Скупка с элементами ходилки

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Скупка с элементами ходилки

Post by Anfernee »

У меня 2 руны одна к вендорам, вторая домой.
По реколу к вендорам я начинаю обходить всех вендоров(там их порядком 15) и скупаю бланк скролы(по возможности и реги), на пути к вендорам разные приграды(Стойки, фонари, входы в дома), по окончанию скупки чар летит домой и складывает бланки(и реги), ждёт и летит опять скупать бланк скролы

Кучу скриптов находил, но не один не удалось реализовать(поиск).

Шард Оском.

Заранее благодарю.
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

ок, вижу, что с такой просьбой мне мало кто ответит.

Выкладываю один скрипт, который я пытался переделать под себя.

Code: Select all

##################################################### 
#                         NOVA                      #
#               Dungeon [*HiCk*] © 2005             #
#                 (http://nova-uo.com)              #
#####################################################


###################################
# Использована Саваджевская ходилка
###################################
# Список регов составляется во вкладке Buy/Sell страницы Main инжекта
# и обзывается непотребным словом "test"
# также для скупки рекол роегов юзаем списки покупки "bp", "mr", "bm"
# В скрипте можно уберать руны из прохода т.к. на Нове цены в города зависят от фракций
# Есть выкладывалка в банк регов и автоматическая докупалка их у вендоров.
# К каждой руне моэжет быть привязано сколько угодно вендоров.
# Хз что вам еще может понадобится )
# Думаю что соображающий пользователь вполне разберется с настройкой.
# Сделано на основе какого-то макроса с форума Yako
# Закидываем в себя чек на кучу денег и вперед по магазинам ) за ноч скупается немеренно регов )
# Version 1.0 RC0

sub main()     
   var maxRune = 12; # Размерность масива rune
   var maxVendors = 12; # Размерность масива vendors
   var maxRegs = 1; # Кол-ва покупаемых регов
   var res;
   DIM rune[12]     
   DIM ven[12]
   DIM RegsToBuy[1] #Типы регов которые вы покупаете для выкладывания в банк
   var useAll = true; # Если не надо отменять никакие руны поставте true
   var maxNoBuy = 2; # Размерность масива NoBuy
   DIM NoBuy[10] #Масив для пометки рун по которым ненужно реколится   
   var i, n, j, m, recallNext, h, amoun     
   var runeBank = '0x4013D73A';
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra
   NoBuy[1] = 6;
   NoBuy[2] = 7;
   RegsToBuy[1] = '0x0F88'
   
   repeat       
      for i=1 to maxRune
         recallNext = true;
         if useAll == false then
            for m = 1 to maxNoBuy
               if i == NoBuy[m] then
                  recallNext = false;   
               endif
            next
         endif
         if recallNext == true then
            if UO.Weight>300 then   
               recall(-1,runeBank)               
               UO.Say("bank guards")               
               wait(600);
               for h=1 to maxRegs
                  uo.findtype(RegsToBuy[h],-1,"Bpack")
                  amoun = uo.GetQuantity("finditem")-30                   
                  if amoun > 0 then
                     uo.moveitem("finditem",amoun,"lastcontainer")
                  endif
                  wait(600)
               next
            endif
            recall(i,rune)
            for j=1 to GetAmountVendors( ven[i] )
               uo.Print(STR(GetVendor( ven[i], j )))
               WalkN(0,0,GetVendor( ven[i], j ))
               UO.buy('test','vendor')
               wait(500)
               UO.Say( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) + " buy")
               UO.DeleteJournal()             
               if UO.BM<30 || UO.BP<30 || UO.MR<30 then
                  BuyRegs( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) )
               end if   
            next
            UO.Click(rune[i])
            repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('Recalls Remaining')
            res = takenum()
            if res < 10 then
               Mark(i,rune)
            endif
            med()
         endif
      next
      waitNext();
   until UO.Dead()
end sub

