лут...

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Terrible Dream
Posts: 7
Joined: 2009-07-23 12:43:19

лут...

Post by Terrible Dream »

sub pickup()

var i
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(500)
end if
next
end sub


есть такой скрипт...что надо изменить чтобы чар не с земли лутал а просто из трупа или пака...я просто не знаю как правильно....поправьте плз...
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

Code: Select all

uo.findtype(a[i],-1,'ground')


функция ищет предметы на земле 'ground', чтобы искал в трупе, то лучше так 'lastcorpse', т.е. в последнем убитом трупе, еще можно искать в своем паке 'backpack' либо в какомнить контейнере 'lastcontainer', либо ваще просто в какомнить контейнере с ИД '0x000000'
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.

Code: Select all

sub loottarget()
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
   var a
   DIM R[2]
   R[1] = 0x0EED #деньги
   R[2] = 0x0E76 #мешки
   uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Trup')
   wait(300)
   for a=1 to 2
      repeat
         uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
         if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
            uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
            wait(300)
         end if
      until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
   next
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
end sub


Sub Loot()
   var a
   DIM G[5]
   G[1] = '0x0EED'; деньги
   G[2] = '0x0E76'; мешки
   G[3] = '0x09AA'; пандоры
   G[4] = '0x1BFB'; болты
   G[5] = '0x0F3F'; стрелы
   var body = '0x2006'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
         For a=1 to 5
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            while UO.FindCount()
            uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
            wait(100)
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            wend
         next
      UO.Hide(corpse)
      UO.Ignore(corpse)
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
   endif
   UO.Set('quiet','0')
endsub
Terrible Dream
Posts: 7
Joined: 2009-07-23 12:43:19

Post by Terrible Dream »

Mirage wrote:первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.

Code: Select all

sub loottarget()
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
   var a
   DIM R[2]
   R[1] = 0x0EED #деньги
   R[2] = 0x0E76 #мешки
   uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Trup')
   wait(300)
   for a=1 to 2
      repeat
         uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
         if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
            uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
            wait(300)
         end if
      until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
   next
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
end sub


Sub Loot()
   var a
   DIM G[5]
   G[1] = '0x0EED'; деньги
   G[2] = '0x0E76'; мешки
   G[3] = '0x09AA'; пандоры
   G[4] = '0x1BFB'; болты
   G[5] = '0x0F3F'; стрелы
   var body = '0x2006'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
         For a=1 to 5
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            while UO.FindCount()
            uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
            wait(100)
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            wend
         next
      UO.Hide(corpse)
      UO.Ignore(corpse)
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
   endif
   UO.Set('quiet','0')
endsub


а как сделать чтобы он в определенную сумочку лутил?
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Code: Select all

uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)


поменять на



Code: Select all

uo.moveitem('finditem','0','[b]ид сумочки[/b]')
Terrible Dream
Posts: 7
Joined: 2009-07-23 12:43:19

Post by Terrible Dream »

sub loot3()

var i
dim a[38]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(1000)
end if
next
end sub

сделал вот так все лутает вроде тока в строке uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse') выдает какую то ошибку что ли
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

viewtopic.php?p=60732#60732

Массив правим под себя.

Юзаем так - открываем труп и запускаем лут
Terrible Dream
Posts: 7
Joined: 2009-07-23 12:43:19

Post by Terrible Dream »

Nmy wrote:https://yoko.uokit.com/viewtopic.php?p=60732#60732

Массив правим под себя.

Юзаем так - открываем труп и запускаем лут

так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Terrible Dream wrote:
Nmy wrote:https://yoko.uokit.com/viewtopic.php?p=60732#60732

Массив правим под себя.

Юзаем так - открываем труп и запускаем лут

так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...

ошыбки в:
1) dim a[38]
2) uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")

Code: Select all

sub loot3() 
var i
dim a[41]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,'^0x0E75')
wait(1000)
end if
next
end sub
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Terrible Dream wrote:так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...


uo.moveitem('finditem',0,'ID сумки') выше же написали :shock:
Описание: moveitem •

Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается надёжность макроса.

Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.

Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер). На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект, то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).

Нельзя задавать контейнер, не указав количество.


Почему никто не читает мануалы? Или предыдущие сообщения?
MadSpot
Posts: 10
Joined: 2009-09-18 12:18:13

Post by MadSpot »

Как сделать авто лут после убийства персонажа или моба?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

MadSpot wrote:Как сделать авто лут после убийства персонажа или моба?

Сделать цикл или взять другой скрипт. Ну или почитать уроки.
Post Reply