Peace - war помогите пожалуста со скриптом чтобы можно было без кнопок выключить режим вар
тоесть постоянно включался Peace
Помогите со скриптом Peace - war
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Помогите со скриптом Peace - war
Code: Select all
sub war_off()
WHILE NOT UO.Dead()
if uo.Warmode()==1 then
uo.Warmode(0)
end if
wait(100)
WEND
end sub
Re: Помогите со скриптом Peace - war
Спасибо скрипт работает только проблема не ушла 
если чара ударить или убить то после резуректа он типа не war и war выходит надпись :
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...

если чара ударить или убить то после резуректа он типа не war и war выходит надпись :
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
Re: Помогите со скриптом Peace - war
Тот скрипт выше рабочий активировать режим вар нельзя, но при ударе он отвечает и при рубки леса если энт кинул магию но в хайт не уходит его сразу бьют
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
You are preoccupied with thoughts of battle.
Пытаемся уйти в хайд...
Re: Помогите со скриптом Peace - war
можно ПОПРОБОВАТЬ убрать IF ENDIF и увеличить паузу до 500.
Re: Помогите со скриптом Peace - war
А если вместо
uo.Warmode(0)
сделать
uo.Warmode(1)
wait(500)
uo.Warmode(0)
?
uo.Warmode(0)
сделать
uo.Warmode(1)
wait(500)
uo.Warmode(0)
?
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: Помогите со скриптом Peace - war
Перепробовал оба варианта
убрать IF ENDIF не пошел или я что то не так убрал,
во втором варианте скрипт пошел но проблема осталась,
ент кастует магию или атакует, чар в хайт не уходит, если самому нажать кнопку war то скрипт его переводит в peace и чар уходит в хайт.
убрать IF ENDIF не пошел или я что то не так убрал,
во втором варианте скрипт пошел но проблема осталась,
ент кастует магию или атакует, чар в хайт не уходит, если самому нажать кнопку war то скрипт его переводит в peace и чар уходит в хайт.
Code: Select all
sub war_off()
WHILE NOT UO.Dead()
if uo.Warmode()==1 then
uo.Warmode(1)
wait(500)
uo.Warmode(0)
end if
wait(100)
WEND
end sub
Re: Помогите со скриптом Peace - war
чар не уходит потому что игра думает что чар не в варе.
Если у тебя добывающий скрипт то ПЕРЕД и ПОСЛЕ использования инструмента вставь просто:
uo.Warmode(0)
wait( 500 )
Я использую вот такую проверку:
PS это кусок.
Если у тебя добывающий скрипт то ПЕРЕД и ПОСЛЕ использования инструмента вставь просто:
uo.Warmode(0)
wait( 500 )
Я использую вот такую проверку:
Code: Select all
repeat
CheckAll()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, mZ)
Tools()
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait( delay1 )
until UO.InJournal( allmsg ) || UO.Timer()>LastTimer+delay2 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
CheckAll()
until UO.InJournal( endmsg ) || UO.Timer()>LastTimer+delay3 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
Sub CheckAll()
UO.Set('quiet','1')
if UO.InJournal('is attacking you') then
Enemy = UO.JournalSerial(UO.InJournal("is attacking you")-1)
DeleteJournal('is attacking you')
Gong(1)
uo.Usetype( weapon )
UO.Attack( Enemy )
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait( delay2 )
until uo.dead() or uo.GetX(Enemy)==0 || UO.Timer()>LastTimer+delay2
uo.Warmode(0)
wait(delay2)
end if
If UO.Life < Uo.Str/10 then
UO.Set('quiet','0')
uo.charprint(printcolour, 'Умираю!')
MyTerminate()
endif
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Set('quiet','0')
uo.charprint(printcolour, 'Перегруз!')
MyTerminate()
endif
if uo.Warmode()==1 then
uo.Warmode(0)
wait(delay2)
end if
DIM Fish[5]
Fish[1] = '0x09CC' ; тип рыбы 1
Fish[2] = '0x09CD' ; тип рыбы 2
Fish[3] = '0x09CE' ; тип рыбы 3
Fish[4] = '0x09CF' ; тип рыбы 4
For i=1 To 4
UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
If UO.FindCount() > 0 Then
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )=='0xFFFFFFFF' && timemove+20>UO.Timer()
uo.MoveItem('finditem',0,'backpack')
wait(delay1)
wend
if uo.count( knife ) then
UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
UO.UseType( knife )
while UO.Count( Fish[i] )
wait( delay1 )
wend
UO.FindType( Steak )
while UO.FindCount()>1
UO.MoveItem( 'finditem', '0' , 'backpack' )
wait( delay1 )
UO.FindType( Steak )
wend
endif
endif
Next
end sub
PS это кусок.