Page 1 of 1

Спарринг

Posted: 2011-04-21 17:37:34
by Exist
Ищу актуальный скрипт на Спарринг 2х персонажей. Желательно с отходом и хиллом. Пересмотрел множество скриптов на форуме стоящего так и не нашел.

Re: Спарринг

Posted: 2011-04-21 19:37:31
by Irina E
Exist wrote:Ищу актуальный скрипт на Спарринг 2х персонажей. Желательно с отходом и хиллом. Пересмотрел множество скриптов на форуме стоящего так и не нашел.

Code: Select all

 var opponent = '0x002F1DBE'
   VAR Chest = '0x400F9F07'
   
sub main()
   uo.set('finddistance','2')
   uo.useobject(Chest)
   wait(2000)
   while not uo.Dead()
      if uo.GetHp(opponent) <> uo.GetMaxHp(opponent) then
         uo.WarMode(false)
         checklag()
         while Not UO.InJournal('does not')
            band()
            uo.WaitTargetObject(opponent)
            uo.UseType('0x0E21')
            wait(3500)
         wend
      end if
      if uo.count('0x0E20')>0 then
         uo.WaitTargettype('0x1008')
         uo.UseType('0x0E20')
         uo.WarMode(true)     
      endif
      wait(1000)
      uo.usetype('0x13B2')
      wait(1000)
      uo.Attack(opponent)
      wait(500)
      while uo.GetHp(opponent) > uo.GetMaxHp(opponent)/3
         wait(500)
         if uo.count('0x0F3F')<5 then
            uo.findtype('0x0F3F',-1,Chest)
            if uo.findcount() then
               uo.moveitem('finditem','100','backpack')
               checklag()
               wait(1000)
               uo.Attack(opponent)
            endif
         endif
         uo.findtype('0x0F3F',-1,'ground')
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
            wait(500)
         endif
      wend
   wend
end sub
Sub band()
   if not uo.count('0x0E21')>0 then
      uo.findtype('0x0E21',-1,Chest)
      if uo.findcount() then
         uo.moveitem('finditem','50','backpack')
         wait(1000)
      endif
   endif
endsub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate main')
UO.Exec('exec main')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

Re: Спарринг

Posted: 2011-04-22 11:04:56
by Kynep
Exist wrote:Ищу актуальный скрипт на Спарринг 2х персонажей. Желательно с отходом и хиллом. Пересмотрел множество скриптов на форуме стоящего так и не нашел.


Брехун, так и скажи что не искал, либо не пробовал. Зачем чушь писать? :evil:

Re: Спарринг

Posted: 2011-04-22 11:47:02
by Mirage
ИМХО если разговор зашел о СТОЯЩЕМ то надо постить в скриптомаркет тему или не писать что тут ничего нет :D А то нахаляву, да + стоящее.

Re: Спарринг

Posted: 2011-04-22 13:28:29
by Exist
Да проще самому написать походу. Спасибо :)

Re: Спарринг

Posted: 2011-04-22 20:16:10
by Андрюха из Одессы
Не просто написать, а сотворить :roll: