Page 1 of 1

*deleted

Posted: 2009-01-13 13:52:26
by desimal
*deleted

Posted: 2009-01-13 13:56:20
by Savage
Старая бодяга. А от стрелки поушен взрывается?

Posted: 2009-01-13 14:09:27
by desimal
нет, только по истечении 3х сек

Posted: 2009-01-13 14:21:57
by 666||TORCHKI
Сразу вспомнил дрв :D

Posted: 2009-01-13 14:50:33
by Successful

Code: Select all

wait(2500)

:D

Posted: 2009-01-13 15:11:08
by Savage
Умник. Если не ошибаюсь в асме была возможность посылать прицелы по координатам.

Posted: 2009-01-13 16:53:58
by desimal
я не думал что в теме с названием серьезный сложный вопрос будут ответы типо
wait(2500)

Posted: 2009-01-13 16:56:03
by desimal
Savage wrote:Умник. Если не ошибаюсь в асме была возможность посылать прицелы по координатам.

я начал изучать uo.target(но не понял что писать в параметрах помимо xyz) там типо какойто таргет кей , но от ГЕ я его не знаю и незнаю как узнать. вобщем задержку никак не вписать ? надо значит долбить етот uo.target ?

Posted: 2009-01-13 21:57:56
by Savage
За этот самый таргет я был когдато очень давно осмеян самим.... Вобщем таргет мучать не надо, у него другое назначение.

Re: серьезный сложный вопрос

Posted: 2009-01-13 22:28:53
by iRuLez
desimal wrote:я играю на сервере POL097
у нас есть Explosion Potions двойной клик на которые вызывает таргет и после клика кидается на пол.
я написал скрипт который кидает ГЕ под жертву.
но есть одна серьезная проблема ГЕ поушн имеет 3 секунды после активации и до взрыва.
мне нужно чтобы таргет кидался только когда осталась одна секунда до взрыва. тоесть чтобы таргет пару секунд притормозил.
просьба помочь! заранее благодарствую !

Code: Select all

sub GE_SEND()
Var X, Y, Z
X=UO.getX('lasttarget')
Y=UO.getY('lasttarget')
Z=UO.getZ('lasttarget') 
UO.WaitTargetTile(0, X, Y, Z)
uo.msg('.drink greaterexplosionpotion')
end sub


try this

Code: Select all

uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.msg('.drink greaterexplosionpotion')

or

Code: Select all

var x,y,z
x=UO.getX('lasttarget')
y=UO.getY('lasttarget')
z=UO.getZ('lasttarget') 
UO.WaitTargetTile("400", str(x), str(y), str(z) )
uo.msg('.drink greaterexplosionpotion')

Posted: 2009-01-13 23:34:21
by Successful
Savage wrote:Умник. Если не ошибаюсь в асме была возможность посылать прицелы по координатам.

и без АСМа вроде тоже получится))

Code: Select all

,infotile
=>

Code: Select all

var x = '1000'
var y = '1000'
uo.warmode(0)
uo.waittargettile(-1,x,y,'0')


desimal wrote:я не думал что в теме с названием серьезный сложный вопрос будут ответы типо
wait(2500)

если я тебя правильно понял,вариант типа
wait(2500)
хорошо подходит

Posted: 2009-01-14 03:24:19
by admir
:) ПРикалисты )
Попробуй через lclick ( правда хз че получится ) но можно вычислить разницу координат цели и себя и соответственно на это же смещение с коэффициентом сдвинуть от центра, при этом заранее знать надо разрешение экрана :)

Posted: 2009-01-14 09:24:33
by Savage
В движении клик будет весьма нестабильным.
Successful, хватит уже прикалываться. При юзании бомбы вылетает прицел и начинается отсчёт 3 секунд времени. Ловушки не катят.

Posted: 2009-01-14 09:27:55
by Kynep
Savage wrote:В движении клик будет весьма нестабильным.
Successful, хватит уже прикалываться. При юзании бомбы вылетает прицел и начинается отсчёт 3 секунд времени. Ловушки не катят.

Мне кажеться тут ни как не сделать... А если юзать бутылки по типу и цвету, анологично?

Posted: 2009-01-14 09:32:28
by Savage
Сдаётся мне, на дрв уже забыли что такое бомбы... :D
666||TORCHKI, а ты застал подрывные работы в брите на дрв? :D

Posted: 2009-01-14 09:37:23
by desimal
хреново ( , спасибо ребят

Posted: 2009-01-14 12:07:46
by 666||TORCHKI
Savage wrote:Сдаётся мне, на дрв уже забыли что такое бомбы... :D
666||TORCHKI, а ты застал подрывные работы в брите на дрв? :D

Вродебы да ) Я с 2005 года начел норм играть, со своим инетом.
До етого играл у друзей.
Помню на вулканик меня кинули я слутал с пк потом решил продать.
Тупанул и меня подорвали :lol: