Суть фишинга немного не простая, лично сам написать несмогу.. и так для фишинга ничего ненужно кроме удочки и наживки (в моем случае ето raw fish steaks.) ну вот, поехали ловить рыбу
1) 2 раза на удочку (в паке или одетую, неважно) появляетья таргет, все как обычно кликаем на воду, в том месте куда кликнули появляеться попловок! Красного цвета

по истечению времени.. оно бывает разное.. от 10-20 секунд в среднем, попловок начинает мигать красно-синим цветом, причем в уо издаеться непонятный звук. (на одном сервере такой звук издовался когда в школе отучился и навык повысился)

Нуу вот, когда попловок начинает "мигать" т.е рыба на крючке.. нужно снова нажать 2 раза на удочку! мигает попловок секунд 4..5.. потом все проподает и пишет "You fail to pull fish out" если в течении етих 5 секунд мы успеваем нажать 2 раза на удочку, то рыбку благополучно достаем и получаем сообщение в журнал "You caught something" и что то падает в сумку You put....
Но может быть и такое, что мы не дождемся мигания попловка и он просто напишет в журнал "You fail to pull fish out"
Все довольно просто, но я незнаю как сделать проверку на изменение цвета попловка на воде или в выделенном "радиусе или квадрате" =\ на компанду infogump вылетает это =(
Code: Select all
_____infogump_______
serial 0x00000000
gumpid 0x00000000
X 0
Y 0
0 packet size
0 reply packet size
Buttons: ________
Checks&Radios: __
Entryes: ________
All commands: ____
Text: ____________
а если по ,info то все одинаково, но если попасть в нужный момент когда цвет попловка другой, можно определить по цвету... мигает он 1 раз в секунду.. т.е красный синий красный синий 1 2 3 4.
Code: Select all
ID=0x40010104 Type=0x0F25 SXCVJMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0B00 Layer: 0 Has: 0
X=4381 Y=1025 Z=251 C=0xFFFFFFFF F=0x00
ID=0x40010104 Type=0x0F25 SXCVJMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0003 Layer: 0 Has: 0
X=4381 Y=1025 Z=251 C=0xFFFFFFFF F=0x00
И удочка ращитана на 50 раз использования.. было бы неплохо после надписи "Your fishing pole destroyed" чтобы он брал новую удочку...
А кстати, иногда вылетает антимакрос.. заодно если кто знает может и ето можно как то решить... антимакрос представляет из себя вот это.

Когда вылетает это... чар автомат ставиться в стоун... в журнале ничего не вылетает, если выбор неправильного кирпичика - диссконектит, если зайти снова он будет висеть, но нужно уже выбрать другой кирпичик.. или тот же.. рандомно + табличка летает по всему игровому экрану...
Кто сможет помоч спасибо, пожалуйста пишите кто чего знает, буду очень благодарен![/code]