sub Loot()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0E76 ; мешки
Loot[2]=0x19B9 ; айрон
Loot[3]=0x0F81 ; ферите дёрт
Loot[4]=0x1BD1 ; перья
Loot[5]=0x0F7E ; бонез(кости)
Loot[6]=0x0F78 ; batw
Loot[7]=0x0E75 ; сумка
Loot[8]=0x0F87 ; Гинсенг
Loot[9]=0x0F91 ; вормс хеарт
Loot[10]=0x0F3F ; стрелы
Loot[11]=0x1BFB ; арб стрелы
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F88 ; NS
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
For i=0 to 17
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
вот скриптик, научите как сделать чтоб можно было добавить итемов например не 17 а поболе ГОРАЗДО. что мне нада поменять? помагите пожалуйчта
помогите изменить
Moderators: Murderator+, Murderator
добавлять их в массив
здесь DIM Loot[18] и здесь For i=0 to 17 менять число в зависимости от кол-ва элементов в массиве
к примеру если бы ты добавил еще 3 итема на лут
Loot[18]= тип итема
Loot[19]= тип итема
Loot[20]= тип итема
то нужно было бы изменить так:
DIM Loot[21]
и
For i=0 to 20
Code: Select all
Loot[18]= тип итема
Loot[19]= тип итема
Loot[20]= тип итема
и т.д.
здесь DIM Loot[18] и здесь For i=0 to 17 менять число в зависимости от кол-ва элементов в массиве
к примеру если бы ты добавил еще 3 итема на лут
Loot[18]= тип итема
Loot[19]= тип итема
Loot[20]= тип итема
то нужно было бы изменить так:
DIM Loot[21]
и
For i=0 to 20
Кроме уже сказанного добавлю: есть в редакторе поста такая штука, как
Если охота получить ответ на вопрос максимально быстро - пользуйся.
Code: Select all
code
Если охота получить ответ на вопрос максимально быстро - пользуйся.
$!@m wrote:Кроме уже сказанного добавлю: есть в редакторе поста такая штука, какCode: Select all
code
Если охота получить ответ на вопрос максимально быстро - пользуйся.
ой тока щас сел за комп, что про код вы говорите?))))