Page 1 of 1

Проверка на убийство.

Posted: 2009-08-03 15:09:33
by xarek
Здравствуйте, есть скрипт, на убийство моба т.е. нашел - убил. как сделать что бы пока не убьет, скрипт дальше не шел.

Code: Select all

.......
if UO.FindCount("finditem")>0 then
uo.attack("finditem')
end if
......
ЗЫ такое вообще возможно?:)

Спасибо.

Re: Проверка на убийство.

Posted: 2009-08-03 16:59:37
by Kynep
xarek wrote:

Code: Select all

ЗЫ такое вообще возможно?:)
Спасибо.

Возможно, немного после середины читаем и запоминаем про циклы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

Re: Проверка на убийство.

Posted: 2009-08-03 19:36:24
by xarek
Kynep wrote:
xarek wrote:

Code: Select all

ЗЫ такое вообще возможно?:)
Спасибо.

Возможно, немного после середины читаем и запоминаем про циклы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

Спасибо,это я уже читал, но так и не понял, как инжект узнает что я его убил или просто если нету он пропал то дальше или как.
Подскажите пожалуйста.

Posted: 2009-08-03 19:37:16
by xarek
Хотя в принцпе не забивайте себе голову я поставил задержку:)
Идет не большой простой, но это не беда:)

Posted: 2009-08-04 16:05:24
by Crach!

Code: Select all

uo.deletejournal()
while not uo.journal('текст выбаваемый после убийства')
wait(100)
wend

примерно так это можно сделать ^^

Posted: 2009-08-04 18:52:27
by Mirage
нормальная проверка на убийство состоит штук из 3 условий МИНИМУМ :D

по координате, по сообщению, по времени...

Posted: 2009-08-09 13:42:40
by Destruction
Странно..

Всегда сверял uo.getX() с нулем и этого хватало выше крыше..

Posted: 2009-08-09 19:46:02
by Mirage
Destruction wrote:Странно..

Всегда сверял uo.getX() с нулем и этого хватало выше крыше..

Даже если тебя убили? Мобы разные бывают, некоторые могут убегать. Может спрятаться. Может забратсья кудато где ты его не достанешь - таймер пригодится...

Разные условия.

Posted: 2009-08-09 21:11:09
by Destruction
Давай по-порядку..

Если меня убили - начнет проходить uo.dead() и это будет совсем другая песня, которая сделает ,terminate all; exec ressurection

Если моб убегает - значит скрипт его будет преследовать, а если он убежит совсем далеко - то и пофигу, что скрипт решит, что тот помер - не найдя трупа найдет другого и продолжит фарм.

Мобы которые юзают хайд мне не встречались.

Никто не говорит, что таймера нет - он есть, сравниваем текущее время и время когда в последний раз нанесли урон.

Posted: 2009-08-09 23:27:25
by Mirage
Destruction wrote:Давай по-порядку..

Если меня убили - начнет проходить uo.dead() и это будет совсем другая песня, которая сделает ,terminate all; exec ressurection

Мобы которые юзают хайд мне не встречались.

Никто не говорит, что таймера нет - он есть, сравниваем текущее время и время когда в последний раз нанесли урон.

ну вот я и пишу:
проверка на смерть таймер и журнал (на тело на всякий).
невидимые мобы - скаи на Антаресе. Они хайдятся.
На ранковых серверах животные уходят в хайд в лесу.