sub BuyRegs( VendorName )
   if UO.BM<30 then
      UO.buy('bm','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")
      UO.DeleteJournal()
   end if     
   if UO.BP<30 then
      UO.buy('bp','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")     
      UO.DeleteJournal()
   end if     
   if UO.MR<30 then
      UO.buy('mr','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")
      UO.DeleteJournal()
   end if
end sub

sub GetVendor( str, j )
   var   lstr, ven, venID, i
   if GetAmountVendors( str ) < j then
      j = GetAmountVendors( str );
   endif
   lstr = len( str )
   ven = 1;
   venID = ''   
   for i = 0 to lstr       
      if str[i]==',' then           
         if ven == j then             
            return venID
         else
            venID = ''
            ven = ven + 1
         endif
      else
         venID = venID+str[i];       
      endif
   next
   return venID
end sub

sub waitNext()
   var i;
   for i = 0 to 80
      uo.Say("guards Bank")
      wait(4000)
   next
end sub

sub GetAmountVendors( str )
   var j, num, i
   j = len( str ) - 1
   num=1;
   for i = 0 to j       
      if str[i]==',' then
         num=num+1       
      endif       
   next     
   return num;
end sub
 
sub takenum()
   var ns, j, i, n
   var str, num
   num=''     
   n=uo.InJournal('Recalls Remaining')-1
   str=uo.Journal(n)
   UO.Print(str)
   j = len( str ) - 1
   for i = 0 to j
      if str[i]<>' ' then
         num=num+str[i]
      else
         return val(num)
      endif       
   next
   return val(num)
end sub

sub Recall(i,rune)
   var b
   if i <> -1 then
      uo.print('Recoll Rune '+str(i))
   endif
   for b=1 to 10
      if i == -1 then
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune)
         uo.cast('Recall',rune)
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      else
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune[i])
         uo.cast('Recall',rune[i])
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      end if
   next
   return 0
end sub

sub Mark(i,rune)
   uo.waittargetobject(rune[i])
   uo.cast('Mark',rune[i])
end sub

sub WaitForRecall()
   var Text1="cliloc# 0xAB68"
   var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
   for var v=0 to 200
      mess=uo.journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
         return 1
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub

sub med()
   VAR LastTimer
   while UO.Mana<UO.Int
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.UseSkill('Meditation')
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
      UO.DeleteJournal()
      wait(200)
   wend
end sub


##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
      Endif
      if Target<>"" AND uo.GetDistance(Target)<=3 then         
         Exit=1
      endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('cliloc# 0x9ED5')
end sub



Code: Select all

var i, n, j, m, recallNext, h, amoun     
   var runeBank = '0x4013D73A';
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra


Code: Select all

   rune[1]='0x4013D69B'    

Здесь прописал руну.

Code: Select all

ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain 

Здесь вендора/вендоров через "."

Бай лист заполнил по следующей системе

##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем test жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################


Чар летит по руне и скупать бланк скролы отказывается, так же как и ходить

Помогите пожалуйста
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Ребята, хоть что то дельное посоветуйте.
Спасибо
Anghram
Posts: 4
Joined: 2005-07-28 01:02:45

Post by Anghram »

Если ты надеешься на ответ, то задай вопрос корректно. Что такое чар отказывается покупать? Он говорит: "Ни хачу!"?
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

Anghram wrote:Если ты надеешься на ответ, то задай вопрос корректно. Что такое чар отказывается покупать? Он говорит: "Ни хачу!"?

Если бы кто нибудь заинтересовался и спросил уточнение, я мог бы выложить всё, вплоть до скриншотов. Просто наверное из за того, что УО старая игрушка и умельцев новых нет. Поэтому так много постов неотвеченых. Я понимаю, что мне никто ничего не должен, но как бы хотя бы маленький ответ хотелось бы получить

По поводу твоего вопроса. Чар просто стоит, ошибки не вылетают
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

