Скрипт на кидание итема под себя
Moderators: Murderator+, Murderator
Скрипт на кидание итема под себя
Надо чтоб чар кидал под себя итем(сено или камень например)из пака, а при повотрном запуске поднимал его и ложил в пак.
Помогите пожалуйста!!!
Помогите пожалуйста!!!
Хотя в принципе я прищёл домой и задумался: а что собсно писать ?
Тут же нет никакого скрипта )
На вкладке Objects в инжекте зделай новый обьект Х
На вкладке Hotkeys на одну клавишу забинди а на другую клавишу и всё )
Или тебе это надо делать непрерывно?
Короче больше расскажи
Тут же нет никакого скрипта )
На вкладке Objects в инжекте зделай новый обьект Х
На вкладке Hotkeys на одну клавишу забинди
Code: Select all
drophere X
Code: Select all
grab 0 X
Или тебе это надо делать непрерывно?
Короче больше расскажи
Всё-таки пришлось написать, ато простым биндом оногуняво работало.
Первый скрипт будет работать, пока не выкинет из пака все вещи типа Х
Второй скрипт будет работать до тех пор, пока не заберёт в бэкпак вокруг тебя все вещи типа X
На кнопки тебе надо будет забиндить запуски скриптов. И создать во вкладке Object Types тип с именем Х
ЗЫ. Хотя для меня так и осталась загадкой цель сего скрипта
Первый скрипт будет работать, пока не выкинет из пака все вещи типа Х
Code: Select all
sub dr()
UO.FindType('X', '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
uo.drophere ('finditem')
wait (500)
UO.FindType('X', '-1', 'backpack')
until not UO.FindCount()
end if
end sub
Второй скрипт будет работать до тех пор, пока не заберёт в бэкпак вокруг тебя все вещи типа X
Code: Select all
sub gr()
UO.FindType('X', '-1', 'ground')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack')
wait(500)
UO.FindType('X', '-1', 'ground')
until not UO.FindCount()
end if
end sub
На кнопки тебе надо будет забиндить запуски скриптов. И создать во вкладке Object Types тип с именем Х
ЗЫ. Хотя для меня так и осталась загадкой цель сего скрипта
