Page 1 of 4

Ищу учителя!

Posted: 2004-09-21 22:54:46
by AvantriX
Хочу очень научиться скриптингу, вроде данные неплохие учусь на программера C++, но инжекта я НЕПОНИМАЮ мне просто нужно объяснять сам я неприспособлен к изучению научился писать несложные скрипты....

Code: Select all

Пример:

sub bondage()
  while true
     if (UO.Str-UO.Life)>5 then
       #UO.exec("waittargetself")
       UO.exec("bandageself")
       wait(500)
       wait(4100)
     endif
   wait(500)
   UO.Warmode("0")
   wend
end sub


но вот что либо достаточно сложное неполучаеться, очень надеюсь на поддержку сил свыше)))
Моя ася 173333211

Буду безумно благодарен за любую оказанную поддержку!

Posted: 2004-09-23 11:03:03
by Yoko
скриптовый язык взят с Бейсика с небольшими изменениями (== вместо = в условиях например)
так что если ты почитаешь доку по Бейсику тебя попустит
плюс необходимо знать то что написано в хелпе - http://yoko.netroof.net/help

Posted: 2004-09-27 09:48:11
by Sfagnum
Yoko wrote:скриптовый язык взят с Бейсика с небольшими изменениями (== вместо = в условиях например)
так что если ты почитаешь доку по Бейсику тебя попустит
плюс необходимо знать то что написано в хелпе - http://yoko.netroof.net/help

есть ли там консрукции типа case и exit for/while(break)

Posted: 2004-09-27 17:51:46
by Yoko
нет
но это связано не столько с бейсиком сколько с нестандартной реализацией

Posted: 2004-09-28 08:11:19
by Sfagnum
Yoko wrote:нет
но это связано не столько с бейсиком сколько с нестандартной реализацией
обыдна...
хотел найти описание или хотя бы перечисление ф-ий/команд сего языка, но не нашёл - видно ручки кривые, не могли бы Вы подсказать где они есть, если конечно такое существует в природе...

Posted: 2004-09-28 10:24:32
by Yoko
авторская документация к скриптовому модулю в архиве документации, у меня на сайте. кстати она на русском.

Posted: 2004-09-28 10:35:44
by Sfagnum
Yoko wrote:авторская документация к скриптовому модулю в архиве документации, у меня на сайте. кстати она на русском.
спасибо...
не догадался что описание в папке скрипт находится :(
и извените за стольглупый вопрос...

Posted: 2004-09-28 17:46:51
by Yoko
я сомневаюсь что даже вместе с тобой число читавших эту документацию перевалит за два-три десятка людей

Posted: 2004-10-15 19:35:19
by GrayLord
Yoko wrote:я сомневаюсь что даже вместе с тобой число читавших эту документацию перевалит за два-три десятка людей

всё может быть, но не всякому читателю "по вкусу" придется документация, написаная в столь "свободной" форме =)

Posted: 2004-10-15 22:44:22
by AGRS
Я честно говоря не догоняю зачем было свой модуль писать. Я к своим примочкам скриптовый модуль мелкомягких прикручиваю. Легко прикручивается, не глючит и что VBScript, что JScript куда популярнее чем извращения неизвестного автора. :)

Posted: 2004-10-15 22:59:31
by GrayLord
AGRS wrote:Я честно говоря не догоняю зачем было свой модуль писать. Я к своим примочкам скриптовый модуль мелкомягких прикручиваю. Легко прикручивается, не глючит и что VBScript, что JScript куда популярнее чем извращения неизвестного автора. :)

ну, это философский вопрос... кроме того - оное является общей болезнью, если можно так выразиться, большинства любителей бижуал васика...

Posted: 2004-10-16 14:43:35
by Yoko
предложите толковую базу для скриптового модуля.
ЛУА не предлогать, уже ктото делал, мне не понравилось.

Posted: 2004-10-18 14:11:53
by GrayLord
Yoko wrote:предложите толковую базу для скриптового модуля.
ЛУА не предлогать, уже ктото делал, мне не понравилось.

самый лучший на сегодняшний день - это Spirit

Posted: 2004-10-18 16:08:42
by Yoko
а ссылку какую-то умную можно?

Posted: 2004-10-18 17:17:51
by Edred
Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

Кстати, там есть возможность компиляции в файл с последующем использованием. Вот и защищенный формат...

Posted: 2004-10-18 17:19:51
by GrayLord
Yoko wrote:а ссылку какую-то умную можно?

http://spirit.sourceforge.net/

Posted: 2004-10-18 17:23:01
by GrayLord
Edred wrote:Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

нравится-ненравится, а паскаль скрипт - это всего лишь паскаль... по нынешним временам - дико устаревшая и убогая штука, как бы он тебе не нравился. почитай про спирит - поймешь, на сколько паскаль-скрипт отстал от него...

Posted: 2004-10-18 17:34:54
by Edred
GrayLord wrote:
Edred wrote:Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

нравится-ненравится, а паскаль скрипт - это всего лишь паскаль... по нынешним временам - дико устаревшая и убогая штука, как бы он тебе не нравился. почитай про спирит - поймешь, на сколько паскаль-скрипт отстал от него...


Прочитал. И объясни - куда эту "современность" засовывать в инжекте? Сколько человек смогут писать скрипты в инжекте с таким скриптовым модулем? Я думаю, из тех кто счас тут пишет (на форуме) - человек 5-6. Максимум. Перегибать ведь не надо. Инжект - вспомогательная программа для игры в Ультиму. От нового скриптового модуля требуется некоторое расширение синтаксиса языка, поддержка большего количества внутренних функций, например, функций обработки строк, поддержка файлов (получше), двумерных массивов (многомерные на фиг не нужны), возможность компиляции и исполнения скомпилированного - для защиты кода скриптов. И буквально чуть-чуть еще всякого. Но не более.

Posted: 2004-10-18 18:03:56
by GrayLord
Edred wrote:
GrayLord wrote:
Edred wrote:Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

нравится-ненравится, а паскаль скрипт - это всего лишь паскаль... по нынешним временам - дико устаревшая и убогая штука, как бы он тебе не нравился. почитай про спирит - поймешь, на сколько паскаль-скрипт отстал от него...


Прочитал. И объясни - куда эту "современность" засовывать в инжекте? Сколько человек смогут писать скрипты в инжекте с таким скриптовым модулем? Я думаю, из тех кто счас тут пишет (на форуме) - человек 5-6. Максимум. Перегибать ведь не надо. Инжект - вспомогательная программа для игры в Ультиму. От нового скриптового модуля требуется некоторое расширение синтаксиса языка, поддержка большего количества внутренних функций, например, функций обработки строк, поддержка файлов (получше), двумерных массивов (многомерные на фиг не нужны), возможность компиляции и исполнения скомпилированного - для защиты кода скриптов. И буквально чуть-чуть еще всякого. Но не более.

ты не понял - с помощью этой библиотеки можно создать свой парсер с таким синтаксисом, который тебе нужен. в разумных, конечно, пределах.

Posted: 2004-10-18 18:05:14
by GrayLord
и уж конечно, ничего плохого не будет, если писать скрипты будет чуть меньше народу - просто все остальные будут обращаться за помощью к тем, кто действительно хоть что-то понимает, а не к кому попало.