доработка скрипта на мининг

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
shoko
Posts: 5
Joined: 2010-02-19 13:21:51

доработка скрипта на мининг

Post by shoko »

доброго времени суток. ниже приведен скрипт - копает на скале в брите до перегруза прыгает по рунбуке, разгружается прыгает обратно и продолжает копать с последнего места. необходимо вот что :

1) чтоб после разгрузки и прыга обратно в брит скрипт начинал копать с 1 координаты

2) ввернуть в него чтоб перед каждой копкой юзал спирит спик.

скрипт собирал сам из 2х, а вот как сделать чтоб он заного начинал так и не понял... ах да - сервак на всяк пожарный ДРВ

Заранее спасибо!

Собственно сам скрипт:

sub main()
while not uo.dead()


go(1455,1529,0)
go(1455,1529,1)
go(1453,1529,1)
go(1452,1529,1)
go(1450,1530,1)
go(1448,1528,1)
go(1447,1527,1)
go(1445,1526,1)
go(1444,1524,1)
go(1446,1522,1)
go(1448,1522,1)
go(1451,1521,1)
go(1452,1520,1)
go(1452,1518,1)
go(1450,1517,1)
go(1448,1515,1)
go(1450,1513,1)
go(1450,1511,1)
go(1450,1509,1)
go(1451,1507,1)
go(1453,1505,1)
go(1455,1505,1)
go(1457,1506,1)
go(1455,1505,1)
go(1453,1505,1)
go(1451,1507,1)
go(1450,1509,1)
go(1450,1511,1)
go(1450,1513,1)
go(1448,1515,1)
go(1450,1517,1)
go(1452,1518,1)
go(1452,1520,1)
go(1451,1521,1)
go(1448,1522,1)
go(1446,1522,1)
go(1444,1524,1)
go(1445,1526,1)
go(1447,1527,1)
go(1448,1528,1)
go(1450,1530,1)
go(1452,1529,1)
go(1453,1529,1)
wend

endsub

sub minround()

VAR Kirka = '0x0e85'
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1

k = 0
repeat
UO.DeleteJournal()

t = UO.Timer()
k = k + 1
if uo.targeting() then
UO.CancelTarget()
endif
CheckLag()
wait(300)
ToHide()
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
kolr=uo.getquantity('finditem')
per=uo.str*4+30-uo.weight
uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))
if per<=30 then
ToRecall()
wait(700)
endif
until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )

next
next
endsub

Sub go(x,y,k)

VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]

CacheX[0]="Test"
While Exit<>1

dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
if k==1 then
minround()
endif
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Sub ToHide()
var CheckTime
while NOT UO.Hidden()
UO.Print('Hidden...')
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.UseSkill('Stealth')
CheckTime=UO.Timer()
REPEAT
wait(300)
Until UO.Hidden() or CheckTime+60<uo.Timer() or UO.Dead()
Wend
End sub


sub ToRecall()
RecallToHome()
wait (10000)
DropOre()
wait (10000)
RecallToOre()
wait (10000)
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
uo.exec("recall Runebook 21") ; домой ( в рунбуке слот 1 )
end sub

sub RecallToOre()
uo.Print('Прыгаем в Пещеру.')
uo.exec("recall Runebook 94") ; домой ( в рунбуке слот 8 )
end sub

sub DropOre()
VAR Chest='0x400AFA2F'
var o,exit
dim Ore[14]
Ore[0]=0x19B9
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16
Ore[6]=0x0F18
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x1F4C
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.SetReceivingContainer('Chest')
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer('Chest')
end sub
Kazoo
Posts: 173
Joined: 2004-04-03 18:39:28
Contact:

Re: доработка скрипта на мининг

Post by Kazoo »

използуй, [code][/code] брекеты а то трудно четать!
11
shkera123
Posts: 11
Joined: 2010-04-14 00:56:38

Re: доработка скрипта на мининг

Post by shkera123 »

sub main()
while not uo.dead()


go(1455,1529,0)
go(1455,1529,1)
go(1453,1529,1)
go(1452,1529,1)
go(1450,1530,1)
go(1448,1528,1)
go(1447,1527,1)
go(1445,1526,1)
go(1444,1524,1)
go(1446,1522,1)
go(1448,1522,1)
go(1451,1521,1)
go(1452,1520,1)
go(1452,1518,1)
go(1450,1517,1)
go(1448,1515,1)
go(1450,1513,1)
go(1450,1511,1)
go(1450,1509,1)
go(1451,1507,1)
go(1453,1505,1)
go(1455,1505,1)
go(1457,1506,1)
go(1455,1505,1)
go(1453,1505,1)
go(1451,1507,1)
go(1450,1509,1)
go(1450,1511,1)
go(1450,1513,1)
go(1448,1515,1)
go(1450,1517,1)
go(1452,1518,1)
go(1452,1520,1)
go(1451,1521,1)
go(1448,1522,1)
go(1446,1522,1)
go(1444,1524,1)
go(1445,1526,1)
go(1447,1527,1)
go(1448,1528,1)
go(1450,1530,1)
go(1452,1529,1)
go(1453,1529,1)
wend




А что это за координаты....?
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: доработка скрипта на мининг

Post by Irina E »

shoko wrote:доброго времени суток. ниже приведен скрипт - копает на скале в брите до перегруза прыгает по рунбуке, разгружается прыгает обратно и продолжает копать с последнего места. необходимо вот что :

1) чтоб после разгрузки и прыга обратно в брит скрипт начинал копать с 1 координаты

2) ввернуть в него чтоб перед каждой копкой юзал спирит спик.

