Скажу сразу скрипты я никогда не писал. Однако, когда мне мне понадобилась прокачка Tailoring, единственный простой скрипт, который я нашел, не складывал сшитые шмотки в специальный мешочек в рюкзаке. Прочитав о паре функций на оф. сайте Yoko, я написал некоторые строки кода, однако, после этого (в чем нет ничего удивительно) заветного перемещения бандан в мешочек так и не получилось. Допишите, кому не сложно.
sub tailor()
UO.Exec('exec Reconnect')
VAR Instrum = '0x0F9D'
Var Fak = '0x175D'
VAR k = 0
var Meshok = '0x175D'
var Bandana = '0x153F'
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetType( Fak )
UO.UseType( Instrum )
UO.WaitMenu ("Headwear", "Bandana")
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 3000 )
k = k + 1
wait(500)
wend
if UO.Count( Bandana ) > 0 then
UO.MoveItem(Bandana, 1, Meshok )
wait(1000)
until UO.Dead()
end sub
Помогите написать перемещение объектов
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 164
- Joined: 2009-03-21 10:03:06
- Location: Одесса-Мама
- Contact:
Re: Помогите написать перемещение объектов
Code: Select all
sub tailor()
UO.Exec('exec Reconnect')
VAR Instrum = '0x0F9D'
Var Fak = '0x175D'
VAR k = 0
var Meshok = '0x175D' #<<<<<< Замени на id мешка.
var Bandana = '0x153F'
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetType( Fak )
UO.UseType( Instrum )
UO.WaitMenu ("Headwear", "Bandana")
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 3000 )
k = k + 1
wait(500)
wend
uo.FindType(Bandana,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all',Meshok)
wait(500)
end if
until UO.Dead()
end sub
Правил в окне, так что проверяй.
Спасибо всем, у кого учился!
Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Re: Помогите написать перемещение объектов
В догонку:
WaitMenu так-же как и остальные Wait* надо ставить перед действием а не после. Тоесть будет так:
Code: Select all
UO.WaitTargetType( Fak )
UO.UseType( Instrum )
UO.WaitMenu ("Headwear", "Bandana")
WaitMenu так-же как и остальные Wait* надо ставить перед действием а не после. Тоесть будет так:
Code: Select all
UO.WaitTargetType( Fak )
UO.WaitMenu ("Headwear", "Bandana")
UO.UseType( Instrum )
Re: Помогите написать перемещение объектов
Всем спасибо, все работает.
Re: Помогите написать перемещение объектов
а если мешок заполнится он будет в другой складывать или как?