Дело в том что я с собой таскаю 2 щиты одинакового типа,но разных цветов...не могу понять почему если я бинжу под каждый щит свою кнопку,по типу и по ЦВЕТУ(ЧТОБЫ он не путал) он частенько их путает...не могу решить эту проблему?Есть способ использовать вещь чтобы она не путалась с одинаковыми типами вещей в паке учитывая в помощь то что разные цвета и разным названием предметов?Может как-то использовать предмет например по названию ?Как мне это сделать обучите пожалуйста,а то я уже весь мозг себе вскрыл....Вот мой скрипт по передергиванию щитов,мне надо чтобы все работало четко!А то даже в других биндах цвет игнорируется и вещи путаются(если одинакового тип)....
sub TitanShield()
uo.usetype('0x1B78,[0x08A8]') # первый щит
wait(100)
uo.usetype('0x1B78,[0x048D]') # второй щит
End If
end sub
Помогите с этим у меня еще есть вопрос....
_________________
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Проблема с однотипными вещами...
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Проблема с однотипными вещами...
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Re: Проблема с однотипными вещами...
Вообщето команда выглядит вот так:
Либо делай проверку:
+ у тебя ЗАКРЫТ endif без начального IF THEN
Code: Select all
uo.Usetype('0x0F09','0x0060') ; 'тип','цвет'
Либо делай проверку:
Code: Select all
UO.FindType('type','color','backpack')
if UO.FindCount() then
UO.UseObject('finditem')
endif
+ у тебя ЗАКРЫТ endif без начального IF THEN