скрипт собирал сам из 2х, а вот как сделать чтоб он заного начинал так и не понял... ах да - сервак на всяк пожарный ДРВ

Заранее спасибо!

Собственно сам скрипт:

Code: Select all

sub main() 
 while not uo.dead()
 
 
go(1455,1529,0)
    minround()
go(1455,1529,1)
    minround()
go(1453,1529,1)
    minround()
go(1452,1529,1)
    minround()
go(1450,1530,1)
    minround()
go(1448,1528,1)
    minround()
go(1447,1527,1)
    minround()
go(1445,1526,1)
    minround()
go(1444,1524,1)
    minround()
go(1446,1522,1)
    minround()
go(1448,1522,1)
    minround()
go(1451,1521,1)
    minround()
go(1452,1520,1)
    minround()
go(1452,1518,1)
    minround()
go(1450,1517,1)
    minround()
go(1448,1515,1)
    minround()
go(1450,1513,1)
    minround()
go(1450,1511,1)
    minround()
go(1450,1509,1)
    minround()
go(1451,1507,1)     
    minround()   
go(1453,1505,1)
    minround()
go(1455,1505,1)
    minround()
go(1457,1506,1)
    minround()
go(1455,1505,1)
    minround()
go(1453,1505,1)
    minround()
go(1451,1507,1)
    minround()
go(1450,1509,1)
    minround()
go(1450,1511,1)
    minround()
go(1450,1513,1)
    minround()
go(1448,1515,1)
    minround()
go(1450,1517,1)
    minround()
go(1452,1518,1)
    minround()
go(1452,1520,1)
    minround()
go(1451,1521,1)
    minround()
go(1448,1522,1)
    minround()
go(1446,1522,1)
    minround()
go(1444,1524,1)
    minround()
go(1445,1526,1)
    minround()
go(1447,1527,1)
    minround()
go(1448,1528,1)
    minround()
go(1450,1530,1)
    minround()
go(1452,1529,1)
    minround()
go(1453,1529,1)
    minround()
wend

endsub

sub minround()

VAR Kirka = '0x0e85'
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100 
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1 

k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
 
t = UO.Timer()
    k = k + 1
    if uo.targeting() then
     UO.CancelTarget()
    endif
    CheckLag()
    wait(300)
  ToHide()   
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    repeat
     wait(300)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
    uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
    kolr=uo.getquantity('finditem')
    per=uo.str*4+30-uo.weight
    uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))
    if per<=30 then
     ToRecall()
     wait(700)
    endif     
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )

next
next
endsub

Sub go(x,y,k)
 
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   

         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
   if k==1 then
   endif
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub
Sub ToHide()
var CheckTime
while NOT UO.Hidden()
UO.Print('Hidden...')
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.UseSkill('Stealth')
CheckTime=UO.Timer()
REPEAT
wait(300)
Until UO.Hidden() or CheckTime+60<uo.Timer() or UO.Dead()
Wend
End sub


sub ToRecall()
RecallToHome()
wait (10000)
DropOre()
wait (10000)
RecallToOre()
wait (10000)
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
uo.exec("recall Runebook 21") ; домой ( в рунбуке слот 1 )
end sub

sub RecallToOre()
uo.Print('Прыгаем в Пещеру.')
uo.exec("recall Runebook 94") ; домой ( в рунбуке слот 8 )
end sub

sub DropOre()
VAR Chest='0x400AFA2F'
var o,exit
dim Ore[14]
Ore[0]=[code]0x19B9[/code]
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16
Ore[6]=0x0F18
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x1F4C
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.SetReceivingContainer('Chest')
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer('Chest')
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(1000)
end sub


Code: Select all

sub DropOre()
VAR Chest='0x400AFA2F'
var o,exit
dim Ore[14]
Ore[0]=0x19B9
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16
Ore[6]=0x0F18
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x1F4C
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.SetReceivingContainer('Chest')
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer('Chest')
uo.useskill ("Spirit Speak") #      Я ВОТ ТУТ ПОСТАВИЛ СКИЛ СПИРИТ СПЕК ПОТОМУ ЧТО
ЕСЛИ ПОТАВИТЬ КОГДА ОН БУДЕТ КОПАТЬ ТО ТЫ МНОГО НЕ НАКОПАЕШ
end sub


а по поводу чтобы он копал сначала я переделал чуток пробу сечас
Post Reply