Перерыл всё, не мог найти ничего похожего)
Вообщем.. Нужен скриптик на добор Химии (Рефреш, ГХ, Дедликов, Манок, Шринок) и Скролов.
По типу и по цвету, если такое возможно. Ну и чтобы можно было указать какое кол-во чего берёт.)
Заранее спасибо)
Добор Ресов. Помогите.
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Добор Ресов. Помогите.
Извини за сарказм но я прямо вижу что ты зарегистрировавшись несколько часов назад только и делал что перерывал ВЕСЬ форум которому больше 5 лет. Это скиллы "мегомозг" и "супер чтение" надо иметь.
А еще "слепоглаз" ибо я фиг знает как не заметить кнопку поиск (если ты читал форум).
Слово ДОБОР выдает 68 найденных страниц.
Если простые скрипты уровня
тогда вот (последний скрипт на странице) нормальный скрипт на добор.

А еще "слепоглаз" ибо я фиг знает как не заметить кнопку поиск (если ты читал форум).
Слово ДОБОР выдает 68 найденных страниц.
Если простые скрипты уровня
Code: Select all
UO.FindType( item, color, cont )
uo.moveitem('finditem', colich, 'backpack')
тогда вот (последний скрипт на странице) нормальный скрипт на добор.
Re: Добор Ресов. Помогите.
По-моему, юзать поиск можно без реги)
Не нашёл того чего мне надо.
Регнулся - написал..)
В поиске юзал "добор". Может быть чего-то и не увидел. Но, нашёл только на добор регов.
Спасибо.
Не нашёл того чего мне надо.
Регнулся - написал..)
В поиске юзал "добор". Может быть чего-то и не увидел. Но, нашёл только на добор регов.
Спасибо.
Re: Добор Ресов. Помогите.
А одноцветные и однотипные поты складываются в одну кучу?
Re: Добор Ресов. Помогите.
Скорее всего складываются... Вот
В скрипте есть гетворд, сделаный Edred
Code: Select all
sub Reload()
Dim Potion[5]
Potion[0] = '0x1234 0x1234 5 ' ;Сюда надо вбивать тип, цвет и кол-во потов, которое должно лежать в паке. Все через пробел, и обязательно пробел в конце строки
Potion[1] = '0x1234 0x1324 5 '
Potion[2] = '0x1234 0x1234 5 '
Potion[3] = '0x1234 0x1234 6 '
Potion[4] = '0x1234 0x1234 10 '
var i, j, Container, RecContainer, MPause = 300 ; задержка между перемещениeм предметов
If UO.Targeting() then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.AddObject('obj_Store')
UO.Print('От куда таскать поты?')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
UO.AddObject('obj_Bag')
UO.Print('Куда таскать поты?')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
For i = 0 to 4
j = val(GetWord(Potion[i], 3, ' ')) - ItemCount(GetWord(Potion[i], 1, ' '), GetWord(Potion[i], 2, ' '), 'obj_Bag')
If j < 0 then
j = -j
Container = UO.GetSerial('obj_Bag')
RecContainer = UO.GetSerial('obj_Store')
else
Container = UO.GetSerial('obj_Store')
RecContainer = UO.GetSerial('obj_Bag')
Endif
UO.FindType(GetWord(Potion[i], 1, ' '), GetWord(Potion[i], 2, ' '), Container)
If UO.FindCount() then
UO.MoveItme('finditem', j, RecContainer)
Wait(MPause)
else
UO.Print('Что-то случилось... RETURN')
Return
Endif
Next
Endsub
Sub ItemCount(type, color, cont)
var a = 0, Quit = 0
Repeat
UO.FindType(type, color, cont)
If UO.FindCount() then
a = a + UO.GetQuantity('finditem')
UO.Ignore('finditem')
else
Quit = 1
Endif
Until Quit == 1
UO.IgnoreReset()
Return a
Endsub
Sub GetWord(str, num, div)
var tmpst, i, dlin, kol = 0, start = 0
dlin = len(str)
For i = 0 to dlin - 1
If mid(str, i, 1) == div or i == dlin - 1 then
kol = kol + 1
If kol == num then
tmpst = mid(str, start, i - start)
Return tmpst
else
While mid(str, i, 1) == div
i = i + 1
Wend
If kol == num - 1 then
start = i
Endif
Endif
Endif
Next
tmpst = ''
Return tmpst
Endsub
В скрипте есть гетворд, сделаный Edred
Last edited by ZeroDX on 2011-09-15 18:34:59, edited 1 time in total.
Re: Добор Ресов. Помогите.
Небольшой тюнинг
Теперь должен открывать ящики и ещё кое что
Теперь должен открывать ящики и ещё кое что
Code: Select all
sub Reload()
Dim Potion[5]
Potion[0] = '0x1234 0x1234 5 ' ;Сюда надо вбивать тип, цвет и кол-во потов, которое должно лежать в паке. Все через пробел, и обязательно пробел в конце строки
Potion[1] = '0x1234 0x1324 5 '
Potion[2] = '0x1234 0x1234 5 '
Potion[3] = '0x1234 0x1234 6 '
Potion[4] = '0x1234 0x1234 10 '
var i, j, Container, RecContainer, MPause = 300 ; задержка между перемещениeм предметов
If UO.Targeting() then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.AddObject('obj_Store')
UO.Print('От куда таскать поты?')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
UO.AddObject('obj_Bag')
UO.Print('Куда таскать поты?')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
UO.UseObject('obj_Bag')
Wait(100)
UO.UseObject('obj_Store')
Wait(100)
For i = 0 to 4
Repeat
j = val(GetWord(Potion[i], 3, ' ')) - ItemCount(GetWord(Potion[i], 1, ' '), GetWord(Potion[i], 2, ' '), 'obj_Bag')
If j < 0 then
j = -j
Container = UO.GetSerial('obj_Bag')
RecContainer = UO.GetSerial('obj_Store')
Endif
If j > 0 then
If ItemCount(GetWord(Potion[i], 1, ' '), GetWord(Potion[i], 2, ' '), 'obj_Bag') < j then
UO.Print('Тут должна была быть суровая мессага')
UO.Print('о том, что поты закончились и скрипт выключается')
Return
Endif
Container = UO.GetSerial('obj_Store')
RecContainer = UO.GetSerial('obj_Bag')
Endif
If j <> 0 then
UO.FindType(GetWord(Potion[i], 1, ' '), GetWord(Potion[i], 2, ' '), Container)
If UO.FindCount() then
UO.MoveItme('finditem', j, RecContainer)
Wait(MPause)
else
UO.Print('Что-то случилось... RETURN')
Return
Endif
Endif
Until j == 0
Next
Endsub
Sub ItemCount(type, color, cont)
var a = 0, Quit = 0
Repeat
UO.FindType(type, color, cont)
If UO.FindCount() then
a = a + UO.GetQuantity('finditem')
UO.Ignore('finditem')
else
Quit = 1
Endif
Until Quit == 1
UO.IgnoreReset()
Return a
Endsub
Sub GetWord(str, num, div)
var tmpst, i, dlin, kol = 0, start = 0
dlin = len(str)
For i = 0 to dlin - 1
If mid(str, i, 1) == div or i == dlin - 1 then
kol = kol + 1
If kol == num then
tmpst = mid(str, start, i - start)
Return tmpst
else
While mid(str, i, 1) == div
i = i + 1
Wend
If kol == num - 1 then
start = i
Endif
Endif
Endif
Next
tmpst = ''
Return tmpst
Endsub