Code: Select all
sub FindFire()
Var CampFire = '0x0DE3'
Var Embers = '0x0DE9'
UO.Set('finddistance','3')
UO.IgnoreReset()
UO.FindType('CampFire','-1','ground')
UO.Print('Camp fire UO.FindCount = '+Str(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.WaitTargetGround('finditem')
UO.Print('Camp fire found.')
Else
UO.Print('Camp fire not found.')
EndIf
UO.FindType('Embers','-1','ground')
UO.Print('Embers UO.FindCount = '+Str(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.WaitTargetGround('finditem')
UO.Print('Embers found.')
Else
UO.Print('Embers not found.')
EndIf
end sub
А вот то, что он на консоль выдаёт
Code: Select all
FINDDIST=3
Camp fire UO.FindCount = 1
No item found. Next target request will be canceled
Auto target cancelled
Camp fire found.
Embers UO.FindCount = 1
No item found. Next target request will be canceled
Auto target cancelled
Embers found.
Костра в обозримом пространстве нет, углей от оного - тоже. WaitTargetGround вполне правомерно ругается на попытку скормить ему ссылку на несуществующий объект. А FindCount таки единичка. И как с этим борются?
P.S. Да, ещё одна непонятка, судя по всему того же генезиса.
Не знаю, как у остального почтенного опчества, но у меня при частых поисках чего-л. на земле наблюдается весьма существенная утечка памяти, которая в пределах 5-15 минут кончается тем, что "Client performed ..." и далее по тексту. Интересно, кого ещё эта болячка донимала, и как широкая опчественность с ней обходиться советует?
