Установка лодки
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Установка лодки
в зависимостри где ты будеш её ставить
сама идея проста - искать тип предмета (в твоём случае дид лодки, или что там у тебя, моделька лодки..хз вобщем) потом тыкаем таргетом на нужную координату и корабль поставлен.
Этож к какому макросу такое? %) Что то очень глобальное похоже
сама идея проста - искать тип предмета (в твоём случае дид лодки, или что там у тебя, моделька лодки..хз вобщем) потом тыкаем таргетом на нужную координату и корабль поставлен.
Этож к какому макросу такое? %) Что то очень глобальное похоже

Так скрипт то самый простой
x,y,z заданные заранее координаты, проблема в том что он узает дид, а таргет просто не замечает, т.е если вызываю таргет например от бинтов, он нормально им кликает, а от лодки не хочет....

Code: Select all
uo.waittargettile(0,x,y,z)
uo.usetype("0x14F3")
x,y,z заданные заранее координаты, проблема в том что он узает дид, а таргет просто не замечает, т.е если вызываю таргет например от бинтов, он нормально им кликает, а от лодки не хочет....
Возможен ещё 1 вариант.
Когда ты разворачиваешь лодку происходит появление не совсем обычного таргета.
Попробуй поиграться с UO.Target()...
Думаю, поможет.
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
Попробуй поиграться с UO.Target()...
Думаю, поможет.
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
...thinking - 37% complete...