Лут (доработать)

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Geoleo
Posts: 11
Joined: 2009-08-20 09:24:50
Location: Odessa
Contact:

Лут (доработать)

Post by Geoleo »

Ребята подскажите пожалуйста, что необходимо добавить в скрипт чтобы он был цикличен. А, то он у меня пропадает через пару секунд после запуска. Мне нужно вообще чтобы лутил одну определенную вещь, если возможно расскажите как, хотя такой как есть скрипт подходит тоже. Спасибо за помощь!

Code: Select all

sub Loot() 
uo.Set('finddistance','3')
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() > 0
uo.findtype('-1','-1','ground')
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Лут (доработать)

Post by Mirage »

я же тебе в мининге показал как цикл делать? :) Прямо в скрипте написал. ТАКОЙ лут циклить не рекомендуется - крашить будет. Но если прижгло то вот так

Code: Select all

sub Loot() 
uo.Set('finddistance','3')
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')  ; что ищем
while uo.FindCount() > 0 AND not uo.dead() ; условие смерти чара
uo.findtype('-1','-1','ground')  ; что ищем
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub


Я бы посоветовал изучение скриптов начать с уроков скриптинга. Там все разжовано с примерами. Не будет таких элементарно простых вопросов.
Geoleo
Posts: 11
Joined: 2009-08-20 09:24:50
Location: Odessa
Contact:

Post by Geoleo »

Да я вот прочитал уроков 8, но блин многое не понял. Тут еще наверно какое-то специфическое мышление необходимо :( давно хотел научиться, но наверное не дано...
Post Reply