Page 1 of 1
проверка монстров
Posted: 2011-10-29 11:04:51
by Gromiz
подскажите в чем ошибка?
суть такова, чтобы при появлении монстра/определенного человека (ну это по типу или id) на расстоянии 10 тайлов скрипт все время работал, а как только пропадает существо- выключался
скрипт сделал, но если никого нет выскакивает ошибка "парсер", а при монстре не зацикливается, просто выключается
Code: Select all
sub monstroaround()
VAR monst=0x002F
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
wait(5000)
repeat
else
until UO.FindCount()<1
endif
end sub
Re: проверка монстров
Posted: 2011-10-29 12:16:43
by Mirage
попробуй перевести на русский язык то что у тебя в скрипте есть

Re: проверка монстров
Posted: 2011-10-29 12:39:59
by Sirocco
Начало
знакомьтесь это мистер монстр
у меня проблемы со зрением, я ношу очки на # диоптриев
я боюсь что монстр где-то рядом, надо быть начеку
ой там кажется кто-то есть
пожалуй прикинусь ветошью и подожду
повторять следующее до тех пор пока
ой там кажется никого нет
до тех пор пока он не уйдет
можно и расслабиться и перестать быть начеку
Конец
Re: проверка монстров
Posted: 2011-10-29 13:19:59
by Gromiz
Sirocco,
если правильно понял, то так надо
я думал, что "repeat" на вверх возвращает = )
Code: Select all
sub monstroaround()
VAR monst=0x002F
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
wait(5000)
repeat
until UO.FindCount()<1
endif
end sub
однако монстр пропадает, а скрипт все еще висит
Re: проверка монстров
Posted: 2011-10-29 15:13:42
by Mirage
Что ты гоняешь в этом цикле?
uo.GetX('finditem')==0 ; у найденного объекта координаты пустые (он находится вне зоны видимости)
лучше использовать вместо UO.FindCount()<1 в твоем конкретном случае.
Code: Select all
repeat
бла бла бла
until uo.GetX('finditem')==0
Re: проверка монстров
Posted: 2011-10-29 16:02:47
by Gromiz
repeat
until UO.FindCount()<1
это мысли на эту темы, рылся по форуму пробовал все подряд.
в общем, я нифига не знаю
а по ответу:
да, спасибо, работает)
Code: Select all
sub monstroaround()
VAR monst=0x002F
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
wait(500)
repeat
wait(5000)
until uo.GetX('finditem')==0
endif
end sub
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-02 08:00:10
by Gromiz
а уточните, пжлст:
Code: Select all
if UO.FindCount() > 0 then
wait(500)
repeat
wait(5000)
until uo.GetX('finditem')==0
endif
repeat - команда действует до "endif", т.е.,Ю например, в этом скрипте зациклен участок:
Code: Select all
wait(5000)
until uo.GetX('finditem')==0
и если добавить say? то он тоже будет повторяться?
Code: Select all
[code] wait(5000)
say {бла,бла,бла}
until uo.GetX('finditem')==0[/code]
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-02 08:48:58
by Mirage
Если воспользоваться второй строкой моей подписи и прогнать через нее скрипт то будет видно что где и как работает
В твоем случае - будет повторять каждые 5 секунд фразу пока монстр видим.
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 00:12:41
by ZeroDX
Надо строку назвать по другому, а то я например не догадывался вообще что такое свипер пока не попробывал. Где-то тут я читал, что ты женился - теперь каждый день частичка тебя будет умирать (цитата с фильма (поздравляю (читал давно, но поздравлять не спешил, ибо ты ни куда отсюда не денешься

(это шутка про то что ты тут всегда сидишь))))). Так вот про строку... надо её назвать одним словом, но чтобы в нём отражалась такая фраза "Ты не знаешь инжект? Твой скрипт не работает? Тебе не помогают на форуме? Отправляют в поиск? В уроки? Тебе сюда". Надо ещё буквы на половину монитора и одна буква красная, другая наверно синяя... Чтобы сразу болели глаза. При построении квантовой теории поля ключевым моментом было понимание сущности явления перенормировки. Кстати для чего сей скрипт строится? Может крыть матом пк в шахте? Тогда крыть будет всех людей. Если n-ное тело решит пкапать в шахте и, когда туда зайдёт, там вскроется рога-минер и давай орать... Сразу прибить захочется. В большинстве экспериментов с запутанными частицами используются фотоны. Это объясняется относительной простотой получения запутанных фотонов и их передачи в детекторы, а также бинарной природой измеряемого состояния (положительная или отрицательная спиральность). Вот модератор должен осилить весь пост, чтобы найти нецензурные выражения, выдать бан, и стереть то самое выражение. А если это самое выражение засунуть в километровый скрипт ламбера? Модератор будет читать весь километр кода? Надо отметить, что феменологическая теория Эйнштейна была построена для случая, когда излучатель находится в свободном пространстве и который излучает в бесконечное число мод пространства. Но ведь это не оффтоп - тут есть вопрос про скрипт, предложение по улучшению навигации, поздравление и прочие "вложения".
Вау 251 пост
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 06:57:40
by Mirage
Спасибо за поздравление и понимание!
У данного скрипта есть две задачи
1) изобрести велосипед который станет альтернативе уже созданным шедеврам и не очень
2) тренировка автора темы в понимании отдельно взятых процедур для использования их в дальнейшем изучении.
Т.к. я всегда стараюсь видеть позитиф то я считаю актуальными оба пункта.
PS насчет строки - код для отступов делал не я, я просто добавил ссылку, да и пусть тренируются в ассоциативном изучении языка. А то я напишу там чтото типо "CodeIndentation" или "отступлялка для букоф" - так будет понятно но не интересно

Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 08:53:34
by ZeroDX
Так что велосипед делать будет? уо.сэй(бла) каждые 5 сек пока рядом монстр? Мне интересно зачем это.
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 09:42:38
by Mirage
uo.say(guard)

Code: Select all
sub zazjvalka()
while not uo.dead()
uo.fontcolor('0x0003')
uo.msg('Фпервые под куполом цЫрка - обкаст за деньги: Bless+Protectioin фсего за 750 монет')
uo.msg('Для обкаста просто дайте мне денег :)')
wait(50000)
wend
end sub
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 10:11:58
by ZeroDX
Вот же придумают... я писал если хп<силы, а ещё был макрос гвардс на F3 и уолуп кричал каждые 2 сек. а тут смартфлуд придумали.
Вот мне ещё 42к телладиания Махи Ма надо на ксенонский узел довезти.
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 10:41:51
by Misrale
а как красить?
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 15:45:34
by Gromiz
не, это я say написал, так как забыл как ресенд запихнуть.
wait(10000)
uo.resend()
чтобы обновляло экран каждые 10 сек, пока монстр на месте.
просто пару раз столкнулся с проблемой, что монстр рядом стоит, скрипт ждет, а после того как нажал ресенд монстро пропал, а ведь мог простоять хз сколько в пустую, типо не обновился экран или как там еще.

Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 15:52:21
by Mirage
Это чтот то у тебя сервер глючит

))
Re: проверка монстров
Posted: 2011-11-03 16:17:32
by Gromiz
да фиг знает)