Code: Select all
Sub mbola()
var bola='0x26AC'
var Horse='0x0000D7F6' ; Сюда ID лошади
Var Fork='0x26BB' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1BC3' ;Тип щита, используемого вами
Var X=600 ; задержка
UO.FindType('0x26AC','0x0000', 'my') ;type and color of potion
if UO.FindCount()>0 then
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
uo.sayu( 'all follow me')
UO.UseObject(Horse)
wait(X)
Else
UO.Set('lasttarget','laststatus') # ТОЖЕ ЗАТЕСТИТЬ ЧТО ДЕЛАЕТ
UO.UseObject('self')
wait(X)
uo.sayu( 'all follow me' )
# uo.waittargetlast()
# uo.attack ( 'lasttarget' ) ; НАДО РАЗОБРАТЬСЯ С ТАГЕТОМ
uo.waittargetobject ('laststatus')
uo.attack ('laststatus') ; НАДО ПОПРОБОВАТЬ ПО НОВОМУ
uo.usetype(bola)
wait (X)
EndIf
wait(X)
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Shield Then
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == Fork Then
; уже в руках все
return
wait(X)
Else
; надо взять в руки только оружие, щит не надо
UO.Equipt( 'Rhand', Fork )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == Fork
Endif
Else
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == Fork Then
; в руках только оружие, надо еще щит взять
UO.Equipt( 'Lhand', Shield )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Shield
Else
; в руках нет ни оружия, ни щита
UO.Equipt( 'Rhand', Fork )
repeat
wait(X)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == Fork
UO.Equipt( 'Lhand', Shield )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Shield
Endif
Endif
else
uo.print("HET BOL!!!")
wait(50)
endif
end sub