Первый
Code: Select all
const STATE_NOTHING = 0
const STATE_ATTACKING = 1
sub autoMedit()
var LastTimer
var state = STATE_NOTHING
while (not uo.Dead())
if uo.Mana >=4 then
if (state <> STATE_ATTACKING) then
state = STATE_ATTACKING
uo.WarMode(1)
uo.Attack('lastattack')
end if
Wait(1000)
else
state = STATE_NOTHING;
while (uo.Mana < 4)
LastTimer = uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
Wait(100)
until (uo.InJournal('You are|You lose|You stop', 15) or (uo.Timer() > LastTimer+200))
wend
endif
wend
end sub
Второй -
Code: Select all
sub autoMedit()
var LastTimer
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
while uo.Mana >= 4
wait (200)
wend
while uo.Mana < 4
LastTimer=uo.Timer()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You") or uo.Timer()>LastTimer+200
wend
uo.Exec('warmode 1')
UO.Attack('lastattack')
wend
end sub
Хотел у Вас помощи в доработке , смысл в том что на моем шарде медитация работает даже при беге , главное чтоб вар был выключен..
Хотелось бы чтоб чар например бежал за кем нибудь , и если его ортманият или вампирят в 0 , то он бы отключал бы вар , включал бы мидитацию , медитировал бы до миниму 4 (чтоб хватало на стрелку), опять бы вставал бы в вар и атачил последнего....
В первом скрипте Если только в ручную отключаешь вар - начинает медитировать ..
И не атачит чара..
Во втором пишет сразу ошибку Parse error Line1 , возможно он написан на более свежую версию инжы.
У меня клиент 2.0.3 и инжа - 312..
Подскажите в чем может быть причина? Или если не затруднит подправьте..
Заранее Благодарен..