Мобокилл
Posted: 2011-04-12 14:56:22
Имеется вот такой скрипт. Никак не могу понять как в него вставить массив мобов. Может быть кто-нибудь поможет...
Code: Select all
var MobType,WeaponType,ShieldType,Mob,Distance,Corpse,Amount
; Переменные
WeaponType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
ShieldType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
Distance=15 ; дистанция
Bandages='0x0E21' ; тип бинтов
MobType='0x0003' ; тип моба
sub UOKillerBot()
dim Looting[10]
Looting[0]=4
Looting[1]='0x1450'
Looting[2]='0x1452'
Looting[3]='0x1451'
Looting[4]='0x1453'
UO.Set('finddistance',Distance)
while not UO.Dead()
UO.FindType(MobType,'-1','ground')
if UO.FindCount()>0 then
Mob=UO.GetSerial('finditem')
while UO.GetDistance(Mob)>1
Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1)
wend
UO.Exec('warmode 1')
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(WeaponType)
UO.UseType(ShieldType)
wait(100)
UO.WaitTargetType(Mob)
wait(100)
UO.Attack(Mob)
repeat
wait(100)
if UO.GetDistance(Mob)>1 then
Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1)
end if
until UO.InJournal('Body of')
UO.Exec('warmode 0')
wait(100)
; Looting
Corpse=UO.GetSerial('lastcorpse')
UO.UseObject(Corpse)
wait(1000)
for Amount=1 to Looting[0]
while UO.GetQuantity('<'+Looting[i])
UO.MoveItem('<'+Looting[i])
wait(700)
wend
next
while UO.Life<UO.STR-30 and UO.Count(Bandages)
UO.BandageSelf()
wait(3500)
wend
end if
wend
end sub