Проблема с одеванием талисманов
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
Проблема с одеванием талисманов
Талисманы не запоминаются и не одеваются командой
uo.setdress или uo.arm
и не одеваются.
Кто нибудь знает выход из ситуации?
uo.setdress или uo.arm
и не одеваются.
Кто нибудь знает выход из ситуации?
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
,info на одетый талисман, смотреть что написано напротив "C=" или даже глянуть, что там в Layer..
Подсказки достаточно ?)
Ещё есть вариант рассмотреть несколько более детально все способы одевания талисмана.
Вы могли бы сами хоть что-то проанализировать, выложить информацию - а потом спрашивать.
Подсказки достаточно ?)
Ещё есть вариант рассмотреть несколько более детально все способы одевания талисмана.
Вы могли бы сами хоть что-то проанализировать, выложить информацию - а потом спрашивать.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
в этой записи есть лаер
ID=0x401502DD Type=0x2F5B FJSRMMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x02D0 Layer: 9 Has: 1
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x00005BC0 F=0x00
В Хелпе написано что: Текущие одетые вещи можно посмотреть нажав кнопку Layers в закладке Objects, что очень упрощает задачу.
По Ид находим название слоя 0x09, то есть это не Neck который в списке слоев девятый а особый слой.
Neck в списке слоев в Хелпе 9 тый, но это горгетка, горгетки теперь в 10-том слое.
Для теста написал скрипт
Когда талисман одет скрипт его видит и орет "надето" и не хочет снимать, пишет "Dangerous action", а когда не надет, скрит не одевает, а орет "Dangerous action"
ID=0x401502DD Type=0x2F5B FJSRMMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x02D0 Layer: 9 Has: 1
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x00005BC0 F=0x00
В Хелпе написано что: Текущие одетые вещи можно посмотреть нажав кнопку Layers в закладке Objects, что очень упрощает задачу.
По Ид находим название слоя 0x09, то есть это не Neck который в списке слоев девятый а особый слой.
Neck в списке слоев в Хелпе 9 тый, но это горгетка, горгетки теперь в 10-том слое.
Для теста написал скрипт
Code: Select all
sub talisman ()
var talisman='0x2F5B'
if UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( '0x09' ) ) == talisman Then
UO.Print('Nadeto')
uo.unequip('0x09')
return
else
UO.Print('Ne nadeto')
uo.equipt('0x09',talisman)
wait(100)
endif
end sub
Когда талисман одет скрипт его видит и орет "надето" и не хочет снимать, пишет "Dangerous action", а когда не надет, скрит не одевает, а орет "Dangerous action"

Last edited by Eventualis on 2008-09-19 23:47:55, edited 1 time in total.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
ну так - должно банально работать:
uo.moveitem( "item", "1", "self" );
uo.moveitem( "item", "1", "self" );
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
с uo.moveitem перекладывает в бакпаке с места на место
Нашел в интернете что 0x09 является пакетом сингл клика.
http://kec.cz/tartaros/steamengine/uplo ... style=gold
Когда скрипт просто проверяет нет ли в слое талисмана - видит есть он там или нет.
А вот когда хочет снять или одеть наверно шлет серверу код 0x09 и тут наверно возникает ошибка.

Нашел в интернете что 0x09 является пакетом сингл клика.
http://kec.cz/tartaros/steamengine/uplo ... style=gold
Когда скрипт просто проверяет нет ли в слое талисмана - видит есть он там или нет.
А вот когда хочет снять или одеть наверно шлет серверу код 0x09 и тут наверно возникает ошибка.
пипец фантазия...
со времен когда был баг при раздевании выкинуть свой банк, был сделан защитный механизм что бы люди перестали вайпить свои банки:)
set
поповоду не разници в 1 между леерами, все зависет откуда осчет идет от 0 или от 1...
со времен когда был баг при раздевании выкинуть свой банк, был сделан защитный механизм что бы люди перестали вайпить свои банки:)
set
Code: Select all
safeequip - включает/отключает проверки безопасности при одевании
поповоду не разници в 1 между леерами, все зависет откуда осчет идет от 0 или от 1...
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
спасибо за помощь
ну кто мог подумать что талисман который на щите считается в слое Ring
Странно еще то что при одевании талисмана если одето кольцо он его снимает и только потом одевает талисман, если талисман одет а кольцо нет, то кольцо одевается не снимая талисман.
Значит после реса нужно сперва одеть талисман а уже потом весь остальной армор.
Сейчас макрос на одевание набора армора выглядит так:

ну кто мог подумать что талисман который на щите считается в слое Ring
Странно еще то что при одевании талисмана если одето кольцо он его снимает и только потом одевает талисман, если талисман одет а кольцо нет, то кольцо одевается не снимая талисман.
Значит после реса нужно сперва одеть талисман а уже потом весь остальной армор.
Сейчас макрос на одевание набора армора выглядит так:
Code: Select all
sub armor()
var talisman='0x2F5B'
VAR t=800
uo.setdressspeed(t)
uo.equipt('Ring',talisman)
wait(t)
uo.dress('pvparmor')
wait(t)
uo.arm('pvpweapon')
wait(t)
end sub
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
Grin wrote:пипец фантазия...
со времен когда был баг при раздевании выкинуть свой банк, был сделан защитный механизм что бы люди перестали вайпить свои банки:)
setCode: Select all
safeequip - включает/отключает проверки безопасности при одевании
поповоду не разници в 1 между леерами, все зависет откуда осчет идет от 0 или от 1...
а отключив safeequip не рискую потерять арм где нить?
я разобрался, вырубая safeequip он не снимает кольцо одевая талисман, но опция unset before set все равно работает при одевании армора если что то одето - снимает.
Талисман одевать лучше уже после всего армора.
Сейчас выглядит так:
Code: Select all
sub armor()
var talisman='0x2F5B'
VAR t=700
uo.set ('safeequip','0')
uo.setdressspeed(t)
uo.dress('pvparmor')
wait(t)
uo.arm('pvpweapon')
wait(t)
uo.equipt('Ring',talisman)
wait(t)
uo.set ('safeequip','1')
end sub
Last edited by Eventualis on 2008-10-12 20:05:34, edited 2 times in total.
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
хз че то с тотемом, инквами неохота проверять
а за баги банят у нас, вы меня пугаете, добавил в конце строчку uo.set ('safeequip','1')

Last edited by Eventualis on 2008-09-20 15:12:07, edited 1 time in total.
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Откройте меню Layers в закладке Display, там всё написано.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
В закладке Objects кнопка Layers
В строке с типом талисмана с ячейке слоя написано не имя слоя а "0x09"
Ну да че спорить если уже проверено что в слое Ring.
,info тоже показывает 9 слой.
ID=0x401502DD Type=0x2F5B FJSRMMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x02D0 Layer: 9 Has: 1
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x00005BC0 F=0x00
В строке с типом талисмана с ячейке слоя написано не имя слоя а "0x09"
Ну да че спорить если уже проверено что в слое Ring.
,info тоже показывает 9 слой.
ID=0x401502DD Type=0x2F5B FJSRMMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x02D0 Layer: 9 Has: 1
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x00005BC0 F=0x00
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Хмм, а у меня там названия слоёв написаны..
Интересно, а оно по цифре одевать случаем не умеет ?)
Интересно, а оно по цифре одевать случаем не умеет ?)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom