как зделать проверку на убитого моба?
Code: Select all
sub Loot()
VAR WaitTime=400
VAR Exit=0, i
DIM Loot[190]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x1078 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x09F1 ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x09F1 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x204E ; ðîáà
Loot[28]=0x1515 ; êëîêà
Loot[29]=0x1B76 ; ùèò -
Loot[30]=0x1414 ; ïåð÷è
Loot[31]=0x1410 ; ðóêè
Loot[32]=0x1C04 ; äîñï
Loot[33]=0x1411 ; íîãè
Loot[34]=0x1413 ; ãîðëî
Loot[35]=0x1412 ; øëåì
Loot[36]=0x0F0C ; áóòûëêè
Loot[37]=0x0F0C ; áóòûëêè
Loot[38]=0x0F08 ; áóòûëêè
Loot[39]=0x0F08 ; áóòûëêè
Loot[40]=0x0F0C ; áóòûëêè
Loot[41]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[42]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[43]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[44]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; èíãè
Loot[64]=0x1BEF ; èíãè
Loot[65]=0x1BEF ; èíãè
Loot[66]=0x1BEF ; èíãè
Loot[67]=0x1BEF ; èíãè
Loot[68]=0x1BEF ; èíãè
Loot[69]=0x1BEF ; èíãè
Loot[70]=0x1BEF ; èíãè
Loot[71]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[72]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[73]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[74]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[75]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[76]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[77]=0x19B9 ; ðóäà
Loot[78]=0x204E ; ðîáà
Loot[79]=0x1515 ; êëîêà
Loot[80]=0x1B76 ; ùèò
Loot[81]=0x1414 ; ïåð÷è
Loot[82]=0x1410 ; ðóêè
Loot[83]=0x1C04 ; äîñï
Loot[84]=0x1411 ; íîãè
Loot[85]=0x1413 ; ãîðëî
Loot[86]=0x1412 ; øëåì
Loot[87]=0x204E ; ðîáà
Loot[88]=0x1515 ; êëîêà
Loot[89]=0x1B76 ; ùèò
Loot[90]=0x1414 ; ïåð÷è
Loot[91]=0x1410 ; ðóêè
Loot[92]=0x1C04 ; äîñï
Loot[93]=0x1411 ; íîãè
Loot[94]=0x1413 ; ãîðëî
Loot[95]=0x1412 ; øëåì
Loot[96]=0x204E ; ðîáà
Loot[97]=0x1515 ; êëîêà
Loot[98]=0x1B76 ; ùèò
Loot[99]=0x1414 ; ïåð÷è
Loot[100]=0x1410 ; ðóêè
Loot[101]=0x1C04 ; äîñï
Loot[102]=0x1411 ; íîãè
Loot[103]=0x1413 ; ãîðëî
Loot[104]=0x1412 ; øëåì
Loot[105]=0x0E21 ; áèíòû
Loot[106]=0x13BA ; âèêèíã
Loot[107]=0x1406 ; ìåéñà
Loot[108]=0x13B1 ; ëóê
Loot[109]=0x0F4F ; àðáàëåò
Loot[110]=0x13FC ; òÿæåëûé àðá
Loot[111]=0x13FE ; êàòàíà
Loot[112]=0x143E ; àëåáà
Loot[113]=0x1F14 ; ðóíà
Loot[114]=0x0F4C ; äâîéíîé òîïîð
Loot[115]=0x1B78 ; øèò äåðåâî
Loot[116]=0x1541 ; ïîâÿçêà
Loot[117]=0x0E21 ; áèíòû
Loot[118]=0x13BA ; âèêèíã
Loot[119]=0x1406 ; ìåéñà
Loot[120]=0x13B1 ; ëóê
Loot[121]=0x0F4F ; àðáàëåò
Loot[122]=0x13FC ; òÿæåëûé àðá
Loot[123]=0x13FE ; êàòàíà
Loot[124]=0x143E ; àëåáà
Loot[125]=0x1F14 ; ðóíà
Loot[126]=0x0F4C ; äâîéíîé òîïîð
Loot[127]=0x1B78 ; øèò äåðåâî
Loot[128]=0x1541 ; ïîâÿçêà
Loot[129]=0x0E21 ; áèíòû
Loot[130]=0x13BA ; âèêèíã
Loot[131]=0x1406 ; ìåéñà
Loot[132]=0x13B1 ; ëóê
Loot[133]=0x0F4F ; àðáàëåò
Loot[134]=0x13FC ; òÿæåëûé àðá
Loot[135]=0x13FE ; êàòàíà
