лут...
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 7
- Joined: 2009-07-23 12:43:19
лут...
sub pickup()
var i
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(500)
end if
next
end sub
есть такой скрипт...что надо изменить чтобы чар не с земли лутал а просто из трупа или пака...я просто не знаю как правильно....поправьте плз...
var i
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(500)
end if
next
end sub
есть такой скрипт...что надо изменить чтобы чар не с земли лутал а просто из трупа или пака...я просто не знаю как правильно....поправьте плз...
-
- Posts: 188
- Joined: 2007-03-24 08:12:51
Code: Select all
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
функция ищет предметы на земле 'ground', чтобы искал в трупе, то лучше так 'lastcorpse', т.е. в последнем убитом трупе, еще можно искать в своем паке 'backpack' либо в какомнить контейнере 'lastcontainer', либо ваще просто в какомнить контейнере с ИД '0x000000'
первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.
Code: Select all
sub loottarget()
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
var a
DIM R[2]
R[1] = 0x0EED #деньги
R[2] = 0x0E76 #мешки
uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Trup')
wait(300)
for a=1 to 2
repeat
uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
wait(300)
end if
until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
next
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('off')
end sub
Sub Loot()
var a
DIM G[5]
G[1] = '0x0EED'; деньги
G[2] = '0x0E76'; мешки
G[3] = '0x09AA'; пандоры
G[4] = '0x1BFB'; болты
G[5] = '0x0F3F'; стрелы
var body = '0x2006'
var corpse
UO.Set('quiet','1')
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
corpse = uo.getSerial('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(corpse)
wait(300)
For a=1 to 5
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
wait(100)
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
wend
next
UO.Hide(corpse)
UO.Ignore(corpse)
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('off')
endif
UO.Set('quiet','0')
endsub
-
- Posts: 7
- Joined: 2009-07-23 12:43:19
Mirage wrote:первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.Code: Select all
sub loottarget()
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
var a
DIM R[2]
R[1] = 0x0EED #деньги
R[2] = 0x0E76 #мешки
uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Trup')
wait(300)
for a=1 to 2
repeat
uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
wait(300)
end if
until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
next
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('off')
end sub
Sub Loot()
var a
DIM G[5]
G[1] = '0x0EED'; деньги
G[2] = '0x0E76'; мешки
G[3] = '0x09AA'; пандоры
G[4] = '0x1BFB'; болты
G[5] = '0x0F3F'; стрелы
var body = '0x2006'
var corpse
UO.Set('quiet','1')
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
corpse = uo.getSerial('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(corpse)
wait(300)
For a=1 to 5
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
wait(100)
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
wend
next
UO.Hide(corpse)
UO.Ignore(corpse)
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('off')
endif
UO.Set('quiet','0')
endsub
а как сделать чтобы он в определенную сумочку лутил?
Code: Select all
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
поменять на
Code: Select all
uo.moveitem('finditem','0','[b]ид сумочки[/b]')
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Posts: 7
- Joined: 2009-07-23 12:43:19
sub loot3()
var i
dim a[38]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(1000)
end if
next
end sub
сделал вот так все лутает вроде тока в строке uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse') выдает какую то ошибку что ли
var i
dim a[38]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(1000)
end if
next
end sub
сделал вот так все лутает вроде тока в строке uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse') выдает какую то ошибку что ли
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Posts: 7
- Joined: 2009-07-23 12:43:19
Terrible Dream wrote:Nmy wrote:https://yoko.uokit.com/viewtopic.php?p=60732#60732
Массив правим под себя.
Юзаем так - открываем труп и запускаем лут
так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...
ошыбки в:
1) dim a[38]
2) uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
Code: Select all
sub loot3()
var i
dim a[41]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,'^0x0E75')
wait(1000)
end if
next
end sub
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Terrible Dream wrote:так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...
uo.moveitem('finditem',0,'ID сумки') выше же написали

Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling
Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается надёжность макроса.
Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.
Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер). На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект, то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).
Нельзя задавать контейнер, не указав количество.
Почему никто не читает мануалы? Или предыдущие сообщения?