Page 1 of 1
UO.Hide()
Posted: 2008-03-30 22:57:31
by GAUHAR
Скажите пожалуйста, а комманда UO.Hide() как-то отражается в логах шарда?
Re: UO.Hide()
Posted: 2008-03-30 23:04:28
by Kynep
GAUHAR wrote:Скажите пожалуйста, а комманда UO.Hide() как-то отражается в логах шарда?
Смотря какова. ИМХО нет. Это не команда. Это проверка спрятанности чара.
Posted: 2008-03-30 23:11:22
by GAUHAR
Купер спасибо за ответ. Но.
UO.Hide('object')
Я имею ввиду прятать объект который, например, стоит перед персонажем. Я знаю что в описании функции написано, что она прячет объект с экрана УО.
Posted: 2008-03-30 23:13:53
by Kynep
GAUHAR wrote:Купер спасибо за ответ. Но.
UO.Hide('object')
Я имею ввиду прятать объект который, например, стоит перед персонажем. Я знаю что в описании функции написано, что она прячет объект с экрана УО.
Ну если тока так, я думаю что в логи это не пишеться.
Posted: 2008-03-30 23:15:34
by Grin
нет, очень хорошо так от ГМов прятатся... приходят тебя на макре палить, а ты хоп Hide на себя... и все гм идет мимо...
Posted: 2008-03-30 23:16:11
by GAUHAR
Спасибо. Просто не хочется быть читером, но иногда это выручает.
Posted: 2008-03-30 23:20:41
by GAUHAR
Grin ты не пошутил. ))) У ГМ ведь совой экран УО.
Posted: 2008-04-02 23:57:32
by omi4
GAUHAR wrote:Спасибо. Просто не хочется быть читером, но иногда это выручает.
Hide удаляет обьект из клиента, по этому тот просто несможет провести проверку на проходимость тайла(с учетом стамины и хз чего еще)... так что это чит. Сфера его не заметит.
Posted: 2008-04-03 00:04:55
by korzh
Смотря какая сфера.. На альфе например такое работает на ура, на абисе - нет.