Loot[136]=0x143E ; àëåáà
Loot[137]=0x1F14 ; ðóíà
Loot[138]=0x0F4C ; äâîéíîé òîïîð
Loot[139]=0x1B78 ; øèò äåðåâî
Loot[140]=0x1541 ; ïîâÿçêà
Loot[141]=0x0E20 ; áèíòû (êðîâàâûå)
Loot[142]=0x0E20 ; áèíòû (êðîâàâûå)
Loot[143]=0x1549 ; ìàñêà
Loot[144]=0x1BC4 ; îðäåð ùèò
Loot[145]=0x1BC3 ; õàîñ ùèò
Loot[146]=0x1BC4 ; îðäåð ùèò
Loot[147]=0x1BC3 ; õàîñ ùèò
Loot[148]=0x1BC4 ; îðäåð ùèò
Loot[149]=0x1BC3 ; õàîñ ùèò
Loot[150]=0x13BD ; ñèíãåð
Loot[151]=0x108A ; êîëüöî
Loot[152]=0x108A ; êîëüöî
Loot[153]=0x108A ; êîëüöî
Loot[154]=0x1B7A ; êðóãëûè ùèò
Loot[155]=0x1549 ; ìàñêà
Loot[156]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[157]=0x1F4C ; ñêðîëû
Loot[158]=0x1F42 ; ñêðîëû
Loot[159]=0x1F4A ; ñêðîëû
Loot[160]=0x1F50 ; ñêðîëû
Loot[161]=0x1F44 ; ñêðîëû
Loot[162]=0x1F52 ; ñêðîëû
Loot[163]=0x1F42 ; ñêðîëû
Loot[164]=0x1F49 ; ñêðîëû
Loot[165]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[166]=0x1F4C ; ñêðîëû
Loot[167]=0x1F42 ; ñêðîëû
Loot[168]=0x1F4A ; ñêðîëû
Loot[169]=0x1F50 ; ñêðîëû
Loot[170]=0x1F44 ; ñêðîëû
Loot[171]=0x1F52 ; ñêðîëû
Loot[172]=0x1F42 ; ñêðîëû
Loot[173]=0x1F49 ; ñêðîëû
Loot[174]=0x1F5F ; ñêðîëû
Loot[175]=0x1F4C ; ñêðîëû
Loot[176]=0x1F42 ; ñêðîëû
Loot[177]=0x1F4A ; ñêðîëû
Loot[178]=0x1F50 ; ñêðîëû
Loot[179]=0x1F44 ; ñêðîëû
Loot[180]=0x1F52 ; ñêðîëû
Loot[181]=0x1F42 ; ñêðîëû
Loot[182]=0x1F49 ; ñêðîëû
Loot[183]=0x13BD ; ñèíãåð
Loot[184]=0x13BD ; ñèíãåð
Loot[185]=0x1549 ; ìàñêà
Loot[186]=0x1440 ; øîðòñïèð
Loot[187]=0x1440 ; øîðòñïèð
Loot[188]=0x1440 ; øîðòñïèð
Loot[189]=0x1415 ; ïóçî
Loot[190]=0x1415 ; ïóçî
UO.DeleteJournal("Unknown")
Repeat
if uo.life < 60 then
selfbandage()
wait(2000)
endif
wait(1000)
Until UO.InJournal("Unknown")
UO.UseObject('lastcorpse')
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x13F6') ; áó÷åð
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif
; UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F') ; loot store bag
For i=0 to 190
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
; UO.UnSetReceivingContainer()
Loot()
end sub
sub selfbandage()
if not uo.waiting() then
uo.findtype('0x0E21',"-1",'backpack')
if uo.findcount() then
uo.waittargetself()
uo.useobject('finditem')
wait(450)
uo.usetype(0x0F61)
wait(250)
uo.usetype(0x1B72)
uo.attack('lastattack')
wait(1250)
else
uo.print('Áèíòû íå íàéäåíû!')
endif
else
uo.print(''Ëîâóøêà íà ïðèöåë óæå óñòàíîâëåíà!)
endif
endsub
вот код всего скрипта.. а вот так я делаю проверку на убитого моба
Code: Select all
UO.DeleteJournal("Unknown")
Repeat
if uo.life < 60 then
selfbandage()
wait(2000)
endif
wait(1000)
Until UO.InJournal("Unknown")
при смерти моба (так же как при повторной атаке на моба-ДаблКлик) вылазит сообщение содержащее слово "Unknown".. в общем всё бы ничего.. но если чар хилицо и потом атачит последнюю цель (повторная атака) это сообщение тоже выскакивает и скрипт сбивается) как по другому сделать проверку на смерть атакуемого моба?