Page 1 of 1

Помогите воплотить мою идею с Mining'гом !!!

Posted: 2004-09-19 22:09:49
by Sinator
Вот моя идея как зделать миминг !!! ::

Чар идёт на координаты ***,**1 (это начало откуда капать) затем берёт кирку в руку и начинает копать под собой ... затем он переходит на координаты ***,**2 и капает там .... если он выкапывает Iron , Copper , Bronze то просто выгидывает их под себя !
и идёт дальше !!! А координаты он должен брать из файла C:\Cave_floor.bat !!! Во как ! А когда вес доходит до 650 то он реколится домой ПО РУНЕ !!! становится в хайд около дома и скидывает руду всю в чемодан :) Вроде всё .... а ну естествено он реколется обратно и копает дальше !!!


Значит должно быть так :

1) Загружает координаты по которым ходить в шахте из файла C:\Cave_floor.bat !

2) Идёт на первые координаты и становится в хайд .... и наченает подсобой капать .....

3) Если выкопал руду как : Iron , Copper , Bronze .... то сбросил её под себя и идёт дальше .....

4) Когда вес у чара достигнет 650 ... он реколится по руне домой ... у дома как только появился становится в хайд и скидывает в сундук всю руду ! Как токо скинет портуется обратно по руне и идёт н те координаты на которых закончил ....

Премечание : ИМЕНО ПО РУНАМ а не по рунбуке ....

Желательно : Что бы через этот скрипт можно былобы еще и создать этот файл с координатами ....


Блин !!! Кто этот зделает ... я буду его должником .... и еще тому челу ОГРОМЕДНИЙШЕЕ СПАСИБО !!!! + если вы прочитали хотябы то вам тоже СПАСИБО !!!!

Re: Помогите воплотить мою идею с Mining'гом !!!

Posted: 2004-09-19 23:03:20
by kuviCk
Sinator wrote:Вот моя идея как зделать миминг !!! ::

Чар идёт на координаты ***,**1 (это начало откуда капать) затем берёт кирку в руку и начинает копать под собой ... затем он переходит на координаты ***,**2 и капает там .... если он выкапывает Iron , Copper , Bronze то просто выгидывает их под себя !
и идёт дальше !!! А координаты он должен брать из файла C:\Cave_floor.bat !!! Во как ! А когда вес доходит до 650 то он реколится домой ПО РУНЕ !!! становится в хайд около дома и скидывает руду всю в чемодан :) Вроде всё .... а ну естествено он реколется обратно и копает дальше !!!


Значит должно быть так :

1) Загружает координаты по которым ходить в шахте из файла C:\Cave_floor.bat !

2) Идёт на первые координаты и становится в хайд .... и наченает подсобой капать .....

3) Если выкопал руду как : Iron , Copper , Bronze .... то сбросил её под себя и идёт дальше .....

4) Когда вес у чара достигнет 650 ... он реколится по руне домой ... у дома как только появился становится в хайд и скидывает в сундук всю руду ! Как токо скинет портуется обратно по руне и идёт н те координаты на которых закончил ....

Премечание : ИМЕНО ПО РУНАМ а не по рунбуке ....

Желательно : Что бы через этот скрипт можно былобы еще и создать этот файл с координатами ....


Блин !!! Кто этот зделает ... я буду его должником .... и еще тому челу ОГРОМЕДНИЙШЕЕ СПАСИБО !!!! + если вы прочитали хотябы то вам тоже СПАСИБО !!!!

И какого коня не по рунбуке ???

Posted: 2004-09-20 00:41:25
by Kazoo
не на всех шардах есть рун буки
2 Sinator тебе суда
тока там по руне бооке вроде рекалл ! измени на рекалл по руне

Posted: 2004-09-21 09:29:35
by Sinator
Всё хорошо ...... кроме одного ........... чар при выкапованье айрона не скидывает его под себя ! А просто идёт дальше !!! Как зделать чтобы не нужную руду он кидал под себя !?

Posted: 2004-09-21 09:48:09
by Bambr
Sinator wrote:Всё хорошо ...... кроме одного ........... чар при выкапованье айрона не скидывает его под себя ! А просто идёт дальше !!! Как зделать чтобы не нужную руду он кидал под себя !?


Прописываешь массив руд для сброса

DIM DropOre[n]

DropOre[0] = 'тип'
DropOre[1] = 'тип'
...
DropOre[n] = 'тип'

забиваешь в цикл For var i=0 to (n-1)
поиск типа руды UO.FindType(DropOre(i),-1,-1)
и при наличии If UO.FindCount() > 0 Then
сброс UO.DropHere('finditem')
закрываешь EndIf
Next

схема понятна?

Posted: 2004-09-21 10:20:10
by Sinator
Так вся руда имеет одинаковый тип !!!

Type=0x19B9

Как тогда указать какая руда какая .... ??? И если можно то скажи где это вставить в скрипт который по этой сылке :
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1195/

Posted: 2004-09-21 10:54:46
by Sfagnum
Sinator wrote:Так вся руда имеет одинаковый тип !!!
Type=0x19B9
Как тогда указать какая руда какая .... ??? И если можно то скажи где это вставить в скрипт который по этой сылке :
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1195/
он имел ввиду цвет

Posted: 2004-09-21 11:05:34
by Sinator
Ааа..... :) Ну я так впринцепи и подумал .... а как имено вставить ???

Дайте пример на три руды .... вот их цвета :

0x0641 "Cupper Ore"

0x06D6 "Bronze Ore"

0x0000 "Iron Ore"

Posted: 2004-09-21 11:07:24
by Bambr
Sfagnum wrote:
Sinator wrote:Так вся руда имеет одинаковый тип !!!
Type=0x19B9
Как тогда указать какая руда какая .... ??? И если можно то скажи где это вставить в скрипт который по этой сылке :
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1195/
он имел ввиду цвет


Верно. Спасибо за поправку.

Тогда меняешь UO.FindType(-1,DropOre(i),-1)
или UO.FindType('0x19B9',DropOre(i),-1)

Главное, что схема ясная. А без багов не бывает Окон :lol: