Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах

Post by YogurtYo »

То есть что бы чар искал в сундуке и в ПОДКОНТЕЙНЕРАХ вещи по типу (к примеру найтшейд) и перекладывал в сумку в паке. (тот кто покупал дом с рук - поймет) :lol:

Думаю что такой скрипт написать дело 5 минут..но так как я сам познакомился с инжой пару дней назад максимум что я могу делать так это изменять и составлять чужие скрипты :(
Хелп :roll:
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

(тот кто покупал дом с рук - поймет)


я непокупал дом с рук, поясни плиз.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Millerbeer wrote:
(тот кто покупал дом с рук - поймет)


я непокупал дом с рук, поясни плиз.

Имелось ввиду, что покупая дом с рук - покупаешь с кучей всякого хлама и иногда было бы удобно в этом хламе чо-та поискать -)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Millerbeer wrote:Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

блиин :cry:
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Millerbeer wrote:Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

Миллер можешь пожалуста дать скрипт на обкопку правой скалы в брите? (на левой всякие негодяи вортексами убиваютъ :( )
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Millerbeer wrote:Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...

Типа плиз :oops:
Все равно ты ночью не копаешь... Ну или хотя бы sub go() {или как ты эту функцию с координатами назвал}.
А то я поковырял чужой скрипт, но с координатами напартачил - часто упираеться в скалу или еще куда-нибудь -вообщем тупой у меня бот получился...
Обещаю никому скрипт не передавать и твоему гпварному процессу не мешать :roll:
Типа плиз :oops:
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

На тебе копалку, которая показывает где стоишь и где копаешь, для скриптования обкопки скал и рудников то что надо...От сердца отрываю :D

Code: Select all

sub Co_ordinaite_Mining() 
   var x1,y1,i,g,a,b
   nachalo:
      for i=-2 to 2
         for g=-2 to 2
            kopat:
            uo.deletejournal()
            if uo.warmode() then
               uo.warmode(0)
            endif
               while not uo.hidden()
                  uo.deletejournal()
                  uo.useskill('Hiding')
                     repeat
                        wait(300)
                     until  uo.injournal('seem|hidden|You are preocuppied')
                     if uo.injournal('You are preocuppied') then
                        uo.warmode('0')
                     endif
               wend
            x1=uo.getx('self')
            y1=uo.gety('self')
            a=x1+i
            b=y1+g
            UO.WaitTargetTile('0',a,b,0)
            uo.usetype('0x0E85')
               while not uo.injournal ('Where do')
                  wait (100)
               wend
               repeat
                  wait(300)
               until uo.injournal('You put|heavy|location|no ore|but fail|far away|in rock')
               if uo.injournal('heavy') then
                  return
               endif
               if uo.injournal('You put|but fail') then
                  uo.print(('     стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
                  uo.print(('   копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
                  wait(5000)
                  checklag()
                  goto kopat
               endif
               if uo.injournal('no ore') then
                  uo.print(('     стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
                  uo.print(('   копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
                  wait(5000)
                  checklag() 
               endif
         next
      next
      if uo.weight<uo.str*4 then
         goto nachalo
      endif
   uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!Вес максимальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')
endsub

Юзает кирку, с лопатой работать не будет
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Ааа!!! Миллер, фиговый из тебя штирлиц...удалй нафиг свой пост - иначе копать больше не сможем - все горы облепят нубы -придеться лезть в шахты :shock:

А если по сабжу, то боольшое спасибо :roll:
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Нупы не облепят и ты рано обрадовался :D , это не готовый скрипт для обкопки той скалы, это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Millerbeer wrote: это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.

А мне больше и не надо :roll:
Теперь можно сварганить скрпит на обкопку минут за 30
Еще раз спасибо

Почему я боюсь что нас атакуют нубасы -так как я сам нубас и дня за два-три смог нормально составлять скрипты из процедур найденных на этом форуме, подгонять под себя тупо меняя координаты и извращая некоторые while'ы

Можно задать тебе еще пару вопросов, О Гуру Мининга и Пива?
Насчте твоего основного скрипта (который ты сдесь не воложишь)
Как ты реализовал функцию обхода клетки если она занята? (кем-то кого ты не можешь сдвинуть) или просто это твоя коняка всех сдвигает с места?
В какую часть скрипта ты впихнул реконнектор (в майн или в kopka() или еще куда?)
Тк если рекконект идет в майн, то в он вообще не имеет смысла в таких долгих скриптах завернутых на координатах тк начинает весь цикл с самого начала, а это в 90% случаев значит что чар тупо упреться в стенку или в гору или еще куда
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Millerbeer wrote:А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.

тВИ? вас ис дас?
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Track world items на вкладке main
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Millerbeer wrote:Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает

Все гениальное просто :D
Но только не для меня :cry:
Даже представить себе не могу как это выглядитв програмном виде
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Да все ходилки для инжи устроены одинаково, отличия ток в алгоритме обхода препятствий. Типа есть координаты точки, куда надо попасть, скрипт определяет собственные координаты, а потом поехали условия, если икс конечное больше икс собственное то, если игрек конечное больше игрек собственное, то нажать на такую то кнопку и тд и тп. А элементарно перед нажатием кнопки вычислить координаты точки куда он должен попасть, типа икс и игрек промежуточные. И уже после всех условий, когда он должен был по идее шаг сделать, а он его не сделал( что проверяется тож просто, координаты чара не изменились) втыкаешь проверку, если промежуточные координаты равны конечным, то ретурн.
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Пару дней назад наткнулся на этом форуме на скрипт который берет мешок с неками из сундука летит на дуал арену и продает на селлстоун и так по кругу...Сейчас сижу уже второй час и пытаюсь его найти через поиск -никак :(
Помогите плиз
Post Reply