if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.SetArm('temp') UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('0x13F6') ; бучер wait(500) UO.Arm('temp') wait(500) endif
; UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F') ; loot store bag
For i=0 to 52 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next
; UO.UnSetReceivingContainer() end sub
что бы он не резал и лутал последний труп, а появлялся тагерт, которым кликаешь по трупу и он начинает лутить...
; UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F') ; loot store bag
For i=0 to 52 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next