Page 1 of 1

Установка лодки

Posted: 2004-04-22 12:01:30
by Sarafan
Как скриптом поставить лодку ?

Re: Установка лодки

Posted: 2004-04-22 14:30:23
by Psimorph
в зависимостри где ты будеш её ставить
сама идея проста - искать тип предмета (в твоём случае дид лодки, или что там у тебя, моделька лодки..хз вобщем) потом тыкаем таргетом на нужную координату и корабль поставлен.
Этож к какому макросу такое? %) Что то очень глобальное похоже :)

Posted: 2004-04-22 14:36:57
by Sarafan
В том то и дело не получается, он использует дид, появляется таргет, но он не хочет этот таргет на воду применять......

Posted: 2004-04-22 14:56:56
by Psimorph
Ты б скрипт показал..

Posted: 2004-04-23 06:52:09
by Sarafan
Так скрипт то самый простой :)

Code: Select all

uo.waittargettile(0,x,y,z)
uo.usetype("0x14F3")

x,y,z заданные заранее координаты, проблема в том что он узает дид, а таргет просто не замечает, т.е если вызываю таргет например от бинтов, он нормально им кликает, а от лодки не хочет....

Posted: 2004-04-23 07:41:19
by Dzen
ты когда пишешь uo.waittargettile то попробуй поставить значения в ковычках: uo.waittargettile("10", "1300", "200", "0") Или может номер тайла не тот, не знаю -)

Возможен ещё 1 вариант.

Posted: 2004-04-23 08:31:18
by totus
Когда ты разворачиваешь лодку происходит появление не совсем обычного таргета.
Попробуй поиграться с UO.Target()...
Думаю, поможет.

Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.

Posted: 2004-04-23 14:26:36
by Ruselus
А еще проще UO.LClick. Тут уж точно поставит все.