеально 3, для майнинга - 1.
#var StepTimeOut=400 # Если уперлись в неопознанный обьект, сколько мсек ждать сдвига с места. Если по простому - таймаут #шага. Если поставить сильно маленькие, ходилка начнет трассировать пустые места.
#UO.SetGlobal("Logging","1")  # - показывать отладочные сообщения.
#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО #ВКЛЮЧИТЬ.
#В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.

#Walker(X,Y,Prec) - идем к цели с координатами X,Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
#Tracer(StartDir,Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir #- направление последнего движения, Direction (-1 или +1) направление обхода. -1 - по часовой стрелке, +1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
#1 - влево вниз
#2 - вниз
#3 - вправо вниз
#4 - вправо
#5 - вправо вверх
#6 - вверх
#7 - влево вверх
#8 - влево
#Tracer(StartDir,Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
#####################################################
# WW  W  WW   AA    LL     Kk KK  EE  EE  RRR       #
# WW  W  WW  AA A   LL     Kk K   EEE     R  R      #
# WW  W  WW  AA A   LL     KKK    EEEEE   R R       #
# WW WW  WW  AAAA   LL     KKK    EEE     RRR       #
#  WWW WWW  AA   A   LLLL  KK Kk  EE  EE  R  RR     #
####################################################
var MaxTraceDistance=10
var TraceLoopIncrease=5#Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=15#Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=2
var StepTimeOut=500#Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping

var CheckCnt=1 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.

sub ttt()
walker(2886-5,757+4,1)
end sub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
  UO.SetGlobal("Logging","0")
  UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
  var LastDir
  var MoveRes
  var TracerCnt
  UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
  UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
  while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
    TracerCnt = MaxTraceDistance
    repeat
      LogInfo('Just walking')
      LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)

      if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
        return 1
      end if

      LogInfo('Tracing')
      MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
      if TracerCnt > LimitTrace then
        return 0
      endif
      TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
    until MoveRes == 1
  wend
  return 1
end sub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
  var LineX=UO.GetX()
  var LineY=UO.GetY()
  var CurDir=StartDir
  var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
  var StartX,StartY
  var MovesDone=0
  repeat
    StartX=UO.GetX()
    StartY=UO.GetY()
    CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
    if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
      return 1
    endif
    if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
      return 1
    end if
    MovesDone=MovesDone+1
    CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
  until MovesDone>MaxTrace
  return 0
end sub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
  var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  if GoDir<StartDir then
    return -1
  end if
  if GoDir>StartDir then
    return 1
  end if
  if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
    if (GoDir==3) OR (GoDir==7) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  else
    if (GoDir==1) or (GoDir==5) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  end if
end sub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
  var x3,y3,x4,y4
  x3=StartX
  y3=StartY
  x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
  y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
  return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
  if x1==x3 and y1==y3 then
    return false
  end if
 
   LogInfo('Start cross check')
 
  var ua1=(x4-x3)*(y1-y3)-(y4-y3)*(x1-x3)
  var ub1=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
 
  var ua2=(x2-x1)*(y1-y3)-(y2-y1)*(x1-x3)
  var ub2=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
 
  #Check for parallel lines
  if (ub1 == 0) or (ub2 == 0) then
   return false
  end if

  var u1=ua1/ub1
  var u2=ua2/ub2
 
  if IsDiap(u1,0,1,0.01) and IsDiap(u2,0,1,0.01) then
    LogInfo('Vectors crossing info:')
    LogInfo('x1= '+str(x1))
    LogInfo('y1= '+str(y1))
    LogInfo('x2= '+str(x2))
    LogInfo('y2= '+str(y2))
    LogInfo('x3= '+str(x3))
    LogInfo('y3= '+str(y3))
    LogInfo('x4= '+str(x4))
    LogInfo('y4= '+str(y4))
    return true
  else
  LogInfo('End cross check')
    return false
  end if
end sub

Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
  if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
    return true
  end if
  return false
end sub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
  var LastDir
  LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var CouldMove
  repeat
    LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
    if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
      CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
    end if
  until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
  return LastDir
end sub

Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
  if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
    LogInfo('END FOUND')
    return true
  else
    return false
  end if
end sub

Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
  var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
  var GoDir=0
  if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
    if (MyX>GoX) then
      GoDir=7
    else
      GoDir=3
    end if
  else

  if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
    if (MyY>GoY) then
      GoDir=5
    else
      GoDir=1
    end if
  else
 
  if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=6
  else
  if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=8
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=4
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=2
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  return GoDir
end sub

Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
  var CurDir=StartDir
  var Result
  repeat
    Result=TryDir(CurDir,Prec)
    if not Result then
      CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
    end if
  until Result
  return Result
end sub

Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
  var NewDir=Dir
  NewDir=NewDir+Cnt
  while NewDir>8
    NewDir=NewDir-8
  wend
  while NewDir<1
    NewDir=NewDir+8
  wend
  return NewDir
end sub

Sub TryDir(Dir,Prec)
  var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
  var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
  var Counter=0
  var GoX=BegX
  var GoY=BegY
  GoX=XFromDir(Dir)
  GoY=YFromDir(Dir)
  if not IsPass(GoX,GoY) then
    LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
    return false
  end if
  return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub

Sub XFromDir(Dir)
  if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
    return (UO.GetX()+1)
  end if
  if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
    return (UO.GetX()-1)
  end if
  return (UO.GetX())
end sub

Sub YFromDir(Dir)
  if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
    return (UO.GetY()+1)
  end if
  if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
    return (UO.GetY()-1)
  end if
  return (UO.GetY())
end sub

Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
  var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
  var StartX=UO.GetX()
  var StartY=UO.GetY()
  var EndDir
  var Counter=0
  var TestCounter=CheckCnt

#Direction Test
  repeat
    Counter = 0
    LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter))
    PressDir(Dir)
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
    LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter))
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
     LogInfo('Direction timeout reached')
     return 0
  end if
  #End direction Test

  if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
    return Dir
  end if

  #Start Primary test
  TestCounter=CheckCnt
  repeat
    GoDir(Dir,Prec)
    Counter=0
    repeat
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
  #End primary test

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
    LogInfo('Step timeout reached')
    return 0
  else
    return Dir
  end if
end sub

Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
end sub

Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=1
   Dirs[2]=2
   Dirs[3]=3
   Dirs[4]=6
   Dirs[5]=9
   Dirs[6]=8
   Dirs[7]=7
   Dirs[8]=4

   return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37

   UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37

   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
   else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
      else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif

   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub

Sub IsPass(X,Y)
  if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
    return true
  endif

   dim Types[60]
   Types[1]=3
   Types[2]=25
   Types[3]=51
   Types[4]=63
   Types[5]=113
   Types[6]=140
   Types[7]=172
   Types[8]=219
   Types[9]=232
   Types[10]=235
   Types[11]=239
   Types[12]=243
   Types[13]=248
   Types[14]=251
   Types[15]=264
   Types[16]=267
   Types[17]=282
   Types[18]=289
   Types[19]=321
   Types[20]=379
   Types[21]=420
   Types[22]=440
   Types[23]=476
   Types[24]=499
   Types[25]=513
   Types[26]=542
   Types[27]=578
   Types[28]=586
   Types[29]=622
   Types[30]=700
   Types[31]=804
   Types[32]=1740
   Types[33]=1758
   Types[34]=1770
   Types[35]=1779
   Types[36]=1779
   Types[37]=1881
   Types[38]=1886
   Types[39]=1801
   Types[40]=1805
   Types[41]=1813
   Types[42]=1820
   Types[43]=1831
   Types[44]=1833
   Types[45]=1843
   Types[46]=1850
   Types[47]=1873
   Types[48]=1876
   Types[49]=1885
   Types[50]=1888
   Types[51]=1946
   Types[52]=1969
   Types[53]=2500
   Types[54]=2539
 
  for var i=1 TO 53 STEP 2
    if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
      return true
    end if
  next
  return false
end sub

Sub LogInfo(Line)
  if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
    UO.TextOpen()
    UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
  end if
end sub

Sub Abs(X)
  if X>0 then
    return X
  else
    return (-X)
  end if
end sub
########################################## КОНЕЦ ХОДИЛКИ 3 ##########################


привет! помогите, ето авто убийца моба по типу, вроде подбегает, убивает, режет и лутает. но после убийства бешенно режет труп и пытается лутить.. где ошибка.. почему то мне кажется что где то здесь.. в скриптах нюб =(

Code: Select all

sub KillIt()
   VAR MaxVes = 600
   var animal=0x0000 #тип животного
   uo.ignorereset()
   Repeat
      uo.Set('finddistance', 12)
      uo.FindType(animal, -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         uo.resend()
         uo.attack('finditem')
         repeat
            if uo.GetDistance('finditem') > 2 then
               walker(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),2)
            else
               wait(100)
            end if
        Until UO.InJournal("Body")
            UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
            UO.UseType('0x0F51')
            wait(500)
            UO.FindType('мясо',-1,'lastcorpse')
            wait(500)
            UO.Grab('all','finditem')
         wait(100)
       
      end if

И атакует почему то не самого ближнего моба.. а на расстоянии клеток 5..
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Автокилл помогите доделать

Post by Mirage »

Я пользовался вот такой модификацией пока не ощутил прелесть от игры самостоятельно :mrgreen: :

Code: Select all

sub KillIt()
   VAR MaxVes = 600
   VAR n=1
   var animal=0x000D #тип животного
   uo.ignorereset()
   Repeat
      uo.Set('finddistance', n)
      uo.FindType(animal, -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         uo.resend()
         n=1
         uo.attack('finditem')
         repeat
            if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
               walker(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),1)
            else
               wait(100)
            end if
         until uo.dead() or uo.GetX('finditem')==0
         wait(100)
         Loot()
      else
         n=n+1
         if n>10 then
            n=1
         endif
      end if
      Loot()
   Until uo.Dead() || UO.Weight > MaxVes
end sub
Sub Loot()
   var body = '0x2006'
   var corpse
   VAR Dagger = '0x0F51'   ; кинжал (резка трупа)
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 3 then
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(500)
      uo.useobject(corpse)
      checklag()
      UO.FindType( -1, -1, corpse )
      while UO.FindCount()
         uo.moveitem('finditem','0','backpack')
         wait(800)
         UO.FindType( -1, -1, corpse )
      wend
      UO.Hide(corpse)
      UO.Ignore(corpse)  ; игнорирует труп для дальнейшего использования.
   endif
   UO.Set('quiet','0')
endsub
Sub checklag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click("backpack")
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal("ackpack")
end sub


Ходилка та же.
bruha88
Posts: 8
Joined: 2009-03-11 07:43:48

Re: Автокилл помогите доделать

Post by bruha88 »

на луте выдает ерор игры, что передвигаю вещи слишком быстро и при появлении заногобота неатакует...
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Автокилл помогите доделать

Post by Mirage »

пардон, когда выкладывал отвлекли :)
Проверь теперь верхний скрипт.
bruha88
Posts: 8
Joined: 2009-03-11 07:43:48

Re: Автокилл помогите доделать

Post by bruha88 »

да, спасибо, работает отлично=)
Post Reply