Page 1 of 1
Как определить обшибочный Waittargettile?
Posted: 2004-10-16 11:05:23
by Shaud
Я копаю в пещере где номера тайлов пола могут быть от 1339 до 1343.
Поскольку отсутвует возможность узнать номер тайла напрямую, надо идти перебором.
проблема в том что при запуски WaitTargetTile c ошибочным тайлом я не нашел никаких признаков ошибочности установки прицела. Прицел с ошибочным тайлом устанавливается, единственный эмпирический признак, чар не копает при этом.
Есть ли другой путь проверки неправильного тайла в WaitTargetTile кроме проверки на копает/некопает?
Posted: 2004-10-16 12:24:32
by AGRS
Есть плохой способ. Но относительно надежный. Преврати себя в птичку (чтоб скрипту не мешать) и копай левым кликом мышки.

Posted: 2004-10-16 12:56:09
by Shaud
Я об этом уже думал.
А как конвертировать мировые координаты в относительные?
А есть хороший способ?
Posted: 2004-10-16 15:00:27
by Yoko
хорошего нет, но перевод на самом деле несложный
чтото типа scrX=X0+45*DX-45*DY (только общий вид, не пытайся тупо кудато вставить)
где DX дельта Х в мировых клетках, аналогично DY
координата Z учитывается как сдвиг по scrY
только не подумайте что я пропагандирую использование мышки, мои скрипты её не используют, а информация выше изложена по смутным воспоминаниям о том периоде моего скриптерства на EasyUO, когда я делал огромные скрипты, но о существовании инжекта ешё не подозревал.
Posted: 2004-10-16 19:26:44
by AGRS
Хочу отметить что эта формула не подходит для рельефа. Чтобы копать в горах, придется изобретать нормальный способ без использования курсора.
Кстати, попробуй использовать кирку на себя, чар возможно будет копать клетку под ногами.
Posted: 2004-10-16 20:08:54
by Shaud
Спасибо Yoko
Вы могли бы уточнить?
scrX=X0+45*DX-45*DY
scrY=Y0+45*DX-45*DY
Если я правльно понял, X0,Y0 - относительные координаты центра экрана, DX, DY - смещение в абсолютных координатах относительно координат чара, 45 - диагональ тайлав относительных координатах?