Установка лодки

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Sarafan
Posts: 9
Joined: 2004-04-07 09:33:42

Установка лодки

Post by Sarafan »

Как скриптом поставить лодку ?
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Re: Установка лодки

Post by Psimorph »

в зависимостри где ты будеш её ставить
сама идея проста - искать тип предмета (в твоём случае дид лодки, или что там у тебя, моделька лодки..хз вобщем) потом тыкаем таргетом на нужную координату и корабль поставлен.
Этож к какому макросу такое? %) Что то очень глобальное похоже :)
Sarafan
Posts: 9
Joined: 2004-04-07 09:33:42

Post by Sarafan »

В том то и дело не получается, он использует дид, появляется таргет, но он не хочет этот таргет на воду применять......
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Post by Psimorph »

Ты б скрипт показал..
Sarafan
Posts: 9
Joined: 2004-04-07 09:33:42

Post by Sarafan »

Так скрипт то самый простой :)

Code: Select all

uo.waittargettile(0,x,y,z)
uo.usetype("0x14F3")

x,y,z заданные заранее координаты, проблема в том что он узает дид, а таргет просто не замечает, т.е если вызываю таргет например от бинтов, он нормально им кликает, а от лодки не хочет....
Dzen
Posts: 29
Joined: 2004-04-08 16:06:21
Contact:

Post by Dzen »

ты когда пишешь uo.waittargettile то попробуй поставить значения в ковычках: uo.waittargettile("10", "1300", "200", "0") Или может номер тайла не тот, не знаю -)
totus
Posts: 48
Joined: 2004-04-17 23:02:41
Location: Odessa, Ukraine
Contact:

Возможен ещё 1 вариант.

Post by totus »

Когда ты разворачиваешь лодку происходит появление не совсем обычного таргета.
Попробуй поиграться с UO.Target()...
Думаю, поможет.

Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
...thinking - 37% complete...
Ruselus
Posts: 8
Joined: 2004-04-23 14:25:31

Post by Ruselus »

А еще проще UO.LClick. Тут уж точно поставит все.
Post Reply