Page 1 of 1
Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах
Posted: 2008-10-20 13:43:01
by YogurtYo
То есть что бы чар искал в сундуке и в ПОДКОНТЕЙНЕРАХ вещи по типу (к примеру найтшейд) и перекладывал в сумку в паке. (тот кто покупал дом с рук - поймет)
Думаю что такой скрипт написать дело 5 минут..но так как я сам познакомился с инжой пару дней назад максимум что я могу делать так это изменять и составлять чужие скрипты
Хелп

Posted: 2008-10-20 15:26:54
by Millerbeer
(тот кто покупал дом с рук - поймет)
я непокупал дом с рук, поясни плиз.
Posted: 2008-10-20 15:48:42
by Destruction
Millerbeer wrote:(тот кто покупал дом с рук - поймет)
я непокупал дом с рук, поясни плиз.
Имелось ввиду, что покупая дом с рук - покупаешь с кучей всякого хлама и иногда было бы удобно в этом хламе чо-та поискать -)
Posted: 2008-10-20 16:17:44
by Millerbeer
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.
Posted: 2008-10-20 19:37:25
by YogurtYo
Millerbeer wrote:Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.
блиин

Posted: 2008-10-21 15:42:52
by YogurtYo
Millerbeer wrote:Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.
Миллер можешь пожалуста дать скрипт на обкопку правой скалы в брите? (на левой всякие негодяи вортексами убиваютъ

)
Posted: 2008-10-21 16:02:44
by Millerbeer
Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...
Posted: 2008-10-21 16:14:18
by YogurtYo
Millerbeer wrote:Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...
Типа плиз
Все равно ты ночью не копаешь... Ну или хотя бы sub go() {или как ты эту функцию с координатами назвал}.
А то я поковырял чужой скрипт, но с координатами напартачил - часто упираеться в скалу или еще куда-нибудь -вообщем тупой у меня бот получился...
Обещаю никому скрипт не передавать и твоему гпварному процессу не мешать
Типа плиз

Posted: 2008-10-21 17:52:27
by Millerbeer
На тебе копалку, которая показывает где стоишь и где копаешь, для скриптования обкопки скал и рудников то что надо...От сердца отрываю
Code: Select all
sub Co_ordinaite_Mining()
var x1,y1,i,g,a,b
nachalo:
for i=-2 to 2
for g=-2 to 2
kopat:
uo.deletejournal()
if uo.warmode() then
uo.warmode(0)
endif
while not uo.hidden()
uo.deletejournal()
uo.useskill('Hiding')
repeat
wait(300)
until uo.injournal('seem|hidden|You are preocuppied')
if uo.injournal('You are preocuppied') then
uo.warmode('0')
endif
wend
x1=uo.getx('self')
y1=uo.gety('self')
a=x1+i
b=y1+g
UO.WaitTargetTile('0',a,b,0)
uo.usetype('0x0E85')
while not uo.injournal ('Where do')
wait (100)
wend
repeat
wait(300)
until uo.injournal('You put|heavy|location|no ore|but fail|far away|in rock')
if uo.injournal('heavy') then
return
endif
if uo.injournal('You put|but fail') then
uo.print((' стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
uo.print((' копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
wait(5000)
checklag()
goto kopat
endif
if uo.injournal('no ore') then
uo.print((' стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
uo.print((' копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
wait(5000)
checklag()
endif
next
next
if uo.weight<uo.str*4 then
goto nachalo
endif
uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!Вес максимальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')
endsub
Юзает кирку, с лопатой работать не будет
Posted: 2008-10-21 21:33:17
by YogurtYo
Ааа!!! Миллер, фиговый из тебя штирлиц...удалй нафиг свой пост - иначе копать больше не сможем - все горы облепят нубы -придеться лезть в шахты
А если по сабжу, то боольшое спасибо

Posted: 2008-10-21 21:48:32
by Millerbeer
Нупы не облепят и ты рано обрадовался

, это не готовый скрипт для обкопки той скалы, это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.
Posted: 2008-10-21 22:25:42
by YogurtYo
Millerbeer wrote: это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.
А мне больше и не надо
Теперь можно сварганить скрпит на обкопку минут за 30
Еще раз спасибо
Почему я боюсь что нас атакуют нубасы -так как я сам нубас и дня за два-три смог нормально составлять скрипты из процедур найденных на этом форуме, подгонять под себя тупо меняя координаты и извращая некоторые while'ы
Можно задать тебе еще пару вопросов, О Гуру Мининга и Пива?
Насчте твоего основного скрипта (который ты сдесь не воложишь)
Как ты реализовал функцию обхода клетки если она занята? (кем-то кого ты не можешь сдвинуть) или просто это твоя коняка всех сдвигает с места?
В какую часть скрипта ты впихнул реконнектор (в майн или в kopka() или еще куда?)
Тк если рекконект идет в майн, то в он вообще не имеет смысла в таких долгих скриптах завернутых на координатах тк начинает весь цикл с самого начала, а это в 90% случаев значит что чар тупо упреться в стенку или в гору или еще куда
Posted: 2008-10-22 06:44:56
by Millerbeer
А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.
Posted: 2008-10-22 07:29:03
by YogurtYo
Millerbeer wrote:А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.
тВИ? вас ис дас?
Posted: 2008-10-22 08:07:30
by Millerbeer
Track world items на вкладке main
Posted: 2008-10-22 20:57:57
by YogurtYo
Millerbeer wrote:Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает
Все гениальное просто
Но только не для меня
Даже представить себе не могу как это выглядитв програмном виде
Posted: 2008-10-22 21:12:19
by Millerbeer
Да все ходилки для инжи устроены одинаково, отличия ток в алгоритме обхода препятствий. Типа есть координаты точки, куда надо попасть, скрипт определяет собственные координаты, а потом поехали условия, если икс конечное больше икс собственное то, если игрек конечное больше игрек собственное, то нажать на такую то кнопку и тд и тп. А элементарно перед нажатием кнопки вычислить координаты точки куда он должен попасть, типа икс и игрек промежуточные. И уже после всех условий, когда он должен был по идее шаг сделать, а он его не сделал( что проверяется тож просто, координаты чара не изменились) втыкаешь проверку, если промежуточные координаты равны конечным, то ретурн.
Posted: 2008-10-23 13:25:44
by YogurtYo
Пару дней назад наткнулся на этом форуме на скрипт который берет мешок с неками из сундука летит на дуал арену и продает на селлстоун и так по кругу...Сейчас сижу уже второй час и пытаюсь его найти через поиск -никак
Помогите плиз