как кинуть таргет по findtype

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Fistashka
Posts: 47
Joined: 2008-09-18 21:09:33

как кинуть таргет по findtype

Post by Fistashka »

доброе утро вот я выдернул скрипт из мининга на чек плайерс он норм работает но как мне зделать чтобы он допустим кидал таргет на чела каторого трекнул
допустим что то вроде этого

Code: Select all

UO.WaitTargetobject(findtype) 
uo.addobject(111)

тока так не получается как зделать можно подскажите))))

Code: Select all

sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
  for a = 0 to 1
      wait(50)
    endif     
    while val(uo.getglobal('find')) == 1
      wait(50)
    wend
    uo.set('finddistance', '2')
    uo.findtype(Chars[a], '-1', '1')
    if uo.findcount() > 0 then
      return
    else
      wait(500)
    endif
  next
wend
end sub
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: как кинуть таргет по findtype

Post by Mirage »

просто так по треку отловить никого нельзя.
Можно написать скрипт по алгоритму:

Code: Select all

трекаешь
циклическая пауза пока не появилась надпись НИКОГО НЕТ (выход)
или север||юг|||запад||восток
включается поиск типа человека по радиусу 18 тайлов

фишка всего скорее не будет нормально работать так как на 90% серверов фриварных трекалка видит людей гораздо дальше чем может найти инжект.
А инжект как я уже написал выше не может ловить серийник с картинки трекового окна.


PS хотя интересная темка всплыла в голове пока писал ответ.
Ведь игра как то цепляет найденного субъекта и ведет до него отсчет расстояния (ИГРА - не инжект). Может быть можно как то обеспечить использование данной штуки? Но це вопрос к инжеваятелям.
Post Reply