Помогите воплотить мою идею с Mining'гом !!!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Sinator
Posts: 13
Joined: 2004-05-05 23:38:30

Помогите воплотить мою идею с Mining'гом !!!

Post by Sinator »

Вот моя идея как зделать миминг !!! ::

Чар идёт на координаты ***,**1 (это начало откуда капать) затем берёт кирку в руку и начинает копать под собой ... затем он переходит на координаты ***,**2 и капает там .... если он выкапывает Iron , Copper , Bronze то просто выгидывает их под себя !
и идёт дальше !!! А координаты он должен брать из файла C:\Cave_floor.bat !!! Во как ! А когда вес доходит до 650 то он реколится домой ПО РУНЕ !!! становится в хайд около дома и скидывает руду всю в чемодан :) Вроде всё .... а ну естествено он реколется обратно и копает дальше !!!


Значит должно быть так :

1) Загружает координаты по которым ходить в шахте из файла C:\Cave_floor.bat !

2) Идёт на первые координаты и становится в хайд .... и наченает подсобой капать .....

3) Если выкопал руду как : Iron , Copper , Bronze .... то сбросил её под себя и идёт дальше .....

4) Когда вес у чара достигнет 650 ... он реколится по руне домой ... у дома как только появился становится в хайд и скидывает в сундук всю руду ! Как токо скинет портуется обратно по руне и идёт н те координаты на которых закончил ....

Премечание : ИМЕНО ПО РУНАМ а не по рунбуке ....

Желательно : Что бы через этот скрипт можно былобы еще и создать этот файл с координатами ....


Блин !!! Кто этот зделает ... я буду его должником .... и еще тому челу ОГРОМЕДНИЙШЕЕ СПАСИБО !!!! + если вы прочитали хотябы то вам тоже СПАСИБО !!!!
kuviCk
Posts: 127
Joined: 2004-09-08 13:09:13
Contact:

Re: Помогите воплотить мою идею с Mining'гом !!!

Post by kuviCk »

Sinator wrote:Вот моя идея как зделать миминг !!! ::

Чар идёт на координаты ***,**1 (это начало откуда капать) затем берёт кирку в руку и начинает копать под собой ... затем он переходит на координаты ***,**2 и капает там .... если он выкапывает Iron , Copper , Bronze то просто выгидывает их под себя !
и идёт дальше !!! А координаты он должен брать из файла C:\Cave_floor.bat !!! Во как ! А когда вес доходит до 650 то он реколится домой ПО РУНЕ !!! становится в хайд около дома и скидывает руду всю в чемодан :) Вроде всё .... а ну естествено он реколется обратно и копает дальше !!!


Значит должно быть так :

1) Загружает координаты по которым ходить в шахте из файла C:\Cave_floor.bat !

2) Идёт на первые координаты и становится в хайд .... и наченает подсобой капать .....

3) Если выкопал руду как : Iron , Copper , Bronze .... то сбросил её под себя и идёт дальше .....

4) Когда вес у чара достигнет 650 ... он реколится по руне домой ... у дома как только появился становится в хайд и скидывает в сундук всю руду ! Как токо скинет портуется обратно по руне и идёт н те координаты на которых закончил ....

Премечание : ИМЕНО ПО РУНАМ а не по рунбуке ....

Желательно : Что бы через этот скрипт можно былобы еще и создать этот файл с координатами ....


Блин !!! Кто этот зделает ... я буду его должником .... и еще тому челу ОГРОМЕДНИЙШЕЕ СПАСИБО !!!! + если вы прочитали хотябы то вам тоже СПАСИБО !!!!

И какого коня не по рунбуке ???
Kazoo
Posts: 173
Joined: 2004-04-03 18:39:28
Contact:

Post by Kazoo »

не на всех шардах есть рун буки
2 Sinator тебе суда
тока там по руне бооке вроде рекалл ! измени на рекалл по руне
11
Sinator
Posts: 13
Joined: 2004-05-05 23:38:30

Post by Sinator »

Всё хорошо ...... кроме одного ........... чар при выкапованье айрона не скидывает его под себя ! А просто идёт дальше !!! Как зделать чтобы не нужную руду он кидал под себя !?
Bambr
Posts: 38
Joined: 2004-06-28 16:28:29
Contact:

Post by Bambr »

Sinator wrote:Всё хорошо ...... кроме одного ........... чар при выкапованье айрона не скидывает его под себя ! А просто идёт дальше !!! Как зделать чтобы не нужную руду он кидал под себя !?


Прописываешь массив руд для сброса

DIM DropOre[n]

DropOre[0] = 'тип'
DropOre[1] = 'тип'
...
DropOre[n] = 'тип'

забиваешь в цикл For var i=0 to (n-1)
поиск типа руды UO.FindType(DropOre(i),-1,-1)
и при наличии If UO.FindCount() > 0 Then
сброс UO.DropHere('finditem')
закрываешь EndIf
Next

схема понятна?
Sinator
Posts: 13
Joined: 2004-05-05 23:38:30

Post by Sinator »

Так вся руда имеет одинаковый тип !!!

Type=0x19B9

Как тогда указать какая руда какая .... ??? И если можно то скажи где это вставить в скрипт который по этой сылке :
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1195/
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Sinator wrote:Так вся руда имеет одинаковый тип !!!
Type=0x19B9
Как тогда указать какая руда какая .... ??? И если можно то скажи где это вставить в скрипт который по этой сылке :
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1195/
он имел ввиду цвет
Sinator
Posts: 13
Joined: 2004-05-05 23:38:30

Post by Sinator »

Ааа..... :) Ну я так впринцепи и подумал .... а как имено вставить ???

Дайте пример на три руды .... вот их цвета :

0x0641 "Cupper Ore"

0x06D6 "Bronze Ore"

0x0000 "Iron Ore"
Bambr
Posts: 38
Joined: 2004-06-28 16:28:29
Contact:

Post by Bambr »

Sfagnum wrote:
Sinator wrote:Так вся руда имеет одинаковый тип !!!
Type=0x19B9
Как тогда указать какая руда какая .... ??? И если можно то скажи где это вставить в скрипт который по этой сылке :
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1195/
он имел ввиду цвет


Верно. Спасибо за поправку.

Тогда меняешь UO.FindType(-1,DropOre(i),-1)
или UO.FindType('0x19B9',DropOre(i),-1)

Главное, что схема ясная. А без багов не бывает Окон :lol:
Post Reply