Спарринг
Moderators: Murderator+, Murderator
Спарринг
Ищу актуальный скрипт на Спарринг 2х персонажей. Желательно с отходом и хиллом. Пересмотрел множество скриптов на форуме стоящего так и не нашел.
---------
PWR: Друль Незнайка [OFF]
PWR: Убийца Незнайка [OFF]
BOI: Прист Недотрога [OFF]
---------
Dragon World: Cooler [Deleted]
Dragon World: Exist [ON]
---------
РУКИ кривые - пинаю НОГАМИ!
--------
PWR: Друль Незнайка [OFF]
PWR: Убийца Незнайка [OFF]
BOI: Прист Недотрога [OFF]
---------
Dragon World: Cooler [Deleted]
Dragon World: Exist [ON]
---------
РУКИ кривые - пинаю НОГАМИ!
--------
Re: Спарринг
Exist wrote:Ищу актуальный скрипт на Спарринг 2х персонажей. Желательно с отходом и хиллом. Пересмотрел множество скриптов на форуме стоящего так и не нашел.
Code: Select all
var opponent = '0x002F1DBE'
VAR Chest = '0x400F9F07'
sub main()
uo.set('finddistance','2')
uo.useobject(Chest)
wait(2000)
while not uo.Dead()
if uo.GetHp(opponent) <> uo.GetMaxHp(opponent) then
uo.WarMode(false)
checklag()
while Not UO.InJournal('does not')
band()
uo.WaitTargetObject(opponent)
uo.UseType('0x0E21')
wait(3500)
wend
end if
if uo.count('0x0E20')>0 then
uo.WaitTargettype('0x1008')
uo.UseType('0x0E20')
uo.WarMode(true)
endif
wait(1000)
uo.usetype('0x13B2')
wait(1000)
uo.Attack(opponent)
wait(500)
while uo.GetHp(opponent) > uo.GetMaxHp(opponent)/3
wait(500)
if uo.count('0x0F3F')<5 then
uo.findtype('0x0F3F',-1,Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','100','backpack')
checklag()
wait(1000)
uo.Attack(opponent)
endif
endif
uo.findtype('0x0F3F',-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
wait(500)
endif
wend
wend
end sub
Sub band()
if not uo.count('0x0E21')>0 then
uo.findtype('0x0E21',-1,Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','50','backpack')
wait(1000)
endif
endif
endsub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate main')
UO.Exec('exec main')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
sub checklag()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
until backpack()==1
endsub
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub
Re: Спарринг
Exist wrote:Ищу актуальный скрипт на Спарринг 2х персонажей. Желательно с отходом и хиллом. Пересмотрел множество скриптов на форуме стоящего так и не нашел.
Брехун, так и скажи что не искал, либо не пробовал. Зачем чушь писать?

Re: Спарринг
ИМХО если разговор зашел о СТОЯЩЕМ то надо постить в скриптомаркет тему или не писать что тут ничего нет
А то нахаляву, да + стоящее.

Re: Спарринг
Да проще самому написать походу. Спасибо 

---------
PWR: Друль Незнайка [OFF]
PWR: Убийца Незнайка [OFF]
BOI: Прист Недотрога [OFF]
---------
Dragon World: Cooler [Deleted]
Dragon World: Exist [ON]
---------
РУКИ кривые - пинаю НОГАМИ!
--------
PWR: Друль Незнайка [OFF]
PWR: Убийца Незнайка [OFF]
BOI: Прист Недотрога [OFF]
---------
Dragon World: Cooler [Deleted]
Dragon World: Exist [ON]
---------
РУКИ кривые - пинаю НОГАМИ!
--------
-
- Posts: 164
- Joined: 2009-03-21 10:03:06
- Location: Одесса-Мама
- Contact:
Re: Спарринг
Не просто написать, а сотворить 

Спасибо всем, у кого учился!
Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!