var MobType,WeaponType,ShieldType,Mob,Distance,Corpse,Amount ; Переменные WeaponType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Rhand')) ShieldType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Lhand')) Distance=15 ; дистанция Bandages='0x0E21' ; тип бинтов MobType='0x0003' ; тип моба
sub UOKillerBot() dim Looting[10] Looting[0]=4 Looting[1]='0x1450' Looting[2]='0x1452' Looting[3]='0x1451' Looting[4]='0x1453'
UO.Set('finddistance',Distance) while not UO.Dead() UO.FindType(MobType,'-1','ground') if UO.FindCount()>0 then Mob=UO.GetSerial('finditem') while UO.GetDistance(Mob)>1 Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1) wend UO.Exec('warmode 1') UO.DeleteJournal() UO.UseType(WeaponType) UO.UseType(ShieldType) wait(100) UO.WaitTargetType(Mob) wait(100) UO.Attack(Mob) repeat wait(100) if UO.GetDistance(Mob)>1 then Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1) end if until UO.InJournal('Body of') UO.Exec('warmode 0') wait(100) ; Looting Corpse=UO.GetSerial('lastcorpse') UO.UseObject(Corpse) wait(1000) for Amount=1 to Looting[0] while UO.GetQuantity('<'+Looting[i]) UO.MoveItem('<'+Looting[i]) wait(700) wend next while UO.Life<UO.STR-30 and UO.Count(Bandages) UO.BandageSelf() wait(3500) wend end if wend end sub
var MobType,WeaponType,ShieldType,Mob,Distance,Corpse,Amount,i,Bandages ; Переменные Distance=10 ; дистанция Bandages='0x0E21' ; тип бинтов MobType='0x0003' ; тип моба
sub UOKillerBot() WeaponType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Rhand')) ShieldType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
dim Mobs[10] Mobs[0]=1 Mobs[1]='0x0003' Mobs[2]='' Mobs[3]=''
dim Looting[10] Looting[0]=1 Looting[1]='0x0EED' Looting[2]='' Looting[3]='' Looting[4]=''
UO.Set('finddistance',Distance) while not UO.Dead() for i=1 to Mobs[0] UO.FindType(Mobs[i],'-1','ground') if UO.FindCount()>0 then Mob=UO.GetSerial('finditem') while UO.GetDistance(Mob)>1 CheckLag() Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1) wend UO.Exec('warmode 1') UO.DeleteJournal() CheckLag() UO.UseObject(WeaponType) UO.UseObject(ShieldType) wait(100) UO.WaitTargetType(Mob) wait(100) UO.Attack(Mob) repeat wait(100) if UO.GetDistance(Mob)>1 then CheckLag() Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1) end if until UO.InJournal('Body of') UO.Exec('warmode 0') wait(100) ; Looting Corpse=UO.GetSerial('lastcorpse') CheckLag() UO.UseObject(Corpse) wait(1000) for Amount=1 to Looting[0] while UO.GetQuantity('<'+Looting[Amount]) CheckLag() UO.MoveItem('<'+Looting[Amount]) wait(700) wend next while UO.Life<UO.STR-20 and UO.Count(Bandages) CheckLag() UO.BandageSelf() wait(3500) wend end if next wend end sub
sub CheckLag() if UO.Waiting()>0 then UO.Exec('canceltarget') end if UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(100) until UO.InJournal('backpack') end sub
Только вот единственная проблема. Мобов бить - бьет ходить ходит лутает но когда мобы кончаются и появляются снова он их как будето не видит. Из-за чего это может быть ?
Last edited by kuviCk on 2011-04-12 20:33:19, edited 1 time in total.