Хайд , лечение + атака
Moderators: Murderator+, Murderator
Хайд , лечение + атака
Вот скриптик
sub Healhid()
if UO.Life==150 then
Uo.print("all heal")
else
uo.warmode (0)
if not UO.Hidden() then
uo.useskill('Stealth')
endif
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+" bandages")
wait(350)
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
uo.warmode (1)
uo.attack('lastattack')
endif
end sub
Он лечится , становится в хайд и из него атачить . Добавьте пжаласта сюда проверку на хайда. Если захайдился выключал alwaysrun , а после включал и завершал работу.
sub Healhid()
if UO.Life==150 then
Uo.print("all heal")
else
uo.warmode (0)
if not UO.Hidden() then
uo.useskill('Stealth')
endif
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+" bandages")
wait(350)
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
uo.warmode (1)
uo.attack('lastattack')
endif
end sub
Он лечится , становится в хайд и из него атачить . Добавьте пжаласта сюда проверку на хайда. Если захайдился выключал alwaysrun , а после включал и завершал работу.
Re: Хайд , лечение + атака
Выражайся яснее после чего тебе нужно чтоб он проверял на хайд. И потом включал так же после чего?
Re: Хайд , лечение + атака
После того как расхайдился если хайд прошёл. То есть он должен полечится , юзануть скил хайд , заатачить из него. Затем проверка на хайд. Если стоит в хайде то выключает бег если расхайдивается после атаки или его рассекречивают то включает бег.
Re: Хайд , лечение + атака
а по этому скрипту он у тя разве в хайд встает? В этом скрипте еще и стелс зачем то используется? Я прсто не знаю как на твоем шарде у вас что скиллом стелз в хайд встают ?
Re: Хайд , лечение + атака
встаёт в хайд. Тоже со стелсом не совсем понятно. Заменить надо на юз hide
Re: Хайд , лечение + атака
попробуй так
Code: Select all
sub Healhid()
if UO.Hidden() then
uo.moveoff()
endif
if UO.Life==150 then
Uo.print("all heal")
else
uo.warmode (0)
if not UO.Hidden() then
uo.useskill('Hiding')
endif
wait(350)
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+"bandages")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
uo.warmode (1)
uo.attack('lastattack')
endif
else UO.moveon()
end sub
Re: Хайд , лечение + атака
не лучше так
Code: Select all
sub Healhid()
if UO.Life==150 then
Uo.print("all heal")
else
uo.warmode (0)
if not UO.Hidden() then
uo.useskill('Hiding')
endif
wait(350)
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+"bandages")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
uo.warmode (1)
uo.attack('lastattack')
endif
if UO.Hidden() then
uo.moveoff()
endif
else UO.moveon()
end sub
Re: Хайд , лечение + атака
UO.moveon / off это функия которая включает и выключает бег?
Re: Хайд , лечение + атака
движение
Re: Хайд , лечение + атака
Нужно чтоб именно переключал ходьба\бег
Re: Хайд , лечение + атака
тогда в самои уо в опциях забей always run на клавишу End и с ними галочку в настройках Your haracter always run... и тогда скрипт такой
Code: Select all
sub Healhid()
if UO.Life==150 then
Uo.print("all heal")
endif
else
uo.warmode (0)
if not UO.Hidden() then
UO.Press(35)
uo.useskill('Hiding')
endif
wait(350)
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+"bandages")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
uo.warmode (1)
uo.attack('lastattack')
endif
if not UO.Hidden() then
UO.Press(35)
uo.useskill('Hiding')
endif
if UO.Hidden() then
UO.Press(35)
endif
Else
UO.Press(35)
end sub
Re: Хайд , лечение + атака
я переделываю скорее он не подойдет это ведь те для прокачки надо или че
Re: Хайд , лечение + атака
не фигово грузит проц и вылетает парсер . Для пвп
Re: Хайд , лечение + атака
Ну вот вроде должно работать
Code: Select all
sub Healhid()
if UO.GetHP() < UO.GetMaxHP() Then
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+"bandages")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
Endif
if not UO.Hidden() then
UO.Press(35)
uo.useskill('Hiding')
wait(3000)
endif
uo.warmode(1)
uo.attack('lastattack')
end sub
Last edited by lavdenis on 2010-07-09 23:14:26, edited 1 time in total.
Re: Хайд , лечение + атака
Не то. Изначально бег стоит это учти. То что ты написал просто нажимает кнопку бега . Нужно именно с проверкой. Чар бежит , запускаешь скрипт он продолжает бежать и переходит на ходьбу только если срабатывает хайд : Если хайд сработал переходит на ходьбу , затем рассекретился ( после своей атаки или вследствие детекта ) переключался в режим бега и завершал работу. Так же надо учесть что он может не захайдится из за перехода в вар режим из за того что тебя ударили. В этом случае тоже скрипт завершает работу.
Re: Хайд , лечение + атака
Может так? я спать а то в голове туман
Code: Select all
sub Healhid()
uo.deletejournal('сообщение когда ты в хайде')
if UO.life() < .... Then ############## тут поставь число своей максимальной жизни
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
UO.Print (""+STR(UO.Count("bandage"))+"bandages")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(2500)
Endif
if not UO.Hidden() then
uo.useskill('Hiding')
wait(3000)
Endif
next
if uo.injournal('сообщение когда ты в хайде')
Then
UO.Press(35)
return
Endif
uo.warmode(1)
uo.attack('lastattack')
If uo.injournal('сообщение когда тебя детектят') and uo.injournal('Always Run is now off')Then
UO.Press(35)
uo.deletejournal('сообщение когда тебя детектят')
uo.deletejournal('Always Run is now off')
Endif
Endsub
Last edited by lavdenis on 2010-07-10 10:19:21, edited 4 times in total.
Re: Хайд , лечение + атака
Сегодня днём смогу потестить. Спс что помогаешь
Re: Хайд , лечение + атака
Я там поправил кое что так что копирую код еще раз. Сообщения надеюсь понял какие? Это не твои личные которые ты сам придумываешь а которые у тебя в журнале пишутся и в окне при вставании в хайд и при твоем детекте чет типо " You have hidden yourself well" и "You have been detected"
Re: Хайд , лечение + атака
Загружаю этот единственный скрипт. Line 18: parse error