Это скрипт на стрижку овец - он был сделал для Антараса, а я играю на Abyss переделал его вроде правельно но всёравно он не хочет работать после того как он срезает шерсть с овечек, после этого больше нечего не происходит... Заранее спасибо!
sub Skinning() var pile='0x0DF8' var leather='0x0DF8' var cotton='0x0DF8' var k uo.Set('finddistance','15') #Scripts Writer#Antares# #02/08/07# DIM sheep[2]
sheep[0]=0x00CF sheep[1]=0x00DF
while uo.Weight < 420
uo.FindType(sheep[0],'-1','ground') if uo.FindCount() then WalkN(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),uo.GetSerial('finditem')) k=0 if uo.GetDistance('finditem') <= 2 then uo.Click('finditem') wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('a sheep') || k>50 uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Rhand'))) wait(500) if uo.InJournal('You put') then uo.Print('You get a pile of wool. There are '+STR(uo.Count(pile))+ ' piles of wool.') end if k=0 uo.DeleteJournal() uo.Click('finditem') wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('a lamb') || k>50 || uo.InJournal('You must wait for the wool') end if else uo.Print('There are no sheep. Start to kill lambs.') uo.FindType(sheep[1],'-1','ground') if uo.FindCount() then WalkN(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),uo.GetSerial('finditem')) k=0 uo.DeleteJournal() if uo.GetDistance('finditem') <= 1 then uo.Click('finditem') wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('a lamb') || k>50 if k<50 then uo.WarMode(true) uo.Attack('finditem') uo.DeleteJournal() k=0 wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('Body of lamb') || k>100 if uo.InJournal('Body of lamb') && k<100 then uo.usetype('0x13F6') uo.WarMode(false) uo.WaitTargetObject('lastcorpse') uo.UseObject(uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Rhand'))) uo.DeleteJournal() k=0 wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('You carve') || k>50 uo.Click('lastcorpse') wait(250) if uo.InJournal('0 items') || uo.InJournal('1 items') then if uo.InJournal('1 items') then wait(500) uo.FindType(leather,'-1','lastcorpse') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem') wait(500) uo.Print('There are '+STR(uo.Count(leather))+' leather in a backpack.') end if else uo.FindType(cotton,'-1','lastcorpse') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem') wait(500) uo.Print('There are '+STR(uo.Count(cotton))+' cotton in a backpack.') end if end if end if else uo.Print('There are no body. 0_0') end if end if end if end if end if wait(1000) wend
sub Skinning() var pile='0x0DF8' var leather='0x0DF8' var cotton='0x0DF8' var k uo.Set('finddistance','15') #Scripts Writer#Antares# #02/08/07# DIM sheep[2]
sheep[0]=0x00CF sheep[1]=0x00DF
while uo.Weight < 620
uo.FindType(sheep[0],'-1','ground') if uo.FindCount() then WalkN(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),uo.GetSerial('finditem')) k=0 if uo.GetDistance('finditem') <= 2 then uo.Click('finditem') wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('a sheep') || k>50 uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Rhand'))) wait(500) if uo.InJournal('You put') then uo.Print('You get a pile of wool. There are '+STR(uo.Count(pile))+ ' piles of wool.') end if k=0 uo.DeleteJournal() uo.Click('finditem') wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('a lamb') || k>50 end if else uo.Print('There are no sheep. Start to kill lambs.') uo.FindType(sheep[1],'-1','ground') if uo.FindCount() then WalkN(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),uo.GetSerial('finditem')) k=0 uo.DeleteJournal() if uo.GetDistance('finditem') <= 1 then uo.Click('finditem') wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('a lamb') || k>50 if k<50 then uo.WarMode(true) uo.Attack('finditem') uo.DeleteJournal() k=0 wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('Body of lamb') || k>100 if uo.InJournal('Body of lamb') && k<100 then uo.WarMode(false) uo.WaitTargetObject('lastcorpse') uo.UseObject(uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Rhand'))) uo.DeleteJournal() k=0 wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('You carve') || k>50 uo.Click('lastcorpse') wait(250) if uo.InJournal('1 items') || uo.InJournal('1 items') then if uo.InJournal('1 items') then wait(500) uo.FindType(leather,'-1','lastcorpse') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem') wait(500) uo.Print('There are '+STR(uo.Count(leather))+' leather in a backpack.') end if else uo.FindType(cotton,'-1','lastcorpse') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem') wait(500) uo.Print('There are '+STR(uo.Count(cotton))+' cotton in a backpack.') end if end if end if else uo.Print('There are no body. 0_0') end if end if end if end if end if wait(1000) wend
Прикол в том что он когда срезает с неё кожу, после этого нечего не происходит, докучи шас и не разрезает их... Вобще в шоке, в первой такое дело что со скриптом - сам немогу разобраться!
треть скрипта можо вообще выкинуть. Зачем кликать на труп чтобы определить количество итемов если можно просто порезать и полутать? И будет меньше глюков.
Mirage wrote:треть скрипта можо вообще выкинуть. Зачем кликать на труп чтобы определить количество итемов если можно просто порезать и полутать? И будет меньше глюков.
Да я уже всё перепробовал, незнаю вон Автор скрипта отписался может чем и поможет. Я ешё сылаюсь на ту штелу что у меня инжа глючит - в том плане что когда делаеш на животное ,info он не с 1 раза определяет его ID,Type и т.д какбы первый раз тыркаеш он пишет всё по 0x0000, а второй раз уже нормально возможно что это из-за этого ? Какбы Grin - dll делал спецально для Абиса... Или это мало веролятно что из-за этой хрени ?