попробую изобразить на основе твоей ходилки

Code: Select all

sub Skupka()
var i
uo.set('buydelay','1000')
var rune_vendors='ID рунки к веникам'
var rune_home='ID соответственно рунки домой'
dim vendor[15]
      vendor[0]='ID вендора1'  ;тут в массив забиваешь серийники всех  15 веников
      .
      .
      vendor[14]='ID вендора 15'
           while not uo.dead()
                recall(rune_vendors)
                      for i=0 to 14
                           walkn(0,0,vendor[i])
                           uo.buy('test',uo.getname(vendor[i]))
                           wait(2000)
                           checklag()
                      next
                 recall(rune_home);тут вываливаешь, что накупил
       ; это тебе уже самому под свой дом делать, что-то типа
                 uo.useobject('ID сундука дома')
                 wait(1000)
                 checklag()
                        while uo.count('тип бланк-скроллов')
                               uo.findtype('тип бланк-скролла','цвет бланк-скролла','2')
                               uo.moveitem('finditem','0','ID сундука дома')
                               wait(1000)
                               checklag()
                        wend
       ;и так для каждой фигни, которую ты будешь покупать
             wend
endsub
sub Recall(runa)
      var oldx,oldy
            if uo.mana<uo.int then
   repeat
       uo.deletejournal()
       uo.useskill('Meditation')
           repeat
      wait(1000)
      checklag()
           until  uo.injournal('You lose your concentration') or uo.mana==uo.int
   until uo.mana==uo.int
            endif
         oldx=uo.getx('self')
         oldy=uo.gety('self')
         uo.deletejournal()
                repeat
                      uo.cast('Recall',runa)
                              repeat
                                     wait(300)
                              until uo.injournal('fizzles') or uo.getx('self')<>oldx or uo.gety('self')<>oldy
                until uo.getx('self')<>oldx or uo.gety('self')<>oldy
endsub
Sub Checklag()
   deljournal('a backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.injournal('a backpack')
endsub
Sub deljournal(msg)
   while uo.injournal(msg)
      uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
   wend
endsub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
      Endif
      if Target<>"" AND uo.GetDistance(Target)<=3 then         
         Exit=1
      endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub
 


типа упрощённый вариант, рунки сам не марчит и за регами не следит, что покупать, так же, забиваешь в бай-лист под названием test
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

Спасибо большое!
Но тут же возникли следующие проблемы!
http://img17.imageshack.us/img17/2103/22820912.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/9954/62186374.jpg

и т.д
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Я почему-то решил, что веники покомпактнее расположены, а они хрен знает где друг от друга, в разных помещениях, ходилка не справляется. Там где вендоры в одном помещении, там можно просто ходилкой от одного веника к другому бегать, а в другие помещения надо тогда рунками подлетать или в ходилке явно координаты указывать
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

Millerbeer wrote:Я почему-то решил, что веники покомпактнее расположены, а они хрен знает где друг от друга, в разных помещениях, ходилка не справляется. Там где вендоры в одном помещении, там можно просто ходилкой от одного веника к другому бегать, а в другие помещения надо тогда рунками подлетать или в ходилке явно координаты указывать

Можешь в скрипт массив рун добавить, а так же ожидание после того как все скупит чар(просто он сразу по второму кругу летит, а там пока банки не появились!)
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Добавлю, но из расчёта, что к каждому венику отдельная руна, т.к чтоб сделать по умному, надо много вводной информации, а скока ждать нужно, чтоб всё появилось? Это рынок, где веники стоят, медитация там работает ваще?
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

Millerbeer wrote:Добавлю, но из расчёта, что к каждому венику отдельная руна, т.к чтоб сделать по умному, надо много вводной информации, а скока ждать нужно, чтоб всё появилось? Это рынок, где веники стоят, медитация там работает ваще?

В асю ответь! всё расскажу, что бы не форум захламлять!
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

Спасибо Millerbeer за выше указаный скрипт
Но нужен немного другой скрипт, с ходилкой в указаные коррдинаты.
Ситуация следующая, поляна, на поляне ходят 4 вендора, так эже на этой поляне 6 домиков, перс скупает на паляне, топает по определённым координатам в один домк, ищет веников , скупает и шурует в другой!
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Anfernee
Posts: 64
Joined: 2006-12-19 09:38:27

Post by Anfernee »

up
Post Reply