поделитесь соображениями, как реализовать следующую вешь:

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Serocco
Posts: 2
Joined: 2005-01-16 04:26:40

поделитесь соображениями, как реализовать следующую вешь:

Post by Serocco »

во многих скриптах встречал вот такие вещи:

Code: Select all

UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
бла-бла-бла
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )


как сделать, чтобы было так:
- один сундук с кучей мешков (с ограничением в 200 (к примеру) итемов в одном мешке)
- как приёмник для крафтящихся вещей использовался первый попавшийся мешок из этого сундука
- как только кол-во итемов в мешке перевалит за 199 вместо этого мешка устанавливался следующий рандомный мешок в сундуке и т.д. пока не останется мешков с кол-вом вещей меньше 200


... в доме который построил Джек
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Да практически так же, например:

Code: Select all

UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
бла-бла-бла
UO.MoveItem( 'finditem', 1, MeshSer )
     UO.FindType( Тип который крафтится, -1,MeshSer  )
          if UO.Findcount()==200 then
                UO.Ignor(MeshSer)
          endif
бла-бла-бла
UO.IgnorReset()
Serocco
Posts: 2
Joined: 2005-01-16 04:26:40

Post by Serocco »

у тебя ночью мозг работает лучше моего.
спасиб :twisted:
Post Reply