проверка монстров

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

проверка монстров

Post by Gromiz »

подскажите в чем ошибка?

суть такова, чтобы при появлении монстра/определенного человека (ну это по типу или id) на расстоянии 10 тайлов скрипт все время работал, а как только пропадает существо- выключался

скрипт сделал, но если никого нет выскакивает ошибка "парсер", а при монстре не зацикливается, просто выключается

Code: Select all

sub monstroaround()
   VAR monst=0x002F
   UO.Set('finddistance','10')
   UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
   if UO.FindCount() > 0 then
      wait(5000)
      repeat
      else
      until UO.FindCount()<1
   endif
end sub
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: проверка монстров

Post by Mirage »

попробуй перевести на русский язык то что у тебя в скрипте есть ;)
Sirocco
Posts: 90
Joined: 2007-07-07 13:14:01

Re: проверка монстров

Post by Sirocco »

Начало
знакомьтесь это мистер монстр
у меня проблемы со зрением, я ношу очки на # диоптриев
я боюсь что монстр где-то рядом, надо быть начеку
ой там кажется кто-то есть
пожалуй прикинусь ветошью и подожду
повторять следующее до тех пор пока
ой там кажется никого нет
до тех пор пока он не уйдет
можно и расслабиться и перестать быть начеку
Конец
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: проверка монстров

Post by Gromiz »

Sirocco, :)
если правильно понял, то так надо
я думал, что "repeat" на вверх возвращает = )

Code: Select all

sub monstroaround()
   VAR monst=0x002F
   UO.Set('finddistance','10')
   UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
   if UO.FindCount() > 0 then
      wait(5000)
      repeat
      until UO.FindCount()<1
   endif
end sub


однако монстр пропадает, а скрипт все еще висит
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: проверка монстров

Post by Mirage »

Что ты гоняешь в этом цикле?

Code: Select all

      repeat
      until UO.FindCount()<1


uo.GetX('finditem')==0 ; у найденного объекта координаты пустые (он находится вне зоны видимости)
лучше использовать вместо UO.FindCount()<1 в твоем конкретном случае.

Code: Select all

   repeat
      бла бла бла
   until uo.GetX('finditem')==0
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: проверка монстров

Post by Gromiz »

repeat
until UO.FindCount()<1

это мысли на эту темы, рылся по форуму пробовал все подряд.
в общем, я нифига не знаю


а по ответу:
да, спасибо, работает)

Code: Select all

sub monstroaround()
   VAR monst=0x002F
   UO.Set('finddistance','10')
   UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
   if UO.FindCount() > 0 then
      wait(500)
      repeat
      wait(5000)
      until uo.GetX('finditem')==0
   endif
end sub
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: проверка монстров

Post by Gromiz »

а уточните, пжлст:

Code: Select all

   if UO.FindCount() > 0 then
      wait(500)
      repeat
      wait(5000)
      until uo.GetX('finditem')==0
   endif


repeat - команда действует до "endif", т.е.,Ю например, в этом скрипте зациклен участок:

Code: Select all

      wait(5000)
      until uo.GetX('finditem')==0

и если добавить say? то он тоже будет повторяться?

Code: Select all

[code]      wait(5000)
say {бла,бла,бла}
      until uo.GetX('finditem')==0[/code]
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: проверка монстров

Post by Mirage »

Если воспользоваться второй строкой моей подписи и прогнать через нее скрипт то будет видно что где и как работает ;)

В твоем случае - будет повторять каждые 5 секунд фразу пока монстр видим.
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: проверка монстров

Post by ZeroDX »

Надо строку назвать по другому, а то я например не догадывался вообще что такое свипер пока не попробывал. Где-то тут я читал, что ты женился - теперь каждый день частичка тебя будет умирать (цитата с фильма (поздравляю (читал давно, но поздравлять не спешил, ибо ты ни куда отсюда не денешься :lol: (это шутка про то что ты тут всегда сидишь))))). Так вот про строку... надо её назвать одним словом, но чтобы в нём отражалась такая фраза "Ты не знаешь инжект? Твой скрипт не работает? Тебе не помогают на форуме? Отправляют в поиск? В уроки? Тебе сюда". Надо ещё буквы на половину монитора и одна буква красная, другая наверно синяя... Чтобы сразу болели глаза. При построении квантовой теории поля ключевым моментом было понимание сущности явления перенормировки. Кстати для чего сей скрипт строится? Может крыть матом пк в шахте? Тогда крыть будет всех людей. Если n-ное тело решит пкапать в шахте и, когда туда зайдёт, там вскроется рога-минер и давай орать... Сразу прибить захочется. В большинстве экспериментов с запутанными частицами используются фотоны. Это объясняется относительной простотой получения запутанных фотонов и их передачи в детекторы, а также бинарной природой измеряемого состояния (положительная или отрицательная спиральность). Вот модератор должен осилить весь пост, чтобы найти нецензурные выражения, выдать бан, и стереть то самое выражение. А если это самое выражение засунуть в километровый скрипт ламбера? Модератор будет читать весь километр кода? Надо отметить, что феменологическая теория Эйнштейна была построена для случая, когда излучатель находится в свободном пространстве и который излучает в бесконечное число мод пространства. Но ведь это не оффтоп - тут есть вопрос про скрипт, предложение по улучшению навигации, поздравление и прочие "вложения". Вау 251 пост
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: проверка монстров

Post by Mirage »

Спасибо за поздравление и понимание! :roll: :lol:
У данного скрипта есть две задачи
1) изобрести велосипед который станет альтернативе уже созданным шедеврам и не очень
2) тренировка автора темы в понимании отдельно взятых процедур для использования их в дальнейшем изучении.
Т.к. я всегда стараюсь видеть позитиф то я считаю актуальными оба пункта.
PS насчет строки - код для отступов делал не я, я просто добавил ссылку, да и пусть тренируются в ассоциативном изучении языка. А то я напишу там чтото типо "CodeIndentation" или "отступлялка для букоф" - так будет понятно но не интересно :mrgreen:
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: проверка монстров

Post by ZeroDX »

Так что велосипед делать будет? уо.сэй(бла) каждые 5 сек пока рядом монстр? Мне интересно зачем это.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: проверка монстров

Post by Mirage »

uo.say(guard) :roll:

Code: Select all

sub zazjvalka()
while not uo.dead()
  uo.fontcolor('0x0003')
  uo.msg('Фпервые под куполом цЫрка - обкаст за деньги: Bless+Protectioin фсего за 750 монет')
  uo.msg('Для обкаста просто дайте мне денег :)')
  wait(50000)
wend
end sub
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: проверка монстров

Post by ZeroDX »

Вот же придумают... я писал если хп<силы, а ещё был макрос гвардс на F3 и уолуп кричал каждые 2 сек. а тут смартфлуд придумали.
Вот мне ещё 42к телладиания Махи Ма надо на ксенонский узел довезти.
Misrale
Posts: 1
Joined: 2011-11-03 10:35:30

Re: проверка монстров

Post by Misrale »

а как красить?
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: проверка монстров

Post by Gromiz »

не, это я say написал, так как забыл как ресенд запихнуть.

wait(10000)
uo.resend()

чтобы обновляло экран каждые 10 сек, пока монстр на месте.
просто пару раз столкнулся с проблемой, что монстр рядом стоит, скрипт ждет, а после того как нажал ресенд монстро пропал, а ведь мог простоять хз сколько в пустую, типо не обновился экран или как там еще.

:)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: проверка монстров

Post by Mirage »

Это чтот то у тебя сервер глючит :)))
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: проверка монстров

Post by Gromiz »

да фиг знает)
Post Reply