Как быстро и правильно найти ошибку в скрипте? (Ваши методы)

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Как быстро и правильно найти ошибку в скрипте? (Ваши методы)

Post by ADEPT_ABP »

Я собственно к чему всё это спрашиваю. Бывает напишешь скрипт и всё вроде правильно ошибок(синтасических) нет. Но вот что-то ускользает от внимания, и портит радость от осознания собственной значимости. :mrgreen:
Пример:
Мининг копает, всё хорошо, но до первого сейва. И стоит всю ночь медитирует. :)

Ещё пример:
Юзает ЕвалИнт, потом СпиритСпик, и появляется надпись "Вы проголодались" - всё скрипт работает, но ни Евал, ни Спирит не юзаются.

Но бывает и такое:
Указываешь переменные допустим тип лога\ингота и цвет
подставляешь их в uo.count(type,color), а инжект выдаёт
"Runtime error" или "*что-то с пременной*".

Знающие люди поделитесь рецептом. :!: :!: :!:
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

1. Опыт
2. Опыт
3. Опыт
4. Принты, больше информативности от скрипта, где он и в какую часть переходит и где крутится.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

как правило учишься на собственных ошибках. И используешь собственные наработки.
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Принты с метками, типа вошёл в цикл, вышел.
Принты со значением переменных.
Чтобы проще было их выключать или удалять. Принты не подчиняются общему форматированию скрипта и прижаты к левой части экрана.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Сразу целиком скрипты не пишу. Сначала делаю ядро. То есть если это ламбер, то ядро рубит дерево по ласттайлу до окончания логов. С таким огрызком гоняю пока не надоест рубить руками. Соответственно правятся сообщения и реакция на события. Далее на ядро навешивается цикл и пристёгиваю дополнительные модули, ходилку, разгрузку, загрузку.
Чтобы по возможности минимизировать глюки скриптового модуля, сложные скрипты выношу в отдельный файл на период тэстирования. Потом можно пихнуть готовое изделие в автолоад.
Post Reply